Правильный пирофлип

brush
alien131314:

Идея прокачивать свои скиллсы для того, чтобы потом платить больше, мне не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Ну тогда думается , ещё 5 лет будете ходить по кругу и ставить свои “эксперименты” и появится ещё одна фигура - пирофлип с реверсом …😒

Demidoff
brush:

и появится ещё одна фигура - пирофлип с реверсом …😒

Во, вернулись в тему 😁

alien131314
brush:

Ну тогда думается , ещё 5 лет будете ходить по кругу и ставить свои “эксперименты” и появится ещё одна фигура - пирофлип с реверсом …

такого точна не будет, я себя очень хорошо знаю. Я этим всем занимаюсь пока есть прогресс. Прогресс прекратился, уперевшись в стенку - давайдасвиданья. Короче, информацию я воспринял.

Кстати. С вертолетами я все понял. Но я также буду признателен, если вы подскажете, может есть какие - то вещи, которые я категорически неправильно отрабатываю, ну, на что - то надо в первую очередь обратить внимание?
На самом деле я вчера - позавчера выложил себе 5 или 6 видосов, которые в общих чертах отражают то, чем и как я обычно занимаюсь. Думаю, что и с этими вертами я еще много чего смогу выучить, разве нет?

FAAS
alien131314:

Думаю, что и с этими вертами я еще много чего смогу выучить, разве нет?

На данном этапе да. Потом когда скил повысится, упретесь в это

alien131314:

Идея прокачивать свои скиллсы для того, чтобы потом платить больше, мне не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Может тогда сразу бросить и не заморачиваться? Поскольку потом силовая ваш пилотаж не потянет. И полюбэ прийдется раскошеливаться на более мощный сетап. ИМХО

alien131314
FAAS:

Может тогда сразу бросить и не заморачиваться?

😃 на самом деле я периодически возвращаюсь к идее все это нафиг бросить. Уже сейчас, к примеру на воронках 450ка периодически душится ( 500ка - нет ). Т.е. видимо нужен гувер. Ладно, че там гадать, упрусь - тогда и буду думать. Сейчас проблем нет - и ладно.

FAAS
alien131314:

к примеру на воронках 450ка периодически душится

У меня не душится, но, лопасти фостовые стоят 68 и гувер. Но рычит верт недовольно ))) А пирофлипы, мне кажется, вообще фигура не особо нагруженная.

alien131314

сам пирофлип по идее неособо нагружен.Хотя я еще неособо представляю, как к нему подступиться.
Что сейчас является проблемой для меня, так это изоляция работы КШ от работы руддером, причем проявляется оно и на полупирофлипе тоже.
Следующее - это пироворонка, которая, по идее, должна предшествовать пирофлипу. Там дофига еще долбить, и прогресс очень слабый

brush
alien131314:

Следующее - это пироворонка

😁😁😁 Если судить по видосу , то воронка (пиро)- будет в планете !

з.ы. этот манёвр , требует хороших серв , хорошее питание бека и жёстких качалок … профи конешн и на гов…нсервах слабает , новенький нет.
з.з.ы. не путать с кругом с пируэтами ! наклон модели не меньше 45гр!

FAAS

Пироворонка, это вообще за гранью моего понимания, пока. Самый тяжелый элемент как по мне. Еще пиротиктак. Из той же оперы.

alien131314
brush:

Если судить по видосу , то воронка (пиро)- будет в планете !

Читаете, что я пишу? Я пишу следующее:
перед пирофлипом, я так понимаю, надо делать пироворонку, т.е. пироворонка - элемент, предшествующий пирофлипу. Это так старшие сказали. Или это не так?
Пока, на данный момент, я пытаюсь делать пирокруг, но естественно пытаюсь как - то нащупать, как его превратить в пироворонку. Прогресс - ОЧЕНЬ СЛАБЫй. Естественно, если я прям щас сделаю, верт будет в планете, как Вы совершенно правильн заметили.

FAAS
alien131314:

Естественно, если я прям щас сделаю, верт будет в планете…

Аналогично. Я тоже воткну в планету. Потому как, при пироворонке (в отличии от пирокруга), верт так и мылится соскользнуть в планету.
Максим brush, а вы летаете пироворонку?

brush
alien131314:

Читаете, что я пишу? Я пишу следующее:
перед пирофлипом, я так понимаю, надо делать пироворонку, т.е. пироворонка - элемент, предшествующий пирофлипу. Это так старшие сказали. Или это не так?

Отвечаю :
Пироворонка , мало чего общего с пирофлипом имеет . При пироворонке , модель летит на скорости , и нам постоянно нужно , или добавлять , или тормозить ротором , чтобы не вылетить с траектории. Должны быть точные и сильные серво , чтобы делать (ВАЖНО !)не большие корректировки … Мы управляем вертолётом на рефлексах , и если при движении стика нет реакции вертолёта то наш мозг начинает искать другое решение на автомате и мы выходим из фигуры или разбиваем модель … Когда плохие серво , или гнутся качалки , или не вытягивает БЕК ( серво залипают) происходит нечто подобное …

FAAS:

Максим brush, а вы летаете пироворонку?

Очень хреново .

alien131314

маленькие коррекции вообще сами по себе для меня лично представляют проблему. Короче, я не представляю, как это все можно освоить. Пока пилишь одно - уходит прогресс в другом.
Хорошо, а как тогда пирофлип, какие маневры должны по вашему ему предшествовать? Вот, скажем, когда мне можно уже пытаться делать пф, что я должен уметь делать, чтобы отработка пф имела бы смысл?

brush
FAAS:

Ясно ))) Как я

А “хреново” в симе или в риле ??

FAAS
brush:

А “хреново” в симе или в риле ??

Да в симе ж конечно, в живую даже не думаю пробовать. И так ясно, что в планете будет.

Vovets
brush:

мало чего общего с пирофлипом имеет

Очень даже много чего общего. И там и там циклик по кругу.

FAAS
Vovets:

И там и там циклик по кругу.

На моем пирофлипе у меня не по кругу, а по элипсу получается. По кругу как то не выходит пока у меня.

Vovets
FAAS:

По кругу как то не выходит пока у меня.

Суть в том, что не круг должен быть ровный, а фигура. 😃 Воронка сложнее, потому что в каждой точке нужно 2 оси контролировать, одна по направлению движения, другая вдоль радиуса.

Nevai

Пирофлип… Чейт понаписали тут… На мой взгляд, сам флип проблема не очень большая, трудности возникают после флипа -не останавливая вращения скорректировать положение вертолета в горизонте. Для этого необходимо уметь летать в постоянном вращении круги, прямые, восьмерки, в нормале и в инверте. Для того, чтобы мозх привык к этому безобразию, нужно время и регулярные занятия. Летайте больше и все получится 😃

FAAS
Nevai:

Для того, чтобы мозх привык к этому безобразию

😁 Класс! ГЫ.