Правильный пирофлип

racer-g
Nevai:

Гляньте темку T-Rex 700Pro а если растянуть? на мой взгляд, это лучший тренер, ибо на нем летать проще, чем в симуляторе.

шерстил эту тему как то…даже глаз положил на 700ку от Гартт как бы бюджетная 700ка…вопрос цены как бы не очень первичный но и не вторичный…это и так понятно что за красивый полет надо платить…

Nevai:

С одной оговоркой, на такой размер можно переходить если уже есть опыт полетов на мелколетах и вы уверено выполняете минимальный набор полетных элементов.

огласите весь список пожалуйста…так сказать минимальный наборчик полетных элементов для полетов на 700ке и к тому же чтоб ронять ее по реже…

Nevai

Ну, ежели вы летаете круги, восьмерки, взлет и посадка уверенно выполняются, то можно считать это минимальным требованием.

racer-g:

ронять ее по реже…

у меня падали в основном мелколеты и причиной обычно были конструктивные недостатки - жопомотор и всякие отказы связанные с хлипкостью конструкции. Растянутый 700-ый ни разу не падал, несмотря на довольно большое количество полетов и все детали стоят родные 😃

brush
Angel-iii:

Максим какие обороты на 600 ке ???

Это 700-ка Олег. …Точнее 690-е лопасти , Logo 690SX.
Обороты примерно 1800 , особо не проверял , т.к. именно этот полёт был, настроечный - “женитьба” регулятора Контроник с мотором…😒

Alex71:

Да это именно самый обычный режим гуверенера, - при каждом включении контрон запоминает последовательность импульсов. Мод 11 - это аналог Гов-сторе, в этом режиме процесс запоминания происходит один раз и до следующего сброса Мод1 или отключения этого режима. Никаких супер долгих “женидьб” для контрона не надо - это все росказни старика вертранца;) а то ща понарасскажут что надо в ЗаГс их сводить и доказать что мотор и ругуль разнополые:)

Заявляю, что “женить” надо ! …И прям слышно , как регуль от нагрузок , подстраивает параметры

Angel-iii

Кто рекомендует какой Мод гувернера выбрать (Мод 4 или Гов-стор) ???

brush

Я за- “говштор”…Не побоюсь этого слова .=)

Angel-iii

А чем он лучше ?
я пробовал на простом Jive мод 4 😃

Не в той ветке начали 😃

Перенес в соответствующую !

brush

Всегда будет одинаковое поведение верта на всех уккумах …

alien131314
Nevai:

Это вопрос спорный, чем больше вертолет, тем он страшнее и приходится на нем летать еще дальше, в результате видно его будет так же плохо как и мелочь на небольшом расстоянии.

по поводу видимости. Расскажу то, что я вижу на поле. Гоблиновские 700ки и 700е логи видно действительно хорошо. Да, улетает она несколько дальше ( не так уж сильно ), но она реально огромная. Кстати то, что она улетает дальше, чисто теоретически может вызвать повышение требований к качеству связи, хотя вроде как люди не жаловались. Короче, по моему опыту большой верт видно действительно лучше, причем, как мне кажется - существенно лучше. Но это - со стороны. Сам я не летал на больших, и не собираюсь.
Так что если иметь неограниченный бюджет, способность собрать верт без косяков, чтобы избежать падений по отказам, умение исправлять ошибки управления ( которое у меня в общих чертах сформировалось где - то через полтора года интенсивных тренировок ) то 700ка на 6 банках - наверное, действительно круть.

brush
alien131314:

700ка на 6 банках - наверное, действительно круть.

Ничего хорошего (сугубо ИМХО) .
На низких оборотах , нужно иметь большие шаги и большие расходы ! …Ну и могучую силовую и аккумы , чтобы "поддернуть! его в случаи необходимости . Потому как ,при заруле, на маленьких шагах и расходах (или не попадания в шаг) , верт будет “проваливаться” по высоте … 6S заведомо мало , уж лучше 12 и низкие обороты … но возникает вопрос с говером , не все регуляторы хорошо работают на низкой полке гувернёра…

FAAS
def_lord:

Именно из такого положения у меня начался прорыв - начал летать пирофлип в реале. До этого бился - никак не выходит. А боком попробовал - пошёл, родимый!

Аналогично, причем, вот что интересно. Полупирофлип хвостом к себе запросто, а когда полный делаю, делаю с бокового положения. Удобнее. Надо видос записать, немного как мне кажется, в прогрессе добавил. Как нить выложу.

brush:

Но зависимость мандраж +полёт , есть … Если “сцикотно” - обязательно приложишь вертолёт …

Эт точно. Очень эта гадость летать мешает 😉

racer-g:

ну и ловил его по всему небу

Гы. Класс! Было и такое. 😁

racer-g
brush:

Потому как ,при заруле, на маленьких шагах и расходах (или не попадания в шаг) , верт будет “проваливаться” по высоте

ничего…задрать повыше с запасом…заодно и шагами работать научит…вот видос хорошего тренера 700го размера от Гартт…неплохо летает кстати…хорошие пирофлипы и в конце пиротиктак четкий…попробуйте отговорите меня от покупки 😃

www.youtube.com/watch?v=hvKimKqCYD8

FAAS:

Надо видос записать, немного как мне кажется, в прогрессе добавил. Как нить выложу.

выложи объязательно…интересно посмотреть…у меня кстати прогресс в пирофлипе попер знаете как?я забил на все пироворонки и пирокруги и просто тупо накручиваю пирофлип скоростной…добавил скорость руддера и просто синхронно с ним кручу циклик…он сцука прям точно в инверт попадает…если расчитать все…также обратно…крутанул цикликом и рас а он в нормале с пируэтом…осталось зависать в приуэте после переворотов 😃…и да…подключил комп к телеку 42дюйма и стою передн ним…вот это симулятор! о…кстати надо 3Д очки попробовать:)

brush

Если загоните слишком высоко, тренить не особо получится… Визуализация модели и углов обзора искажается… Для низких оборота нужны большие углы и расходы. Иначе будете пахать целену, если опыт небольшой! Купите 550-ку и будет вам 6S…

racer-g
brush:

Купите 550-ку и будет вам 6S…

пошел я перекидывать в корзину сетап на 550 😦…а так хотелось 700ку 😃

FAAS
racer-g:

вот видос хорошего тренера 700го размера от Гартт…неплохо летает кстати…хорошие пирофлипы и в конце пиротиктак четкий…попробуйте отговорите меня от покупки

Лично я не собираюсь отговаривать, сам бы такой, шо взял бы. Но останавливает цена на аккумы. А так, гарт не гарт похрен, лично как по мне, у всех производителей могут быть нормальные комплекты. Просто, нужно кое где, может руками и напильником чего нить доводить до ума. 😉
ЗЫ сначала попробуй потянуть 500ку или 550ку 😉
А видос выложу. Вчера был в “ударе” записал в симе. Но не перегнал фрапсом, места не было на винте. Седня если место подчищу, то обязательно выложу.😉

brush
racer-g:

пошел я перекидывать в корзину сетап на 550 😦…а так хотелось 700ку 😃

Ирония…

Nevai
brush:

Для низких оборота нужны большие углы и расходы.

Максим, вы для начала вопрос изучите внимательно 😃

brush

Ну … Вопрос темы - про пирофлип… А так я сам люблю небольшие обороты…

…А ещё я бы не покупал Алайн и его клонов… Тяжелые…

racer-g
FAAS:

ЗЫ сначала попробуй потянуть 500ку или 550ку

не ну если брать то уж сразу 700ку…прикинул так,на вскидку разница в 200$…сервы те же,регуль чуть подороже…единственное лопасти и еще один акк…если пошерстить то и акки можно за 60-70 найти…но это уже отдельная тема…

Александр_krg
racer-g:

еще один акк

Плюс еще ко всему, хорошая зарядка и блок питания соответствующий 😉

alien131314
Александр_krg:

Плюс еще ко всему, хорошая зарядка и блок питания соответствующий

кто - то обещал выложить видос собственного пирофлипа…

racer-g:

вот видос хорошего тренера 700го размера от Гартт…неплохо летает кстати…

Мне показалось или там какие - то кошмарные просадки оборотов?