Правильный пирофлип
Всегда будет одинаковое поведение верта на всех уккумах …
Это вопрос спорный, чем больше вертолет, тем он страшнее и приходится на нем летать еще дальше, в результате видно его будет так же плохо как и мелочь на небольшом расстоянии.
по поводу видимости. Расскажу то, что я вижу на поле. Гоблиновские 700ки и 700е логи видно действительно хорошо. Да, улетает она несколько дальше ( не так уж сильно ), но она реально огромная. Кстати то, что она улетает дальше, чисто теоретически может вызвать повышение требований к качеству связи, хотя вроде как люди не жаловались. Короче, по моему опыту большой верт видно действительно лучше, причем, как мне кажется - существенно лучше. Но это - со стороны. Сам я не летал на больших, и не собираюсь.
Так что если иметь неограниченный бюджет, способность собрать верт без косяков, чтобы избежать падений по отказам, умение исправлять ошибки управления ( которое у меня в общих чертах сформировалось где - то через полтора года интенсивных тренировок ) то 700ка на 6 банках - наверное, действительно круть.
700ка на 6 банках - наверное, действительно круть.
Ничего хорошего (сугубо ИМХО) .
На низких оборотах , нужно иметь большие шаги и большие расходы ! …Ну и могучую силовую и аккумы , чтобы "поддернуть! его в случаи необходимости . Потому как ,при заруле, на маленьких шагах и расходах (или не попадания в шаг) , верт будет “проваливаться” по высоте … 6S заведомо мало , уж лучше 12 и низкие обороты … но возникает вопрос с говером , не все регуляторы хорошо работают на низкой полке гувернёра…
Именно из такого положения у меня начался прорыв - начал летать пирофлип в реале. До этого бился - никак не выходит. А боком попробовал - пошёл, родимый!
Аналогично, причем, вот что интересно. Полупирофлип хвостом к себе запросто, а когда полный делаю, делаю с бокового положения. Удобнее. Надо видос записать, немного как мне кажется, в прогрессе добавил. Как нить выложу.
Но зависимость мандраж +полёт , есть … Если “сцикотно” - обязательно приложишь вертолёт …
Эт точно. Очень эта гадость летать мешает 😉
ну и ловил его по всему небу
Гы. Класс! Было и такое. 😁
Потому как ,при заруле, на маленьких шагах и расходах (или не попадания в шаг) , верт будет “проваливаться” по высоте
ничего…задрать повыше с запасом…заодно и шагами работать научит…вот видос хорошего тренера 700го размера от Гартт…неплохо летает кстати…хорошие пирофлипы и в конце пиротиктак четкий…попробуйте отговорите меня от покупки 😃
www.youtube.com/watch?v=hvKimKqCYD8
Надо видос записать, немного как мне кажется, в прогрессе добавил. Как нить выложу.
выложи объязательно…интересно посмотреть…у меня кстати прогресс в пирофлипе попер знаете как?я забил на все пироворонки и пирокруги и просто тупо накручиваю пирофлип скоростной…добавил скорость руддера и просто синхронно с ним кручу циклик…он сцука прям точно в инверт попадает…если расчитать все…также обратно…крутанул цикликом и рас а он в нормале с пируэтом…осталось зависать в приуэте после переворотов 😃…и да…подключил комп к телеку 42дюйма и стою передн ним…вот это симулятор! о…кстати надо 3Д очки попробовать:)
Если загоните слишком высоко, тренить не особо получится… Визуализация модели и углов обзора искажается… Для низких оборота нужны большие углы и расходы. Иначе будете пахать целену, если опыт небольшой! Купите 550-ку и будет вам 6S…
Купите 550-ку и будет вам 6S…
пошел я перекидывать в корзину сетап на 550 😦…а так хотелось 700ку 😃
вот видос хорошего тренера 700го размера от Гартт…неплохо летает кстати…хорошие пирофлипы и в конце пиротиктак четкий…попробуйте отговорите меня от покупки
Лично я не собираюсь отговаривать, сам бы такой, шо взял бы. Но останавливает цена на аккумы. А так, гарт не гарт похрен, лично как по мне, у всех производителей могут быть нормальные комплекты. Просто, нужно кое где, может руками и напильником чего нить доводить до ума. 😉
ЗЫ сначала попробуй потянуть 500ку или 550ку 😉
А видос выложу. Вчера был в “ударе” записал в симе. Но не перегнал фрапсом, места не было на винте. Седня если место подчищу, то обязательно выложу.😉
пошел я перекидывать в корзину сетап на 550 😦…а так хотелось 700ку 😃
Ирония…
Для низких оборота нужны большие углы и расходы.
Максим, вы для начала вопрос изучите внимательно 😃
Ну … Вопрос темы - про пирофлип… А так я сам люблю небольшие обороты…
…А ещё я бы не покупал Алайн и его клонов… Тяжелые…
ЗЫ сначала попробуй потянуть 500ку или 550ку
не ну если брать то уж сразу 700ку…прикинул так,на вскидку разница в 200$…сервы те же,регуль чуть подороже…единственное лопасти и еще один акк…если пошерстить то и акки можно за 60-70 найти…но это уже отдельная тема…
еще один акк
Плюс еще ко всему, хорошая зарядка и блок питания соответствующий 😉
Плюс еще ко всему, хорошая зарядка и блок питания соответствующий
кто - то обещал выложить видос собственного пирофлипа…
вот видос хорошего тренера 700го размера от Гартт…неплохо летает кстати…
Мне показалось или там какие - то кошмарные просадки оборотов?
Мне показалось или там какие - то кошмарные просадки оборотов?
не знаю…может эхо…Игорь,хватит придираться 😃…классно чел летает…размеренно,четко…чтоб я так летал 😃 а там пофиг просадки пересадки…
Я не придираюсь. а просто интересуюсь. Я слышал мнение. что в вертолетах выше 550 класса гувернер обязателен. вот и стало мне интересно, чего же его в этой 700ке нету.
чего же его в этой 700ке нету.
кстати да…такое ощущение что либо его нет либо он говеный…
регуль какой то мне неизвестный а фбл коала…врятли гувер в фбл,значит летает по полкам???
не знаю ничего про 700ку, но вот я сейчас летаю на 450ке по кривым. Меня вроде как все устраивает, а кстати, есть еще одна вещь, которую, правда, кроме меня никто не использует: это микс элерона и элеватора на газ, 5-10%. Извращение…
эхх, точнее - летал. Сейчас пока не летаю ни в симе, ни в реале, чет не могу отойти от краша…
чет не могу отойти от краша…
не переживай так сильно…это часть нашего хобби…
Я вот сначала Гайку приложил, а на следующий день, в таком же моменте, 450-ку. Человек хорошии написал как выходить из зарула, когда хвост отказал и я 450 посадил на салазки. Был ветер порывами 7 метров, я на него грешу, но пульт-то у меня в руках был. Не хотел восстанавливать даже 450, но сегодня не выдержал и починил.
Ветра не было, но полетать не сложилось. Хорошо темнеть стало около 17, и погода +5. Не отчаиваемся, весна скоро !!!
выложи объязательно…интересно посмотреть…
Как и обещал, выкладываю. Ну, летаю, как-то так;)