Правильный пирофлип
поддержу каждое слово. развитие происходит волнообразно: вот не идет у тебя ничего вобще. Долбишь долбишь долбишь. НОЛЬ. Сделай передышку пару дней или даже неделю. И потом БАЦ как щелчок в голове - озарение и полетел. Это количество симуляторных часов перешло в качество. так что лучше пролететь с огрехами 10 фигур чем одну долбить.
Да у меня лично такой подход,но…как тяжко возвращаться назад и шлифовать сектор.Тут на носу пиротиктак(например) а сидишь и неделями летаешь пироворонку(или просто воронку).Абыдно.Кстати,почему никто не говорит про харикейны?Неужели так все просто?Насколько я понимаю(и в пробных полетах) главное управлять хвостом,немного цикликом.
[QUOTE=alien131314;5911250] А 10 полетов - ЗА ВСЕ ВЫХОДНЫЕ - это как??? [QUOTE]
У меня тоже так. Мой прогресс вы знаете …
У меня тоже так. Мой прогресс вы знаете …
я кого ни послушаю, у кого прогресс - все так летают. Я этого не понимаю. Если я неделю не летал, мне надо 10-20 акков чтобы просто перестать бояться верта и хотя бы минимально восстановить навыки. Такие перерывы у меня бывают довольно часто. Если я начну летать так, то эдак через годик я наверное допрогрессируюсь до висения хвостом к себе.
я кого ни послушаю, у кого прогресс - все так летают. Я этого не понимаю.
Настрой правильно симулятор …
прогресс
все так летают
Нет, не все. Я хоть и новичек, но все смотрели мои видео из разных веток. Первый раз полетел 6 апреля 2014 и налетал 18 акков, 24 акка за май, но к сентябрю имел 490 полетов, хоть и 14 крашей.
За 1.5 года, по вашим же отзывам, не плохо летаю. До 15 года в симе провел 30-40 часов. А вот потом понесло. За 6-8 месяцев, начиная с января 15 года, проводил в симе и в реале все свободно-доступное время. Много падал, ломался, хотел бросить все, но в мае все полетелось иначе. Не спорю, что косяково, с недоработками, огрехами и т.д.
Вы, форумчане, помогаете советами и своими видео, не маловажную часть играет и соревновательная часть ( как все накинулись на пирофлип, помните? ).
Т.е. получается, что только тренировки и количество полет.часов, особенно “НА ПЕРВЫХ парах”, играют огромную роль на первоначальном этапе.
Ну и КМК, позже, наступает часть №2 - это когда в голове все расставляется " по полочкам" и к полетам отношение КАЧЕСТВЕННОЕ, а не количественное. В статистику пишутся не краши и налет, а фигуры и их оценка.
О-го ! Еще приоритеты. Кто, что хочет от хобби… Для кого-то “блин” - это крутяк полный, а кому-то и пирофлипенскийполубочкойФпетле с переворотом будет “мал”!
Каждому свое . Но, согласитесь, здорово, что у нас такое хобби и мы можем тут пообщаться, узнать новое, показать умения…? И попирофлипить !)))))
( как все накинулись на пирофлип, помните? ).
Угу. И помню, как, начиная с определенного момента все также от него и “отскочили” - с разными отмазками, типа “надоело”, “решил другим заняться”, и т.д. Вот и я, собственно, вынужден констатировать, что что - то не так, и так дальше не пойдет.
пысы: попереписывался с людями в личке насчет большого вертика. Буду чесать репу. Пока скорее категорическое “нет”, чем неуверенное “ну, не знаю”.
Статистика крашей и бюджеты не те. А вот на сим - налягу больше.
Совсем до 40 полетов в месяц убирать количество полетов не буду, потому как верт выполняет полезную функцию разгрузки зрения. Но поменьше летать было бы невредно - чево гонять бестолку матчасть. Сейчас как раз деталей жду.
все также от него и “отскочили” - с разными отмазками
Ну я не отскакивал и дальше тренирую. Как то так.😉
Как то так.
видео это я видел, но блин, мелко, ничего не разглядеть 😃
при записи фпс падает и экран дёргается, летать сложно
Пока получается примерно так,
собираюсь попробовать в реале
Пробовать вроде уже пора, на высоте. Главное не увлекаться и вовремя прекратить вращение, чтоб успеть сориентироваться и спастись …
У меня никак не получалось сегодня в реале, зато получился пиротиктак.
А по видео - да, вполне вменяемо. Алексей правильно говорит, в реал !!!
Сцыкотно в реал то, но деваться некуда…😃
но деваться некуда…😃
Ну, почему же?
У меня знакомый установил симулятор на планшет с виндой, поставил планшет на держателе поверх аппы и…
И давно я его на полетах не видел 😁
Не шучу, все так и было!!!
😁😁😁
Ну, почему же?
У меня знакомый установил симулятор на планшет с виндой, поставил планшет на держателе поверх аппы и…
И давно я его на полетах не видел 😁
Не шучу, все так и было!!!
Есть подобный пример и у нас. Только он планшет к аппе не догадался закрепить, поэтому когда планшет сядет - вынужден летать вживую. Впрочем сим и реал у него на удивление не различаются и везде одинаково круто …
Сцыкотно в реал то, но деваться некуда…
Ну в начале сцыкотно, а потом главное смотреть, если че не так, останавливаем вращение верта, врубаемся в каком он положении (хотя лучше остановить сразу в удбное), ну и разворачиваем в любое удобное положение. Вырулили. И дальше опять сцыкотно тренируем ))) 😉
видео это я видел, но блин, мелко, ничего не разглядеть 😃
Та все там видно, только надо смотреть в Full HD.
Люди добрые! Огромная просьба - запишите плиз видео следующего характера:
- 30% скорость симуляции
- виден пульт
- верт делает пиропереворот. Медленно. Остановка. Видно, в каком положении ( ко мне, от меня ) нос.
- Опять пиропереворот. Остановка. Видно, в каком положении ко мне будет нос.
- Потом целый пирофлип. Видно, когда заканчивается один пиропереворот и начинаю давать циклик для другого.
просмотрел кучу разных видео, в т.ч. из этой ветки и не знаю, как правильно делать.
Очевидно, что без этого разбирательства долбить дальше бесполезно, только неправильный навык будет закрепляться.
Игорь, ты меня удивляешь!
Берешь “правильное” учебное видео, скачиваешь на комп и включаешь со скоростью воспроизведения 30%. 😉
Сегодня обратил внимание почему в реале не получается ПФ, я перед фигурой “зажимаюсь” и пальцы тоже сковываются, вот и не крутят они стики, а …так…попровляют маленько, а в это время мозг ждет падения и сковывает руки еще сильнее.
Либо долбить ее до одурения в симе, либо забыть на время. Хотя с Птиктаком, все наоборот, тут мозг понимает, что если будет "недокрут , то упаду и перекручиваю от этого. Но почему то, высота, в случае с ПФ не играет роли (хоть км, все одно- очково), а в ПТТ понимаю, что запаса достаточно на “спасение”.
Как у меня получилось впервые прошлым летом.
Наработав навык в симе так, что пальцы сами делали, забрался на 450L повыше и позволил пальцам повторит то, что они запомнили. При этом я осознавал, что если буду думать про педали, то обязательно их перепутаю и если что-то пойдет не так, то на такой высоте только слепой не вырулит. На удивление первый раз все получилось очень четко, причем я позволил пальцам выкрутить полный пирофлип, без остановки в инверте, опасаясь, что в этот момент может напасть тупеж. Элемент случайности, конечно, был, потому что в дальнейшем так четко получалось далеко не всегда, особенно во второй фазе. И еще, тем, кто только симулирует: я пробовал крутить в симе прикрыв глаза, чтобы “думать” не головой, а пальцами. Помогает.
Научившись крутить на 360-м размере, пусть даже коряво, на 500-ке само собой получается. Я уже писал, повторюсь: не знаю почему, но если начинать переворот в положении “хвост справа”, то легче выполнять. Это если крутить против часовой.
PS: сейчас начал тренить пирофлип в другую сторону. Пальцы сопротивляются. 😃