Пластик для печати запчастей автомоделей для баша и встреч со столбами
в директ?
Переделка в директ нужна если будет печать мягкими пластиками, для которых “инерция подачи” сильно влияет на поток пластика.
Все таки свободный ход у директа отсутствует, в то время как у боудена он может быть в некоторых случаях 5-6 мм., а флекс пластики банально не будут успевать “откатываться” от сопла, и будет постоянная “течь” или сопли.
Но это больше для новичков затруднения, так как умельцы печатают мягкими пластиками что на директе, что на боудене одинаково, главное настроить верно.
На эндере поставил только трубку с внутренним диаметром 1,9 вместо 2 мм. и немного поигрался с настройками. Напечатал уже около сотни деталей из ТПУ и флекса, в основном BF и китайский XYD. Самое главное не давить быстро пруток. Сей час UlTi Steel, то-же боуден, трубка в раза 3 длиннее, никаких проблем.
Господа, добрый день. Благодаря этой ветке, наконец-то нашел для себя материал для воздушных винтов. У меня- небольшая электрогонка, так я умаялся менять винты из PLA. Тычок в землю и прощай очередной винт.
Думаю, что PETG- спасенье. Сравнительные прочностные испытания показали что PLA более ломкий и хрупкий, чем PETG,у которого эластичности,при хорошей жестости,явно больше.
Есть еще АВСы в композите)
Я давно уже на авс перешел и флексы…
Я давно уже на авс перешел и флексы
Ну с ABC пока не работал совсем… а FLEX в хозяйстве имею, но он же совсем эластичный и такие тонкие детали , как лопасти винта, разве будут достаточно жесткими?
Ну с ABC пока не работал совсем… а FLEX в хозяйстве имею, но он же совсем эластичный и такие тонкие детали , как лопасти винта, разве будут достаточно жесткими?
Флекс для одного, авс для всего остального)
есть еще инженерные пластики, они есть и с карбоном и абс который не сломаешь, но ценник там не маленький, если брать под карбон пластики смешенные, то менять головку на сапфировую тоже дорого, брал как то абс инженерный тут можно ознакомится и почитай за виды таких пластиков
есть еще инженерные пластики, они есть и с карбоном и абс который не сломаешь, но ценник там не маленький, если брать под карбон пластики смешенные, то менять головку на сапфировую тоже дорого, брал как то абс инженерный тут можно ознакомится и почитай за виды таких пластиков
1 - есть композиты на абс, не есть ещё и на нейлоне.Печатать судя по отзывам проще чем чистым из-за небольшой усадки, волокно не даёт сильно усаживаться.
2 - Расход около одного стального сопла на 2 кило композита 5-10 процентов, на композит 30% - 2 стальных сопла на кило пластика.Сапфировое - от 6.5к, стальное - 200 рублей за десяток.Есть ли смысл?
1 - есть композиты на абс, не есть ещё и на нейлоне.Печатать судя по отзывам проще чем чистым из-за небольшой усадки, волокно не даёт сильно усаживаться.
2 - Расход около одного стального сопла на 2 кило композита 5-10 процентов, на композит 30% - 2 стальных сопла на кило пластика.Сапфировое - от 6.5к, стальное - 200 рублей за десяток.Есть ли смысл?
есть смысл если Вы печатаете карбоном или карбоновым наполнением, проверенно!
Также бывают закаленные стальные сопла, стачиваются меньше просто стальных. И достаточно бюджетные, по сравнению с рубиновыми и подобными.
Добрые люди, посоветуйте, как быть?
Купил модельку самолёта под печать, 1,3метра.
Позже рассмотрел, что вот эти детали стоек шасси печатать нужно флексом. У менс принтер естественно с боуден.
Вариантов есть много.
Дорогой, это купить Титан директ экструдер и к нему филамент.
Сложноватый, но возможно получится, это перерисовать все детали и сделать крепление к фюзу понастоящему шарнирным.
Тогда всё печатается Пэтджи и можно при успехе выложить на Тингиверс.
Смекалистый вариант, онже авантюрный, это снять боуден экструдер с рамы и подвесить над кареткой, укоротив боуден до минимума. Учитывая что высота деталей не привышает 2см, это гдето см 8-10 боудена хватит.Сам экструдер подвесить на резинках. 😃 Печатаем флексом.
Ну вот такие они, мысли то! 😉
У менс принтер естественно с боуден.
Модель принтера добавь.
Модель принтера добавь.
Anycubic Mega I3
Позже рассмотрел, что вот эти детали стоек шасси печатать нужно флексом. У менс принтер естественно с боуден.
Так боуден это не ограничение печати флексом))
Вот пара примеро:
3D Print Flexible Filament on CR-10 Mini and Creality Ender 3
Print flexible filament with bowden extruder
Тем более печать модели самолета, это далеко не уровень новичка в печати, так что у Вас все получится)))
Anycubic Mega I3
у меня такой принтер правда я в валил еще столько же и сделал из него нормуль печать любыми пластиками, если захотите вложиться то не пожалеете, единственный нюанс прошивка марлин допиливал сам, так как она универсальная, сейчас дам ссылки на переделку, будут вопросы помогу чем смогу! (я вынес всю электрику и сделал из фанеры термокамеру, обшил ее изнутри тепло вибро материалом, его даже не слышу на стоковых драйверах) и скорость у меня печати флексом от 45мм
В этот сильно вкладывать не хочу.
Проект с участием флекс филамента, пожалу исключение.
Большие апгрейды это лучше в зиму, а тут лето на носу.
Думаю поставить Титан-экструдер 10€, он судя по видео, флексы хорошо толкает. Можно ещё перенести его вверх, выйгрыш в укорачивании боудена составит примерно 13-15см.
Вот на ваш опыт, для данной задачи, этого хватит?
Детали под флекс на первой картинке вверху выделенны красным
Можно ещё перенести его вверх, выйгрыш в укорачивании боудена составит примерно 13-15см.
Поищи еще такие варианты переделки, ничего вроде не покупал даже, всё напечатал, около 40 грамм переходник. В итоге получился боуден около 3-4см длиной всего лишь. Короче, условно директ получился. Только у меня Эндер, поищи под свой.
rcopen.com/forum/f139/topic552159/32
Есть такой, но там сразу потеря по оси Z.
А тут куски консолей крыла от и до в упор.
вы серьезно?? это очень большая потеря по z оси еще и вскорости потеряете очень сильно, я свой переделал уже давно и печатают года 2 точно ни чего не меняя область печати 210*210*200
Есть такой, но там сразу потеря по оси Z.
А тут куски консолей крыла от и до в упор.
ставьте Титан не пожалеете от моей ссылки!!!