Правильный пирофлип

alien131314

На начальном этапе я учил что - то похожее, но чуть иначе. Блин, попытался расписать, запарился, вечером может видос запишу
( про червя оно само собой разумеется )

Demidoff

Да что тут расписывать, все понятно, учиться, учиться и еще раз учиться.
Не всегда терпения хватает. Да я и не гонюсь, как получается, так и получается.
Для меня когда то простое висение было что то нереальное. 😃

alien131314

Народ, которые эксперты - chop, brush и им подобные или те, кто знает: может ли кто - нибудь или может записать и выложить нормальный, чисто исполненный полупирофлип? Я хочу посмотреть кое - какие нюансы. Просмотрев свои видосы, а заодно и прогресс, который я сделал за полгода ( не знаю, считать его достаточным или нет потому как без понятия, сколько вообще у людей уходит на этот маневр ), я сделал выводы, что надо специально озаботиться тем, чтобы половинки восьмерки не срезались бы. В просмотренных мной на ютубе видосах срезают сектора восьмерки все. Поголовно. Даже Эдгар, который мне объяснял, как это делается 😃 нашел и его видос, смотрю - что - то знакомое. Хочу посмотреть что - нибудь чисто исполненное. Заранее признателен.

Вот кстати пирофлип.

Решил поотрабатывать и его сегодня в симе, заодно засейвить прогресс 😃 Мне кажется, что прогресс есть, я по - крайней мере доволен ( вот с ппф все хуже ), вот в реале я его делаю очень и очень ограниченно. Боюсь верт разбить. В реале проблема с переворотом назад. Но на самом деле, наверное надо все - таки хотя бы по пол акка выделять на его отработку, пара переворотов - это ни о чем. С другой стороны - так верт целее будет, хотя я его в реале делаю ну оооочень высоко.

racer-g
alien131314:

Боюсь верт разбить

Игорь,хотите обижайтесь или нет но мне кажется что корень вашей проблемы как раз в этом…боязнь разбить верт…вы даже статистику ведете и иногда хвастаетесь сколько полетов не разбили верт…я думаю это в корне неправильно…вы ведь на этапе обучения и этот фактор играет не маловажную роль…пирофлипите вы неплохо…прогресс есть небольшой но на этом видео вы раза три чуть не угробили верт…вот вживую так летали бы,рискуя, может и поперло бы…

alien131314:

сколько вообще у людей уходит на этот маневр

каждый второй обучающий ролик или ссылка на уроки пирофлипа говорят о том,что на освоение этого маневра у людей уходят ГОДЫ!
я не знаю вашу методику обучения и повседневный график полетов в симе или вживую но за пол года по моему можно было бы и продвинуться дальше…вот Рубикон взялся за него и кое что выходит…я за часов 10 сима кое что делаю на мелкоте и уверен что на 450ке получится…но…вживую я летаю практически на пределе своих возможностей и не осторожничаю(ну после прогрева ессно)…роняю верт каждые 25 полетов…мало?много?я не знаю и не задумывался но если я что то и начал делать то боязнь уронить верт меня не преследует…отсюда прогресс идет…я ни в коем случае не переубеждаю вас или учу как надо но обратите на это внимание…

alien131314

Я в курсе. Когда у меня не было упора на “не разбить вертолет”, один краш был на 30-50 акков. Но прогресс было гораздо быстрее. Я даже не знаю, что дешевле - бить верт чаще или тратить больше на аккумуляторы. Но наверное все же первое.
Вообще я насчитал два момента 😃
Лично я для себя считаю битье вертолета абсолютно недопустимым - и по фин. причинам, да и тупо жалко вертолета, и исходя из этого строю все приоритеты в обучении - именно поэтому я фактически занимаюсь только ориентацией и стараюсь делать все очень медленно. И верт настроен соответствующе. К сожалению, пока 450ка все равно бьется - по техническим причинам, которые сейчас, как я надеюсь, устранены. Ну и съемка видео - тоже опасная вещь, потому как мысли отвлекаются еще и на камеру… В среднем, более - менее опасная ситуация бывает 1 раз на 5-10 акков, и я тоже работаю, чтобы этого не было бы, но к сожалению чтобы прогрессировать, надо постоянно, дозированно выдавливать себя из зоны комфорта. А вне зоны комфорта краши возможны, увы.
Кроме того мне кажется, что без наработки безкрашевой культуры тренировок переход в бОльший класс совершенно нереален. Я без проблем перейду в бОльший класс в том случае если почувствую, что мне это реально надо и я уже могу его себе позволить. Думаю, что через полгода - год я начну уже потихоньку думать о настоящей, а не алайновской 500ке или 550ке. Пока же - считаю - рано.

Кстати, интересно, как эти приоритеты расставлены у других, поделитесь плиз.

racer-g
alien131314:

да и тупо жалко вертолета

вот мне кажется еще один момент…лично мне не жалко своего Тарота т.к. я как хомяк закупился всем чем возможно по три четыре экземпляра да и стоят запы на него копейки…для меня этот фактор не первостепенный…вот если бы я,как новичек купил бы аленя или форзу ну или гоблина то наверное до сих пор летал бы блином…

alien131314:

Ну и съемка видео - тоже опасная вещь, потому как мысли отвлекаются еще и на камеру…

во!вот это я ни в какую не перевариваю…только включается камера и у меня ступор…

alien131314:

В среднем, более - менее опасная ситуация бывает 1 раз на 5-10 акков,

у меня пока так же…может чаще…но…я себя поймал на мысли, что холдом пользоваться я совсем забыл…постоянно пытаюсь вырулить,даже вроде бы из крашевой ситуации я все равно выруливаю…но…бывают и краши конечно…мне в этот момент просто не вертолет жалко а убитый за зря маневр,ну как то так…может мелколет дает такую привычку…я даже не знаю плохо это или хорошо…из 6ти падений на 450ке холд дернул раза два или три не помню уже…думаю если бы дергал холд почаще то крашей было бы больше…

alien131314
racer-g:

лично мне не жалко своего Тарота

Угу. У меня был мелколет - 130ка - и мне ее тоже было совершенно не жалко. А потом появилась 500ка. А подход к ней остался как к 130ке. Хорошо еще что вовремя одумался. Мелколеты тем плохи, что прививают такой подход. Сам на своей шкуре это ощутил.
И клоны - тоже. А, фигня, че там - краш будет 10 баксов стоить ( хотя время на ремонт, кмк, лучше на сим потратить ). А потом шняга за 10 баксов перестает удовлетворять, хочется поставить нормальную тушу, нормальные лопаты. А как поставить лопаты за 30 евров, если их за 30 полетов не станет? Тут надо олигархом быть… Вот и думай…

Grandmaster
racer-g:

Сообщение от alien131314
Ну и съемка видео - тоже опасная вещь, потому как мысли отвлекаются еще и на камеру…
во!вот это я ни в какую не перевариваю…только включается камера и у меня ступор…

Уже показывал, но повторюсь:
верхнюю часть такого штатива на кепку,
на штатив Мебиус.
Перед каждым полетом включаю, по мере наполнения карты удаляю ненужные видео, затем просматриваю и анализирую полеты, т.к при управлении не всегда замечаешь некоторые моменты, которые хорошо видны на видео. Вобщем, рекомендую!

AhmA
alien131314:

Кстати, интересно, как эти приоритеты расставлены у других, поделитесь плиз

Поделимся, токо в другой теме!

alien131314

хмм. Это нужна очень маленькая и компактная камера. Я на самом деле думал про гопро, у них есть крепление на голову, но пришел к выводу, что можно просто рядом ставить штатив, и он дает более - менее нормальный угол охвата. Штатив есть, фотик - тоже есть. Кепка вес моего фотика не выдержит. Он тяжелый. Короче, то, что вы написали - тоже вариант.

Angel-iii

“Grandmaster” Александр Шабанов вы можете скинуть видео своих полетов, тем более тут так хотят посмотреть на хороший полет !
Ведь у будущего чемпиона РФ есть много записей !!!

alien131314

Блин. сразу полез на ютуб - не нашел! Да что за емае! У chop на канале тоже нифига нету.
Вообще, я редко смотрю всяких тареков - я там тупо ничего не понимаю, т.е. в предметной плоскости точек соприкосновения - никаких. Но чисто с эстетической точки зрения все равно интересно посмотреть на вершины мастерства! А вот к примеру несколько видеов того же chop а я просматривал, да и нашего народа, который на поле летает, я тоже летом периодически писал и просматривал. Видео того же brush a в симуляторе я видел где - то, он там по - моему на synergy летал. Тоже было весьма и весьма круто, если я ничего не путаю, конечно. Ну да надеюсь, он и сам выложит сюда, я тоже с интересом посмотрю. Вообще, запись видео - это очень хорошая вещь, потом можно посидеть, поанализировать, короче - архиполезно.

racer-g
alien131314:

я редко смотрю всяких тареков - я там тупо ничего не понимаю,

это я не понимал еще пол года назад…сейчас практически каждый маневр приблизительно понимаю…еще можно включать ролики с меньшей скоростью…все намного понятнее становится…все это конечно же рано исполнять нам…простым смертным…но думаю с годами все это делается на автомате…

Angel-iii
racer-g:

это я не понимал еще пол года назад…сейчас практически каждый маневр приблизительно понимаю…еще можно включать ролики с меньшей скоростью…все намного понятнее становится…все это конечно же рано исполнять нам…простым смертным…но думаю с годами все это делается на автомате…

А большинству ни когда и не осилить такое 😦

racer-g
Angel-iii:

А большинству ни когда и не осилить такое

согласен…на это нужно много времени,чего у многих практически не остается…если только олигархи у которых уйма времени и денег а так же юноши,которым не объязательно думать как заработать деньги и прокормить семью…ладно…пусть будет как есть,чему научусь и на том спасибо а может что и само придет с опытом…

brush

По многочисленным просьбам друзей … Выкладываю свою короткометражку .😒
…Кино из рубрики : “апакжисваисиськи” поэтому ,волновался сильно …😍

youtu.be/tZpbZIe5fEQ

racer-g

название прикольное…“кино с вертолетиком”…😃

brush
racer-g:

название прикольное…“кино с вертолетиком”…

Спасибо . Это мой дебют …😃

FAAS
alien131314:

Решил поотрабатывать и его сегодня в симе, заодно засейвить прогресс 😃 Мне кажется, что прогресс есть, я по - крайней мере доволен

Все правильно делаешь, пока конечно по всему полю, но это у всех так вначале. Продолжай в том же духе и все у тя получится!

alien131314:

вот в реале я его делаю очень и очень ограниченно. Боюсь верт разбить.

А вот по этому поводу, тоже боялся и так только и висел. Пока не собрался и забил на это. Началось все флипов, и пошло поехало.

racer-g:

Игорь,хотите обижайтесь или нет но мне кажется что корень вашей проблемы как раз в этом…боязнь разбить верт…вы даже статистику ведете и иногда хвастаетесь сколько полетов не разбили верт…я думаю это в корне неправильно…

Вот вот.

racer-g:

вот мне кажется еще один момент…лично мне не жалко своего Тарота

Вот точно так же мне жалко мою vwinrc прошку. Я на ней летаю для души и летаю только то, что четко летаю. А для треннировок, рабочая лошадка у меня 450 V2. Вот ее влупить я не боюсь, потому как это не плохо, а повод для апгрейда)))

racer-g:

во!вот это я ни в какую не перевариваю…только включается камера и у меня ступор…

У меня даже когда включается запись в симе ступор ))) Не только на камеру.

racer-g:

думаю если бы дергал холд почаще то крашей было бы больше…

У меня холд на автомате, дергаю, что на мальках, что на 450ках. Не дергаю только в симе.

Angel-iii:

“Grandmaster” Александр Шабанов вы можете скинуть видео своих полетов, тем более тут так хотят посмотреть на хороший полет !
Ведь у будущего чемпиона РФ есть много записей !!!

Ага. Присоединяюсь к просьбе.