Правильный пирофлип
Механический навык хорошо работает только в тех условиях, в которых он был наработан. В машине все одинаково грубо. Там не требуется высокой точности, реакции и обработки мозгом немеряной кучи информации. Все движения силовые и грубые. Думаю, если привязать управление машиной на передатчик вертолета, не многие доедут до финиша. Потому, что все управление на кончиках пальцев. 3D в вертах ломает сознание и механический навык тут не сработает. Навык должен быть осознан, забит на подкорку, увязан с механикой работы пальцев и уж только потом отложен в копилку как освоенное. Да и то поддерживать надо периодически. PS: С машиной я таких сложностей не испытываю. Бывало 40 минут до работы через пол Москвы проеду, а по приезду не помню какой дорогой ехал. Как будто не рулил вовсе. С вертом такой подход не канает …
Ясно
Теперь я понял, почему я могу делать петли не умея висеть в инверте, и не могу в них подруливать. Одновременно с этим, умея висеть в нормале, я могу подруливать при полете кругами в нормале.
Я делаю петли механически, и не могу понять как подруливать при сходе с петли.
Сначала нужно научиться висеть в инверте, и тогда я пойму как подруливать проходя петлю.
Спасибо!!!
p.s. только получается, что во всем в этом есть мааааленький нюанс… получается для полетов в 3D, нужно осознать не 8 ориентаций, а не менее 24… и это только варианты под углом 90 градусов… причем 16 из них не устойчивы для удержания в принципе… охренеть…
очень напоминает современную физику с изучением элементарных частиц, которые существуют тысячные доли секунды…
Навыки и умения делятся на Качественные и Количественные. Качественные навыки тренируються намного быстрее Количественных. Колич навыки требуют наиболее большего числа повторении чем Качеств. навыки. Например, мой сын вообще не учил алфавит, незубрил, не повторял, но знает его и может повторить с одинаковой скоростью туда и обратно. ( на все обучене сына ушло 7 минут - засекал специально). Я просто ему дал Качественное представление алфавита. А вот вертолетом в симуляторе он управляет сносно, хотя я его, когда копм работает, заставляю сидеть в симе регулярно по 15-20 мин. Тело привыкает намного медленнее чем мозг. Я понимаю что надо сделать в маневре, но до “рук” это дойдет медленнее в разы. И еще есть " степень насыщения", грань которую надо почувствовать и дать 3-4 дневный отдых мозгу для записи информации в спинной и на подкорку.
получается для полетов в 3D, нужно осознать не 8 ориентаций, а не менее 24… и это только варианты под углом 90 градусов …
Считаю самой большой ошибкой делить все на положения хвоста. Если вовремя не остановиться, такой путь может превратиться в бесконечный. Надо развивать непрерывное понимание, куда надо рулить правой ручкой в любой момент времени при этом не задумываясь. Привыкать держать положение верта в уме а не пытаться его увидеть, осознать положение, а уже потом рульнуть. Это писец задержка и адова работа для мозга.
PS: Про коллектив отдельная песня.
получается для полетов в 3D, нужно осознать не 8 ориентаций, а не менее 24
Как сказал Алексей - ошибка делить. Но знать 4-ре - необходимо ! Но Андрей, это должно быть пройдено вами давно.
Это и есть пирофлип что бы ни говорили.
А тут и говорить нечего, отлично получается. Малаца! 😉
Для начала более чем нормально.
Та очень даже нормально!
нужно осознать не 8 ориентаций, а не менее 24…
Нужно осознать дохрена ориентаций. Даже если взять висение, это не 4, не 8 и не 12 положений. Это циферблат поминутно!
Например, мой сын вообще не учил алфавит, незубрил, не повторял, но знает его и может повторить с одинаковой скоростью туда и обратно. ( на все обучене сына ушло 7 минут - засекал специально). Я просто ему дал Качественное представление алфавита.
не понял, можно тут тоже чуть чуть поподробнее…
допустим я сейчас озвучиваю 33 буквы (пусть даже для простоты русского алфавита) в любой случайной последовательности.
Как мне за 7 минут запомнить эту последовательность “качественно”, не применяя “учение” (как с например учить стихи)?
И еще есть " степень насыщения", грань которую надо почувствовать и дать 3-4 дневный отдых мозгу для записи информации в спинной и на подкорку.
такой момент действительно есть
Надо развивать непрерывное понимание, куда надо рулить правой ручкой в любой момент времени при этом не задумываясь.
а как это сделать?
Я вижу только 1 способ - висеть в симе в круге тренируя разные ориентации. Причем тут не важно разделяю я это на ориентации или нет, можно просто приводить верт в любое положение и пытаться его “удержать” или управлять в нем.
Как сказал Алексей - ошибка делить. Но знать 4-ре - необходимо ! Но Андрей, это должно быть пройдено вами давно.
это да, нормал - не проблема.
Попробую задать вопрос по другому.
Цель - подруливать во всех точках при выполнении петли, т.е. удерживать именно петлю, чтобы фигура не превращалась в “глобус”.
Как мне этому научиться? Я вижу это только через наработки моторики в висении.
Нужно осознать дохрена ориентаций. Даже если взять висение, это не 4, не 8 и не 12 положений. Это циферблат поминутно!
согласен, но частично. Мне пришлось еще 2 угла под 45 градусов в нормале носом к себе отработать, остальные “поминутные” положения отлично сами “склеились”.
Цель - подруливать во всех точках при выполнении петли, т.е. удерживать именно петлю, чтобы фигура не превращалась в “глобус”.
Как мне этому научиться? Я вижу это только через наработки моторики в висении.
У меня та же проблема. Опытные товарищи (shvion) говорят, что надо в верхней части петли лететь по горизонтально прямой в инверте и учиться рулить в этот момент расстоянием от себя. Ну, короче, как всегда, разбивать фигуру на отдельные части и отрабатывать их отдельно.
Как мне за 7 минут запомнить эту последовательность “качественно”, не применяя “учение”
С этим в личку.
Цель - подруливать во всех точках при выполнении петли,
Самая сложная для меня фигура, я лечу ее, подруливая только хвостом вперед в инверте, а вот обычную не могу.
остальные “поминутные” положения отлично сами “склеились”.
Как раз потому, что
Надо развивать непрерывное понимание, куда надо рулить правой ручкой в любой момент времени при этом не задумываясь.
Не знаю может было но вот попался еще один урок по пирофлипу.
Докладываю господа. Метод изучения реверса по хвосту сцуко начал работать. Ушло около полу года. И сегодня вдруг што то щелкнуло в голове и опана.
Принцип освоения (он касается любой неудобной ориентации): каждый раз, когда садимся за сим ни в коем случае в первые 10-15 мин. не делаем то, что хорошо получается. Начинаем всегда с самого неудобного. Голова забывает, что есть - неудобно и быстрее соображает куда надо рулить. Я с перерывами в 1-2 недели садясь за сим начинал пироворонку и куски пирофлипа в неудобную сторону. С каждым разом становилось проще и иногда наставал момент, что я переставал понимать в чем была сложность. А сложность оказалась в том, что при любом заруле правая ручка начинает крутиться по кругу на автомате в привычную сторону. Если ты осваиваешь неудобную сторону, то при малейшей тупке начинаешь крутить правую ручку в привычную сторону и фигура в момент распадается на куски. На моем ролике Вы заметите ряд подобных сбоев моей головы в пирофлипе, касательно вращения правой ручкой. Моя удобная сторона - рудер влево.
Докладываю господа. Метод изучения реверса по хвосту сцуко начал работать. Ушло около полу года. И сегодня вдруг што то щелкнуло в голове и опана.
Нифигасе! Класс!
Начинаем всегда с самого неудобного.
У меня неудобное становится удобным через некоторое время, а удобное наоборот😁
Главное - не подвисать в том, что получается. Тогда все ляжет как по маслу…
Главное - не подвисать в том, что получается. Тогда все ляжет как по маслу…
Я теперь не могу понять в какую сторону мне удобней делать. Изначально делал стик рудера влево. Насмотревшись Максвелла (а он изначально делает стик руля вправо) мне показалось, что так удобней. Но как раз на этом этапе я и разбирал пф. по частям. Сейчас опять начал делать по старому и опять мне кажется, что так удобней.
Но самое главное в обе стороны до правильного пф. далеко)))
Я все это к тому, что видимо надо до похожего на пф. хотя бы в одну сторону довести. Хотя может я и не прав.
видимо надо до похожего на пф. хотя бы в одну сторону довести. Хотя может я и не прав.
Я тоже так дуамю.Вторую сторону только сейчас начал
о, как раз сегодня ( точнее - последние несколько дней ) я делал нечто вроде полупирофлипа, но так, чтобы хвост описывал бы круг. Просто ад какой - то. Жмешь палец - а он буквально клинит…
сложность оказалась в том, что при любом заруле правая ручка начинает крутиться по кругу на автомате в привычную сторону. Если ты осваиваешь неудобную сторону, то при малейшей тупке начинаешь крутить правую ручку в привычную сторону и фигура в момент распадается на куски.
Ну это просто .опа какая то! В другую сторону пирофлип, ну вынос мозга! Первая часть у меня нормуль, с инверта, ну хоть тресни, не в ту сторону кручу правый стик.
Но для того, чтоб с реверсами делать, это надо четко делать в обе стороны, причем еще и пироворонки тоже.
Так на твое видео глянешь, ну почти ниче правым стиком не делашь, а верт рисует красиво! Блин… Будем долбить!
… с инверта, ну хоть тресни, не в ту сторону кручу правый стик…
Один в один моя история. Оказалось потому, что я в инверте легче держу верт в пируэте (в неудобную сторону). Чтоб ускорить отработку неудобной половинки п.ф, делал так: зависал в инверте хвост к себе/ делал половинку п.ф./ пару оборотов в нормале/ остановка хвост к себе/ пауза/ ролл в инверт/ все по новой
PS: самое засадное сейчас у меня - 8ка в пируэте в нормале в неудобную сторону по хвосту…
Я бросил пирофлип и начал учить пироворонку в “удобную” для себя сторону. Учу я ее учу и оказалось, что в пирофлипе ", который “удобен”, рудер в другую сторону крутиться. Ну и после 3-х недель пирофлип “неудобный”, где рудер синхронен с пироворонкой полетелся сам. Ну не круто как “удобный”, но напряга в мозгу не вызывает и капли.
Т.е. сейчас я реверс делаю не понимая мозгом, он сам делается, например в моменте из инверта, неважно в какую сторону начал.
Алескей прав в том, что тренировку начинать с самого неудобного. Или как он посоветовал - всю тренировку отлетать хвостом вперед. Дак и недели хвалило начать летать нормально в неизвестной, до этого, ориентации.
Чтоб ускорить отработку неудобной половинки п.ф, делал так: зависал в инверте хвост к себе/ делал половинку п.ф./ пару оборотов в нормале/ остановка хвост к себе/ пауза/ ролл в инверт/ все по новой
PS: самое засадное сейчас у меня - 8ка в пируэте в нормале в неудобную сторону по хвосту…
Вчера так и делал, после того как произошел вынос мозга ))) Потому как плюнул, и понял, что надо пируэты учить и учить и эту часть пирофлипа в другую сторону + воронки и пироворонки.
Я еще плюю на рекомендованные 15 мин на тренировочную сессию. У меня как в спортзале - чем больше вовлекаемых в процесс волокон, тем быстрее рост. А тут тоже самое, только вовлекаются и образуются нейроны в мозгу, влияющие на память и мышечную, в том числе. Дак чем больше я создам их, тем быстрее и качественнее происходит запоминание. Я занимаюсь до усталости мозга от полетов.
Еще чтоб нейронам связатся друг с другом нужен сон, обязательно. Помните, перед сном прочитанное запоминается лучше ? И кривую Эббингауза все знают ? Именно от этого, перед сном сделанное, лучше откладывается в памяти. Потому что с момента повторение прошло мало времени, а во сне уже окончательная сцепка ! Я перед сном обязательно тренируюсь, по-возможности, чаще.