Правильный пирофлип

racer-g
Serg78:

По сути если отклонить стик рудера на максимум и сделать полный круг стиком циклика синхронно с хвостом, верт должен сделать нормальный пирофлип.

вот и я пытался донести эту мысь но у вас вышло лучьше меня…

Serg78:

Например, смена тик-така с хвоста на нос, если пируэт медленный, то верт успевает вывалиться из фигуры.

точно…но достичь быстрого пирофлипа без падений ой как сложно и долго…

Demidoff
Serg78:

С весны начал пробовать.

У меня вагон времени. 😁

Сергей, а ты учился висеть в пируэте или сразу?

У тебя не пирофлип а пирофлипище, очень понравился, а вот тик-так мне показалось не правильный, могу канешна ошибаться. 😃

Serg78
Demidoff:

Сергей, а ты учился висеть в пируэте или сразу?

сразу, выравнивал висение уже потом, когда понимание фигуры пришло.
По мне так нет никаких методик, все это сугубо индивидуально.
Со временем само доходит как надо.

Demidoff

Сел на 700-ку, вообще ничего не получается. Все таки важны настройки в симуляторе, теперь приходится заново учиться, столько потерянного времени. 😉

def_lord
FAAS:

Ну я имею ввиду положение верта боком к тебе и начинаешь переворот/флип. Меня последнее время так более прикалывает. А с опытом придет конечно.

Именно из такого положения у меня начался прорыв - начал летать пирофлип в реале. До этого бился - никак не выходит. А боком попробовал - пошёл, родимый!

brush

Тема про пирофлип . Сегодня облётывал Контроник 120ПРО. случайно засняли…

youtu.be/KmctGNYO13o

racer-g

на такой махине и легко и страшно наверное…на 450ке больше одного пируэта на ноже не могу сделать…так и тянет к земле 😃

brush
racer-g:

на такой махине и легко и страшно наверное…на 450ке больше одного пируэта на ноже не могу сделать…так и тянет к земле 😃

Свой страх , где-то на двадцатом падении потерял…😃
Но зависимость мандраж +полёт , есть … Если “сцикотно” - обязательно приложишь вертолёт …😈

racer-g
brush:

Если “сцикотно” - обязательно приложишь вертолёт

стопудово…например я никогда вживую не делал флип назад когда кабиной к себе…хоть и мелколет но страх какой то был новой фигуры…и вот однажды,в хорошем настроении уверенный в себе и даже сказав себе что если грохнусь то и фиг с ним,на тебе…флип-поймал,еще один-поймал…даже пирофлип рискнул сделать(ну половинку в инверт) ну и ловил его по всему небу 😃

brush
racer-g:

стопудово…например я никогда вживую не делал флип назад когда кабиной к себе…хоть и мелколет но страх…

Моё имхо , тренить надо с верта не меньше 550-го класса! Его видно хорошо , повыше загнать можно и от туда начинать …
Как пример , я всё что летаю в симе , то пробую и в риле , даже если не совсем получается , высота это -козырь !

Nevai
brush:

тренить надо с верта не меньше 550-го класса! Его видно хорошо ,

Это вопрос спорный, чем больше вертолет, тем он страшнее и приходится на нем летать еще дальше, в результате видно его будет так же плохо как и мелочь на небольшом расстоянии. Другой вопрос, что чем больше и легче верт, тем он лучше летит 😃 Гляньте темку rcopen.com/forum/f60/topic329281 на мой взгляд, это лучший тренер, ибо на нем летать проще, чем в симуляторе. С одной оговоркой, на такой размер можно переходить если уже есть опыт полетов на мелколетах и вы уверено выполняете минимальный набор полетных элементов. Понимаю, сейчас начнутся возгласы типа- да там лопасти стОят как целиком 450-ка и батарейки очень дорогие и вообще, такой размер очень опасен. Но если попробуете, мнение изменится и довольно быстро, с шестью банками и низкими оборотами ОР полет становится очень плавным и медленным и есть время подумать как исправить сложную ситуацию. 😃

racer-g
Nevai:

Гляньте темку T-Rex 700Pro а если растянуть? на мой взгляд, это лучший тренер, ибо на нем летать проще, чем в симуляторе.

шерстил эту тему как то…даже глаз положил на 700ку от Гартт как бы бюджетная 700ка…вопрос цены как бы не очень первичный но и не вторичный…это и так понятно что за красивый полет надо платить…

Nevai:

С одной оговоркой, на такой размер можно переходить если уже есть опыт полетов на мелколетах и вы уверено выполняете минимальный набор полетных элементов.

огласите весь список пожалуйста…так сказать минимальный наборчик полетных элементов для полетов на 700ке и к тому же чтоб ронять ее по реже…

Nevai

Ну, ежели вы летаете круги, восьмерки, взлет и посадка уверенно выполняются, то можно считать это минимальным требованием.

racer-g:

ронять ее по реже…

у меня падали в основном мелколеты и причиной обычно были конструктивные недостатки - жопомотор и всякие отказы связанные с хлипкостью конструкции. Растянутый 700-ый ни разу не падал, несмотря на довольно большое количество полетов и все детали стоят родные 😃

brush
Angel-iii:

Максим какие обороты на 600 ке ???

Это 700-ка Олег. …Точнее 690-е лопасти , Logo 690SX.
Обороты примерно 1800 , особо не проверял , т.к. именно этот полёт был, настроечный - “женитьба” регулятора Контроник с мотором…😒

Alex71:

Да это именно самый обычный режим гуверенера, - при каждом включении контрон запоминает последовательность импульсов. Мод 11 - это аналог Гов-сторе, в этом режиме процесс запоминания происходит один раз и до следующего сброса Мод1 или отключения этого режима. Никаких супер долгих “женидьб” для контрона не надо - это все росказни старика вертранца;) а то ща понарасскажут что надо в ЗаГс их сводить и доказать что мотор и ругуль разнополые:)

Заявляю, что “женить” надо ! …И прям слышно , как регуль от нагрузок , подстраивает параметры

Angel-iii

Кто рекомендует какой Мод гувернера выбрать (Мод 4 или Гов-стор) ???

brush

Я за- “говштор”…Не побоюсь этого слова .=)

Angel-iii

А чем он лучше ?
я пробовал на простом Jive мод 4 😃

Не в той ветке начали 😃

Перенес в соответствующую !

brush

Всегда будет одинаковое поведение верта на всех уккумах …

alien131314
Nevai:

Это вопрос спорный, чем больше вертолет, тем он страшнее и приходится на нем летать еще дальше, в результате видно его будет так же плохо как и мелочь на небольшом расстоянии.

по поводу видимости. Расскажу то, что я вижу на поле. Гоблиновские 700ки и 700е логи видно действительно хорошо. Да, улетает она несколько дальше ( не так уж сильно ), но она реально огромная. Кстати то, что она улетает дальше, чисто теоретически может вызвать повышение требований к качеству связи, хотя вроде как люди не жаловались. Короче, по моему опыту большой верт видно действительно лучше, причем, как мне кажется - существенно лучше. Но это - со стороны. Сам я не летал на больших, и не собираюсь.
Так что если иметь неограниченный бюджет, способность собрать верт без косяков, чтобы избежать падений по отказам, умение исправлять ошибки управления ( которое у меня в общих чертах сформировалось где - то через полтора года интенсивных тренировок ) то 700ка на 6 банках - наверное, действительно круть.

brush
alien131314:

700ка на 6 банках - наверное, действительно круть.

Ничего хорошего (сугубо ИМХО) .
На низких оборотах , нужно иметь большие шаги и большие расходы ! …Ну и могучую силовую и аккумы , чтобы "поддернуть! его в случаи необходимости . Потому как ,при заруле, на маленьких шагах и расходах (или не попадания в шаг) , верт будет “проваливаться” по высоте … 6S заведомо мало , уж лучше 12 и низкие обороты … но возникает вопрос с говером , не все регуляторы хорошо работают на низкой полке гувернёра…