Нужна печать на 3d принтере

RedKid

Господа, нужно напечатать пару деталек, STL файлик есть.
Кто сможет оказать такую услугу?

13 days later
2 months later
djlis2006

Нужна помощь распечатать в СПБ это, прошу обращаться в личку.

3 months later
Kwazimoda

Нужно 3Д-печать приблизительно такой штуки в Москве, по STL, в кол-ве 3 шт. Сколько будет стоить? Пишите в личку.

ADF
Kwazimoda:

…приблизительно такой

(для информации)

Там по ссылке предлагается из нейлона печатать, а это не каждая контора (и не каждый принтер) станет связываться, особенно если конкретно по нейлону у оператора опыта нет. Если под простой АБС, то сечения лучше чуть побольше закладывать при отрисовке детали.

Kwazimoda
ADF:

(для информации)

Там по ссылке предлагается из нейлона печатать, а это не каждая контора (и не каждый принтер) станет связываться, особенно если конкретно по нейлону у оператора опыта нет. Если под простой АБС, то сечения лучше чуть побольше закладывать при отрисовке детали.

Да верно, мне надо будет печатать из ABS. Спасибо за комментарий, я так понимаю из нейлона прочность выше получается?
Саму модель сделаем сами по аналогии с экземпляром по ссылке, разницу в прочности учтем.

ADF

На самом деле, АБС тоже далеко не хлипкий. По крайне мере, если филамент качественный (большого опыта нет, сам только с хорошим работал пока).
Больше внимания вопросам жесткости и стойкости к вибрациям надо уделять, когда деталь рисуется, а предельную прочность учитывать смысла нет: ведь в случае крэша - сломать может всё, вне зависимости от материала и сечений.

5 months later
Mono999
Kwazimoda:

Нужно 3Д-печать приблизительно такой штуки в Москве, по STL, в кол-ве 3 шт. Сколько будет стоить? Пишите в личку.

Если еще актуально, могу помочь, есть разные нейлоны. .

11 months later
pvt

Кто может напечатать на 3D принтере в Москве - www.thingiverse.com/thing:1662532
Скиньте в личку цену вопроса и срок. Нужно две такие детали.

pvt
pvt: