Правильный пирофлип

racer-g
alien131314:

да и тупо жалко вертолета

вот мне кажется еще один момент…лично мне не жалко своего Тарота т.к. я как хомяк закупился всем чем возможно по три четыре экземпляра да и стоят запы на него копейки…для меня этот фактор не первостепенный…вот если бы я,как новичек купил бы аленя или форзу ну или гоблина то наверное до сих пор летал бы блином…

alien131314:

Ну и съемка видео - тоже опасная вещь, потому как мысли отвлекаются еще и на камеру…

во!вот это я ни в какую не перевариваю…только включается камера и у меня ступор…

alien131314:

В среднем, более - менее опасная ситуация бывает 1 раз на 5-10 акков,

у меня пока так же…может чаще…но…я себя поймал на мысли, что холдом пользоваться я совсем забыл…постоянно пытаюсь вырулить,даже вроде бы из крашевой ситуации я все равно выруливаю…но…бывают и краши конечно…мне в этот момент просто не вертолет жалко а убитый за зря маневр,ну как то так…может мелколет дает такую привычку…я даже не знаю плохо это или хорошо…из 6ти падений на 450ке холд дернул раза два или три не помню уже…думаю если бы дергал холд почаще то крашей было бы больше…

alien131314
racer-g:

лично мне не жалко своего Тарота

Угу. У меня был мелколет - 130ка - и мне ее тоже было совершенно не жалко. А потом появилась 500ка. А подход к ней остался как к 130ке. Хорошо еще что вовремя одумался. Мелколеты тем плохи, что прививают такой подход. Сам на своей шкуре это ощутил.
И клоны - тоже. А, фигня, че там - краш будет 10 баксов стоить ( хотя время на ремонт, кмк, лучше на сим потратить ). А потом шняга за 10 баксов перестает удовлетворять, хочется поставить нормальную тушу, нормальные лопаты. А как поставить лопаты за 30 евров, если их за 30 полетов не станет? Тут надо олигархом быть… Вот и думай…

Grandmaster
racer-g:

Сообщение от alien131314
Ну и съемка видео - тоже опасная вещь, потому как мысли отвлекаются еще и на камеру…
во!вот это я ни в какую не перевариваю…только включается камера и у меня ступор…

Уже показывал, но повторюсь:
верхнюю часть такого штатива на кепку,
на штатив Мебиус.
Перед каждым полетом включаю, по мере наполнения карты удаляю ненужные видео, затем просматриваю и анализирую полеты, т.к при управлении не всегда замечаешь некоторые моменты, которые хорошо видны на видео. Вобщем, рекомендую!

AhmA
alien131314:

Кстати, интересно, как эти приоритеты расставлены у других, поделитесь плиз

Поделимся, токо в другой теме!

alien131314

хмм. Это нужна очень маленькая и компактная камера. Я на самом деле думал про гопро, у них есть крепление на голову, но пришел к выводу, что можно просто рядом ставить штатив, и он дает более - менее нормальный угол охвата. Штатив есть, фотик - тоже есть. Кепка вес моего фотика не выдержит. Он тяжелый. Короче, то, что вы написали - тоже вариант.

Angel-iii

“Grandmaster” Александр Шабанов вы можете скинуть видео своих полетов, тем более тут так хотят посмотреть на хороший полет !
Ведь у будущего чемпиона РФ есть много записей !!!

alien131314

Блин. сразу полез на ютуб - не нашел! Да что за емае! У chop на канале тоже нифига нету.
Вообще, я редко смотрю всяких тареков - я там тупо ничего не понимаю, т.е. в предметной плоскости точек соприкосновения - никаких. Но чисто с эстетической точки зрения все равно интересно посмотреть на вершины мастерства! А вот к примеру несколько видеов того же chop а я просматривал, да и нашего народа, который на поле летает, я тоже летом периодически писал и просматривал. Видео того же brush a в симуляторе я видел где - то, он там по - моему на synergy летал. Тоже было весьма и весьма круто, если я ничего не путаю, конечно. Ну да надеюсь, он и сам выложит сюда, я тоже с интересом посмотрю. Вообще, запись видео - это очень хорошая вещь, потом можно посидеть, поанализировать, короче - архиполезно.

racer-g
alien131314:

я редко смотрю всяких тареков - я там тупо ничего не понимаю,

это я не понимал еще пол года назад…сейчас практически каждый маневр приблизительно понимаю…еще можно включать ролики с меньшей скоростью…все намного понятнее становится…все это конечно же рано исполнять нам…простым смертным…но думаю с годами все это делается на автомате…

Angel-iii
racer-g:

это я не понимал еще пол года назад…сейчас практически каждый маневр приблизительно понимаю…еще можно включать ролики с меньшей скоростью…все намного понятнее становится…все это конечно же рано исполнять нам…простым смертным…но думаю с годами все это делается на автомате…

А большинству ни когда и не осилить такое 😦

racer-g
Angel-iii:

А большинству ни когда и не осилить такое

согласен…на это нужно много времени,чего у многих практически не остается…если только олигархи у которых уйма времени и денег а так же юноши,которым не объязательно думать как заработать деньги и прокормить семью…ладно…пусть будет как есть,чему научусь и на том спасибо а может что и само придет с опытом…

brush

По многочисленным просьбам друзей … Выкладываю свою короткометражку .😒
…Кино из рубрики : “апакжисваисиськи” поэтому ,волновался сильно …😍

youtu.be/tZpbZIe5fEQ

racer-g

название прикольное…“кино с вертолетиком”…😃

brush
racer-g:

название прикольное…“кино с вертолетиком”…

Спасибо . Это мой дебют …😃

FAAS
alien131314:

Решил поотрабатывать и его сегодня в симе, заодно засейвить прогресс 😃 Мне кажется, что прогресс есть, я по - крайней мере доволен

Все правильно делаешь, пока конечно по всему полю, но это у всех так вначале. Продолжай в том же духе и все у тя получится!

alien131314:

вот в реале я его делаю очень и очень ограниченно. Боюсь верт разбить.

А вот по этому поводу, тоже боялся и так только и висел. Пока не собрался и забил на это. Началось все флипов, и пошло поехало.

racer-g:

Игорь,хотите обижайтесь или нет но мне кажется что корень вашей проблемы как раз в этом…боязнь разбить верт…вы даже статистику ведете и иногда хвастаетесь сколько полетов не разбили верт…я думаю это в корне неправильно…

Вот вот.

racer-g:

вот мне кажется еще один момент…лично мне не жалко своего Тарота

Вот точно так же мне жалко мою vwinrc прошку. Я на ней летаю для души и летаю только то, что четко летаю. А для треннировок, рабочая лошадка у меня 450 V2. Вот ее влупить я не боюсь, потому как это не плохо, а повод для апгрейда)))

racer-g:

во!вот это я ни в какую не перевариваю…только включается камера и у меня ступор…

У меня даже когда включается запись в симе ступор ))) Не только на камеру.

racer-g:

думаю если бы дергал холд почаще то крашей было бы больше…

У меня холд на автомате, дергаю, что на мальках, что на 450ках. Не дергаю только в симе.

Angel-iii:

“Grandmaster” Александр Шабанов вы можете скинуть видео своих полетов, тем более тут так хотят посмотреть на хороший полет !
Ведь у будущего чемпиона РФ есть много записей !!!

Ага. Присоединяюсь к просьбе.

alien131314
brush:

апакжисваисиськи

посмотрел видео. Летаете вы зачотно, по - крайней мере насколько я способен это оценить.
Интересно то, что к пирофлипу у вас совершенно другой подход, и теперь я понимаю, почему вы возражаете против обучения пирофлипу через пирокруг. В вашей методике, наверное, это действительно бессмысленно. Я просто иначе пытаюсь научиться, а что правильнее - черт его знает. Наверное, правильнее долбить, долбить и еще раз долбить, и тогда будет щястье.
пысы: разложил сегодня свою форзу. теперь уже чисто по своей вине 😦 радует ( если это слово здесь вообще уместно ), что это - первый краш по моей вине за 400 акков. Естественно, запчастей нету, соответственно - будет пылицца на полке, а я засяду в сим на 2 недели.

AhmA
alien131314:

разложил сегодня свою форзу

Бывает ! 400 полетов, хороший налет. А то что на полку, может и норм- погода портиться на северо-западе. У меня через 2 дня полетный день, а потом пару недель ветра !

FAAS
alien131314:

пысы: разложил сегодня свою форзу. теперь уже чисто по своей вине 😦

Хоть не под совочек? А че случилось, зарул? Че произошло?

AhmA:

Бывает ! 400 полетов, хороший налет.

Тоже согласен. 😉 За 400 полетов, ну для приличия, можно и разок вложить ))) У меня статистика по хуже будет.

brush
alien131314:

посмотрел видео. Летаете вы зачотно, по - крайней мере насколько я способен это оценить.

Нет Игорь, Вы явно преувеличиваете ,я так не считаю , от того постоянно и работаю над этим вопросом …

alien131314:

Наверное, правильнее долбить, долбить и еще раз долбить, и тогда будет щястье.

Вот это наш метод !😉 Все даётся только через налёт - в риле и симе ! А ещё заметно упрощает задачу , хороший вертолёт и электроника … исключая таким образом влияние извне . Оставляя наедине только, пилота и безупречную технику !