Правильный пирофлип

alien131314
brush:

Во ! уже советы пошли как надо …

Я кажется сделал там оговорку, нет? Или мне надо маниакально следить за этим и писать везде “ИМХО”, “Мне так кажется”, “Я, конечно, жалкий червь”, и так далее? Утомляет 😃

FAAS
alien131314:

“Мне так кажется”, “Я, конечно, жалкий червь”, и так далее? Утомляет 😃

Не не не. Все нормально, не надо так к себе.
Все очень просто

brush:

Феникс плохой учитель .

Полностью согласен.

racer-g

не знаю…лично мне некомфортно после феникса летать вживую…ну некомфортно…а если есть дискомфорт то есть и ошибки-зарулы…хотя,как я уже сказал базовые навыки дает,дальше…не знаю…реалФ,хели-х…

alien131314:

Я кажется сделал там оговорку, нет? Или мне надо маниакально следить за этим и писать везде “ИМХО”, “Мне так кажется”, “Я, конечно, жалкий червь”, и так далее? Утомляет 😃

зря вы так…у вас отлично все получается…просто,я думаю,учитывая мнение “бывалых” получаться будет быстрее 😃

alien131314
FAAS:

Полностью согласен.

Ну…признавая, что опыта в RF у меня нету, и понимая, что из-за этого могу ошибаться ( на HeliX, AccuRC я летал довольно много ), я все - таки останусь при своем мнении тупо потому, что
а) все мои проблемы, над которыми я работаю, воспроизводятся в симе распрекрасно и
б) я не могу сформулировать каких - либо проблем.
в) Такое мнение у меня НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. И - еще раз - я не пишу, что Феникс - хороший или плохой. Я пишу, что на данный момент он меня полностью устраивает и менять его я не намерен. Мои деньги - мое право.

И не соглашусь с “в симе все каратисты”. АБСОЛЮТНО ВСЕ, что я делаю в симе, я в данный момент летаю и в реале. Кстати, что - то получается в реале даже лучше чем в симе. Конечно, в симе я пытаюсь летать пониже, постремнее, и т.п. Но большой разницы все же нет.

brush
alien131314:

Я кажется сделал там оговорку, нет?

Я конечно может ошибаюсь , но со стороны , выглядит именно как советы… Вы достаточно активный пользователь , и почти всем известна Ваша " хоббийная жизнь" . Для того чтобы что либо советовать или даже рассуждать , надо это пройти : клоны , дешовую электронику ,дорогую 450-ки 500-ки …700-ку … разные ФБЛ , регуляторы аккумы …более того нужно иметь “налёт” чтобы всё это “понять” ! Я например постоянно прибываю в каких- то - открытиях. Ваша регистрация с 2010 года , предполагаю именно в это время появилось увлечение вертолётами … 5 лет прошло , прогресс скажем так не велик , для такого периода . Задумайтесь , может в “консерватории” пришло время ,что нибудь поменять ?? Сменить так сказать Ваше кредо - “меня ВСЁ устраивает” , на - " а может попробовать ТАК !"…😉

AhmA

Насчет СИМов, буду пробовать РФ и Хели. Жду проводок. В принципе, мне хватает феникса, ориентации учить. Но и знать как летать в реале, например после ХЕЛИ. Говорят что легче. Т.е. мой тренер, в прошлом говорил по своему , типа в тренировке вибирай сильного противника…А если классикой
" Тяжело в учении- легко в бою !"
Заведомо зная, если получу ожидаемое, что после РФ или Хели будет проще и учиться буду быстрее, на кой мне Феникс? подарю его …

chop
brush:

Я конечно может ошибаюсь , но со стороны , выглядит именно как советы…

Максим, а можно на видео вашего полёта взглянуть?

FAAS
chop:

Максим, а можно на видео вашего полёта взглянуть?

Ага. Присоединяюсь, тоже интересно. 😋

alien131314

Я по - моему видел где - то его видео, нормально он летает, уж получше меня точно 😃
мне, жалкому ничтожному червю показалось, что я видео brush а где - то видел. И мне показалось ( можно, я не буду каждую фразу про червя писать? ), что он летает очень хорошо, куды лучше меня ( это я без подколки ), впрочем, на всякий случай замечу: кто я такой, чтобы это оценивать?

racer-g
Demidoff:

предлагаю посмотреть мое обучение.

травку покосили 😃

Demidoff

Игорь не переживай, все отлично, бакс опять у нас вырос. 😃

racer-g:

травку покосили 😃

Зато какой флип-пиро 😒 НИКАКОЙ 😁

Vovets
Demidoff:

Зато какой флип-пиро НИКАКОЙ

А просто флипы-роллы, без пиро, как получаются?

Demidoff
Vovets:

А просто флипы-роллы, без пиро, как получаются?

Скажу так, делаю. А уж как они там получаются не знаю, мне кажется, тарек рядом не стоял. 😁

Володь ты же кажется видел на поле, чего их там делать. Давно правда это было, года два назад.

alien131314

На начальном этапе я учил что - то похожее, но чуть иначе. Блин, попытался расписать, запарился, вечером может видос запишу
( про червя оно само собой разумеется )

Demidoff

Да что тут расписывать, все понятно, учиться, учиться и еще раз учиться.
Не всегда терпения хватает. Да я и не гонюсь, как получается, так и получается.
Для меня когда то простое висение было что то нереальное. 😃

alien131314

Народ, которые эксперты - chop, brush и им подобные или те, кто знает: может ли кто - нибудь или может записать и выложить нормальный, чисто исполненный полупирофлип? Я хочу посмотреть кое - какие нюансы. Просмотрев свои видосы, а заодно и прогресс, который я сделал за полгода ( не знаю, считать его достаточным или нет потому как без понятия, сколько вообще у людей уходит на этот маневр ), я сделал выводы, что надо специально озаботиться тем, чтобы половинки восьмерки не срезались бы. В просмотренных мной на ютубе видосах срезают сектора восьмерки все. Поголовно. Даже Эдгар, который мне объяснял, как это делается 😃 нашел и его видос, смотрю - что - то знакомое. Хочу посмотреть что - нибудь чисто исполненное. Заранее признателен.

Вот кстати пирофлип.

Решил поотрабатывать и его сегодня в симе, заодно засейвить прогресс 😃 Мне кажется, что прогресс есть, я по - крайней мере доволен ( вот с ппф все хуже ), вот в реале я его делаю очень и очень ограниченно. Боюсь верт разбить. В реале проблема с переворотом назад. Но на самом деле, наверное надо все - таки хотя бы по пол акка выделять на его отработку, пара переворотов - это ни о чем. С другой стороны - так верт целее будет, хотя я его в реале делаю ну оооочень высоко.

racer-g
alien131314:

Боюсь верт разбить

Игорь,хотите обижайтесь или нет но мне кажется что корень вашей проблемы как раз в этом…боязнь разбить верт…вы даже статистику ведете и иногда хвастаетесь сколько полетов не разбили верт…я думаю это в корне неправильно…вы ведь на этапе обучения и этот фактор играет не маловажную роль…пирофлипите вы неплохо…прогресс есть небольшой но на этом видео вы раза три чуть не угробили верт…вот вживую так летали бы,рискуя, может и поперло бы…

alien131314:

сколько вообще у людей уходит на этот маневр

каждый второй обучающий ролик или ссылка на уроки пирофлипа говорят о том,что на освоение этого маневра у людей уходят ГОДЫ!
я не знаю вашу методику обучения и повседневный график полетов в симе или вживую но за пол года по моему можно было бы и продвинуться дальше…вот Рубикон взялся за него и кое что выходит…я за часов 10 сима кое что делаю на мелкоте и уверен что на 450ке получится…но…вживую я летаю практически на пределе своих возможностей и не осторожничаю(ну после прогрева ессно)…роняю верт каждые 25 полетов…мало?много?я не знаю и не задумывался но если я что то и начал делать то боязнь уронить верт меня не преследует…отсюда прогресс идет…я ни в коем случае не переубеждаю вас или учу как надо но обратите на это внимание…

alien131314

Я в курсе. Когда у меня не было упора на “не разбить вертолет”, один краш был на 30-50 акков. Но прогресс было гораздо быстрее. Я даже не знаю, что дешевле - бить верт чаще или тратить больше на аккумуляторы. Но наверное все же первое.
Вообще я насчитал два момента 😃
Лично я для себя считаю битье вертолета абсолютно недопустимым - и по фин. причинам, да и тупо жалко вертолета, и исходя из этого строю все приоритеты в обучении - именно поэтому я фактически занимаюсь только ориентацией и стараюсь делать все очень медленно. И верт настроен соответствующе. К сожалению, пока 450ка все равно бьется - по техническим причинам, которые сейчас, как я надеюсь, устранены. Ну и съемка видео - тоже опасная вещь, потому как мысли отвлекаются еще и на камеру… В среднем, более - менее опасная ситуация бывает 1 раз на 5-10 акков, и я тоже работаю, чтобы этого не было бы, но к сожалению чтобы прогрессировать, надо постоянно, дозированно выдавливать себя из зоны комфорта. А вне зоны комфорта краши возможны, увы.
Кроме того мне кажется, что без наработки безкрашевой культуры тренировок переход в бОльший класс совершенно нереален. Я без проблем перейду в бОльший класс в том случае если почувствую, что мне это реально надо и я уже могу его себе позволить. Думаю, что через полгода - год я начну уже потихоньку думать о настоящей, а не алайновской 500ке или 550ке. Пока же - считаю - рано.

Кстати, интересно, как эти приоритеты расставлены у других, поделитесь плиз.

racer-g
alien131314:

да и тупо жалко вертолета

вот мне кажется еще один момент…лично мне не жалко своего Тарота т.к. я как хомяк закупился всем чем возможно по три четыре экземпляра да и стоят запы на него копейки…для меня этот фактор не первостепенный…вот если бы я,как новичек купил бы аленя или форзу ну или гоблина то наверное до сих пор летал бы блином…

alien131314:

Ну и съемка видео - тоже опасная вещь, потому как мысли отвлекаются еще и на камеру…

во!вот это я ни в какую не перевариваю…только включается камера и у меня ступор…

alien131314:

В среднем, более - менее опасная ситуация бывает 1 раз на 5-10 акков,

у меня пока так же…может чаще…но…я себя поймал на мысли, что холдом пользоваться я совсем забыл…постоянно пытаюсь вырулить,даже вроде бы из крашевой ситуации я все равно выруливаю…но…бывают и краши конечно…мне в этот момент просто не вертолет жалко а убитый за зря маневр,ну как то так…может мелколет дает такую привычку…я даже не знаю плохо это или хорошо…из 6ти падений на 450ке холд дернул раза два или три не помню уже…думаю если бы дергал холд почаще то крашей было бы больше…

alien131314
racer-g:

лично мне не жалко своего Тарота

Угу. У меня был мелколет - 130ка - и мне ее тоже было совершенно не жалко. А потом появилась 500ка. А подход к ней остался как к 130ке. Хорошо еще что вовремя одумался. Мелколеты тем плохи, что прививают такой подход. Сам на своей шкуре это ощутил.
И клоны - тоже. А, фигня, че там - краш будет 10 баксов стоить ( хотя время на ремонт, кмк, лучше на сим потратить ). А потом шняга за 10 баксов перестает удовлетворять, хочется поставить нормальную тушу, нормальные лопаты. А как поставить лопаты за 30 евров, если их за 30 полетов не станет? Тут надо олигархом быть… Вот и думай…