Правильный пирофлип
Я отрабатываю пф стараясь очень медленно и контролируемо крутить руддер. Так же я отрабатываю пирокруг - чтобы это все шло бы через мозг хотя бы частично.
Насколько это эффективно - покажет время.
Так же я отрабатываю пирокруг - чтобы это все шло бы через мозг хотя бы частично.
Согласен. Пирокруг и пировосьмёрка тоже хорошие и нужные фигуры для дальнейшего продвижения.
Да, я ни кому не навязываю своё мнение, как нравится так и летай.
Та я понял, я тоже не навязываю, просто высказал свое мнение и все.
Я вот пришел, к такому мнению, что, как говорит Игорь
долбежка. Если долбить долго, что - то обязательно получится.
Это самый главный элемент пилотажа вертолетчика ))) Долбежка! Это точно. Ща как то пирофлип меня стал меньше интересовать, ударился в пирокруги. И смотрю, от долбления, на некоторых местах, где у меня были зарулы, этих зарулов уже практически нет. Процесс идет.
Наконец то я перевернул в инверт в движении,тоесть при постоянном пируэте.Очень долго давался мне этот момент.Как правильно подсказали надо начинать когда верт еще сбоку.А там как по маслу.Начали вылазить минусы жопомотора на мальке.Даже с БК хвоста иногда не хватает,особенно если промахиваешься с шагами.Но брать какой либо другой мелколет нет никакого желания.Лучьше потренировать КШ.
Начали вылазить минусы жопомотора на мальке.Даже с БК хвоста иногда не хватает,
Ты хоть с бк на фосте. А я в стоке попробовал ))) Он бедненький растерялся от такого. Но, как-то нежно прокрутить можно. Так что, ровняем руки.
Так что, ровняем руки.
И я о том же.И еще,как бы я не старался уйти от тренировок пирофигур таких как пирокруги и пироворонки разучивать мне их придется все равно.Иначе просто дальше одного пирофлипа не продвинуться.Ловить совершенно невозможно.
Эт точно
Я так понял, читая этот форум, что ключевой момент в освоении пирофлипа и пироманевров - долбежка
Видимо - ДА! Причём не только “пиро”. Я вот не долблю совсем, летаю просто “в кайф”, без попыток “что-то кому-то показать и доказать”, а симулятор не запускал вообще, сейчас вот пытаюсь засесть. Так вот прогресс у меня очень медленный, “без долбёжки”.
пытаюсь засесть.
Надо заседать, хоть на полчасика 😉
Надо заседать, хоть на полчасика
Главное, чтобы было желание и время.😁 Бывает 15 минут и надоело, а иногда (когда прёт) сидишь и час, и полтора.
Меня прет всегда. Могу сидеть пока не выгонят )))
Потому как начинаю летать программу, а там не початый край работы, и не замечаю как время пролетает.
надо или не надо - вопрос целей. Я наблюдаю разных людей: одни не выходят из зоны комфорта, не пользуются симом и летают для фана. Прогресс у них, соответственно - нулевой. Вот человек, к примеру, пытается освоить инверт без симулятора - за прошлый сезон - несколько падений ( до этого несколько ЛЕТ не падал, все падения - только при изучении инверта ), и достижение - способность висеть в инверте носом к себе на пару секунд дольше, чем в начале сезона. Т.е. прогресс - ноль. Нужен ли этот прогресс ему - другой вопрос.
Где выходить из этой зоны комфорта - в реале или симуляторе - вопрос тупо величины кошелька. Лично я предпочитаю по максимуму использовать сим. Заодно и время на переборку вертолета экономится. Лично я какой - то особой антипатии к симу не питаю.
А чудес не бывает - сколько времени/денег потратил, такой и результат получил ( если грамотно все делать ). Но в любом случае - выходить из зоны комфорта мне приходится постоянно.
Вот сегодня долбил работу КШ. Фуй, какая мерзость - еще более стремно, чем пироманевры.
Единственное, мне интересно, не замедляет ли то, что я летаю на 450ке мой прогресс. Особо не с кем в реале сравнить, а это надо делать именно в реале. В любом случае, на данном этапе альтернатив 2: либо 450ка, либо вообще сворачивание хобби. Я пока не принял решения сворачивать. Жалко все же.
пысы: а я сегодня в процессе долбежки КШ ( уже не так стремно, процесс идет, главное - прошел сумасшедший ветер, летать стало комфортнее, сам стал больше летать и меньше тупить ) попробовал overspeed. Я так понимаю, это делается так:
взлетаем
вертикально падаем
выходим в горизонт и врубаем макс. коллективный шаг.
Что - то получилось 😃
попробовал overspeed
Чего попробовал? Я чет не понял.
Я так понимаю, это делается так
На максимальной скорости снижения надо дать отрицательных шагов и одновременно плавно элеватор на себя потянуть. Типа как оттормозка на авторотации делается. Может ещё какие-то нюансы есть, я хз.
Чего попробовал? Я чет не понял.
overspeed - это попытка раскрутить ротор быстрее, чем его крутит мотор. Надо, чтобы скорость вертолета была бы быстрее, чем ему могут придать лопасти. Суть - в том, что верт под действием тяжести достигает большой скорости. Мы врубаем отрицательный шаг и набегающий поток воздуха раскручивает лопасти быстрее мотора. При этом возникает звук. Как - то так 😃 на 450ке этот звук достигается на очень короткое время, она легкая. На тяжелом верте все более впечатляюще, конечно.
overspeed - это попытка раскрутить ротор быстрее, чем его крутит мотор.
Ааа. Блин въехал. Видел у Дункана такой прикол. Звукан конешно кошерный!
в принципе, сам маневр несложный. Его психологически сложно выполнить. Во - первых, сложно лететь вертикально вниз. Во - вторых, сложно, останавливаясь, дать отрицательный шаг. Но я как раз занимался вертикальным полетом - дай, думаю, попробую и это. У меня постоянно главных затыка - 2 - психика и погода. Сейчас опять обещают ветер и плохую погоду.
Сделать-то не сложно, сложно сделать как у Дункана, что б аж в ушах зазвенело))
сложно сделать как у Дункана
Та там все, сделать сложно, что он делает. Он вообще похоже инопланетянин, с такой скоростью, пирокруг крутить, это полный писец!
если ориентироваться на результат, сравнивая себя с Дунканом и Тареком, можно сразу бросать все это.
Недавно видел, как Тарек летал на lynx oxy. это жесть какая - то была. Я так никогда не смогу.
Если это хобби, то единственное, в чем стоит прогрессировать - это в количестве получаемого фана за единицу денег 😃