SAB Goblin 500
Эт ты где такое видел?😃 и слышал)) гоблин один из самых тихих вертолетов по трансмиссии.
Я думаю второй после хензеля.
Каждый день вижу и слышу на поле. Моя лога 600SX с контроником PYRO 700-45 и лопастями Rotortech 610мм против Goblin 630 с движком скорпион 4035-560 и лопастями 620мм.
Да, подтверждаю, что Logo с шевроном один из самых тихих по механике вертолетов. Это точно.
Плюс один. От Лого слышен только аэродинамический шум лопастей ОР и хвоста. Гоблин поёт своим хвостом-рупором.
В Гоблине характерный шум трансмиссии - по звуку его можно однозначно отличить от всех других вертолетов. За это, в том числе, его так же любят.
700ка вот только ремнем тихонько пела тонким звуком, 800ка лого тихая но не прямо вот сильнее.
700ка вот только ремнем тихонько пела тонким звуком,
Коль. гоблинцы имеют характерный звук не сказать чтобы прямо шумный, просто явно отличимый. А микадо да очень тихий.
Да ладно, ладно… все равно для меня ничего милее гоблинов нет)
вот полетал сегодня,
А скока вылетов на этом ремне?
А скока вылетов на этом ремне?
Мой 500 пережил, ни намека на износ не было. Тут, имхо, что-то другое…
вот полетал сегодня,
для себя сделал вывод: надо учиться работать “коллективом”
Ваш “коллектив” тут скорее всего не причем. Вот бы видео вашего полета посмотреть, а то профессионалы летают и ничего, а у вас так… 😦
Вы ремень сильно натягивали? Там не сложно, но все же, паре мементов надо уделить по паре минут внимания:
- Натянуть надо реально сильно, чтоб не проминался пальцами. Фактически он чуть проминается, ну может по 1мм с каждой стороны.
- Ремень по высоте на шестерне привода пиньена правильно сидел? Не сползал по высоте? Там должно быть видно эту шестерню и сверху и снизу ремня (мануал стр.21 (Fig.3)).
P.S. Я нового G500 себе заказал, жду. Кайфовый верт! С G380 пока много неясного, а выйдет он аж в декабре, а G500 пока меня будет радовать и улыбать. На Flying-Hobby компания была 470$, а у меня еже доп. скидка была 15$. В итоге с доставкой тушка мне вышла 512$. 😁
Мой 500 пережил, ни намека на износ не было. Тут, имхо, что-то другое…
Износ по любому есть как не крути… да и видно черную пыль на мотораме со стороны ремня. На глаз этот износ не увидеть толком, а достаточно прокрута на одном зубе и весь ремень слижет. У меня ремень прошел 350 вылетов и так же сточился на 351-ом;)
Черная пыль на канопе от основной шестерни. По крайней мере в моем случае. Ремни, ИМХО, так не изнашиваются без причины (я про пыль на канопе, а не про сорванные зубья на 351 полете).
ЗЫ по фото не сразу понял, что Андрей нам демонстрирует. Стал в окошко вглядываться…)))
Черная пыль на канопе от основной шестерни. По крайней мере в моем случае.
Я говорил про пыль на мотораме со стороны пиньона.
Ремни, ИМХО, так не изнашиваются без причины
Конечно же изнашиваются иначе бы их не рвало и не стачивало) а причина одна = трение.
Я говорил про пыль на мотораме со стороны пиньона.
ХМ, не обращал внимание, надо глянуть…
А по поводу изнашиваются/не изнашиваются, я больше про ситуацию у Андрея писал. Я так понял, у него за один вылет ремень сожрало (потому как он пишет про то, что надо учиться работать шагами. Думаю, если бы у него ремень сожрало на 351 вылете, вряд ли он удивился бы этому). Поэтому тут думаю надо поискать причину, и я думаю, что он просто был недостаточно натянут…
Поэтому тут думаю надо поискать причину, и я думаю, что он просто был недостаточно натянут…
Если на первом или даже на 20-м то да скорее всего ремень был плохо натянут. Это часто получается когда шкив маленький ставят 16-й например. А так тянуть надо сильно.
судя по зарубкам на ак-муляторах более 120 вылетов ,
по большому счёту это мой первый вертолёт , многих тонкостей не знаю , по ходу с натяжкой ремня лохонулся и шкив 16 стоит.
отдал на откуп пружинам ,которые в моторной площадке находятся , а хвостовой тоже в струну тянуть надо?
отдал на откуп пружинам ,которые в моторной площадке находятся
Нет пружинам не стоит доверять:) натягивать надо до упора, упираясь в площадку годе сервы стоят. Обчем в мануале написано где то.
а хвостовой тоже в струну тянуть надо?
Я натягиваю до такой степени когда не прилагая больших усилий можно пальцем ремень продавить, в районе шкива хв. редуктора, но так чтобы ремень не прогибался до середины шкива. Это если в профиль смотреть.
ХМ, не обращал внимание, надо глянуть…
А по поводу изнашиваются/не изнашиваются, я больше про ситуацию у Андрея писал. Я так понял, у него за один вылет ремень сожрало (потому как он пишет про то, что надо учиться работать шагами. Думаю, если бы у него ремень сожрало на 351 вылете, вряд ли он удивился бы этому). Поэтому тут думаю надо поискать причину, и я думаю, что он просто был недостаточно натянут…
изнашивание ремня подтвержает тот факт, что черная пыль так же образуется и с белой линксовской лестерней
мотрорный ремень так же может слизать из-за перегрева, если хвостовой ремень будет тереться об моторный (из-за неправильного расположения шкива на валу мотора)
Я не спорю, что он изнашивается. Я просто не думал, что он трется до пыли на деталях вертолета. А так как у меня все внутренности в пыли от шестерни, сделал предположение, что и в данном случае причина такая же. Просто не внимательно прочитал, и не вкурил, что пыль на раме под пиньоном, а не на канопе. Ну а вообще конечно делаем вывод, что с этим вопросом я ошибался…😃
ЗЫ, но пыль от ремня все равно поищу;)
ну конечно с 4025 энерговооруженность лучше будет
TALON 90 справится с этим мотором, или минимум регуль на 100А нужен?
невезуха всё прёт : скорп 4020-1350 ,развалился верхний подшипник в хлам.
всё произошло при взлёте. около двух метров над планетой ,посторонний шум и не адыкватный хвост,
пришлось авторотировать с этой высоты, на удивление всё прошло успешно.