SAB Goblin 500
У меня бертовские сервы шумновато работали (я писал выше про злоключения с ними). На смазке сэкономили.
Тоже думаю разобрать смазать.
А я себе БЛС - ки от КСТ на 550-го поставил, очень класные сервы, пока работают суперски.
Я тоже на 550ку компаса поставил KST все супир
Хотя у меня Лого весит 3150 с генсами 4400 а Гоблин гдето 2940 но на гоблине очень легкие лопасти хоть и 515-е.
Вот по этому про dics loading я и писал:
Лого на 7% процентов тяжелее, зато его площадь ротора больше на 13%.
Лого на 7% процентов тяжелее, зато его площадь ротора больше на 13%.
Кстате… мы сравниваем вертолеты несколько разных масштабов.
Кстате… мы сравниваем вертолеты несколько разных масштабов.
Это да, но сравнивать же нам никто не мешает? 😉
Конечно, справедливее было бы сравнивать G570 и L550SX, но там то Logo по весу выйграет автоматом.
Кстате… мы сравниваем вертолеты несколько разных масштабов.
Если внешне, то они одинакового масштаба 😃 лого на 25 мм длинее 😉
Внешне - это внешне только ротор реально меньше и соответственно ряд других параметров которые его будут отличать.
Вот заряженная X3 летит еще резче чем г500 😃 и ее точно с Микадой никак не сравнить и близко. Тут все же размер имеет значение.
Подскажите, хвостовой ремень от чего нибудь подходит или только родной?
вот есть, но для апгрейда до 550
www.rcrotor.ru/catalog/1020/1251609/…/1251619
Подскажите, как Гоблин 500 летает на голове с Savox 1250MG? скорости и усилия хватит на жесткий 3D?
Выбор между KST515 и Savox 1250MG. При манёврах хочется ни в чем себе не отказывать 😃
Подскажите, как Гоблин 500 летает на голове с Savox 1250MG? скорости и усилия хватит на жесткий 3D?
Выбор между KST515 и Savox 1250MG. При манёврах хочется ни в чем себе не отказывать 😃
Похоже здесь никто на Савоксах не летает. Уже купил, полетаю расскажу…
Типа вливаюсь.
Дособирал и настроил в выходные аппарат. Процесс очень понравился, впрочем это у всех так 😃.
Из условных косяков - известный факт, что обгонка люфтит и надо подкладывать не предусмотренные бумажной инструкцией (но предусмотренные видео) шайбочки. И пришлось снимать фаску снизу у карбоновой антиротационной скобы, иначе она не хотела вставать ровно - угол в посадочном месте на алюминиевой раме слегка скругленный.
Здесь когда-то обсуждалась саморазбирающаяся тарелка - тут она уже была с модом в виде трех винтиков с большими шляпками, как в видео от Стаса.
В комплекте дополнительно к стандартному киту были усиленная шестерня ОР, стальной косозубый пиньен ее привода, быстросъемное крепление канопы и лыжи от 570 - вполне подходят.
Сетап - VBar Pro, Talon 90, Q4120-1200, 3*KST-515, KST-525, 2 кондера по 4700 в параллели.
Теперь томительно жду батареи - заказал у локального продавца, обещано было после 3 июля, но думаю, что скорее на следующей неделе… Генсы 3700, сначала хотел 4400 гоблин едишен, но продавец сказал, что в ближайшее время не предвидится. Вот еще такие нашел, думаю может купить штучку до этих выходных на облет. Никто не пробовал, как лезут? По написанным размерам, вроде, нормально. Смущает только то, что на официальном сайте таких не нашел, т.е. скорее старая модель и сколько она провалялась на складе неизвестно.
Вот еще такие нашел, думаю может купить штучку до этих выходных на облет. Никто не пробовал, как лезут? По написанным размерам, вроде, нормально.
Должны нормально влезть, у Гоблина довольно большое место для акков, но Ротор не работает вроде до 13 июля, у них на сайте написано.
А… Точно, не работает… Ну тогда жду заказанные. Брать зиппи-нанонеки у хоббитов не хочется.
Сетап - VBar Pro, Talon 90, Q4120-1200, 3*KST-515, KST-525, 2 кондера по 4700 в параллели.
Недавно у товарища 2 талона сгорели один за одним! первый сгорел в процессе настройки, поставили второй - сгорел в полете, соответственно краш! поставили регуль с более мощный беком - полет нормальный!
В комплекте дополнительно к стандартному киту были усиленная шестерня ОР, стальной косозубый пиньен ее привода, быстросъемное крепление канопы и лыжи от 570 - вполне подходят.
Алексей, у вас же версия карбон эдишн - не вводите людей в заблуждение 😉
Про сгоревшие талоны помню, говорили. Там реально именно беки выгорели? Массовых жалоб вроде не видел. А так у меня три кастла (правда меньших) уже пару лет нормально работают. А один за одним наводит на мысль, что может не в талоне дело. Скажем, например, серва какая поджирает?
Алексей, у вас же версия карбон эдишн - не вводите людей в заблуждение
Точно. Извиняюсь, не написал про эдишн исходно.
Недавно у товарища 2 талона сгорели один за одним!
Это что за беда то? Ну ладно бы отключился из-за перегрузки, но сгореть?!
Кстати по лыжам. А какие лучше - 500 или 570? Я так понимаю, что и там и там ломаться будет пластик, что есть хорошо. Пока поставил 500.
Про сгоревшие талоны помню, говорили. Там реально именно беки выгорели? Массовых жалоб вроде не видел. А так у меня три кастла (правда меньших) уже пару лет нормально работают. А один за одним наводит на мысль, что может не в талоне дело. Скажем, например, серва какая поджирает?
Есть подозрение на излишнюю прожорливость фбл, точнее излишнюю маневренность по циклику приводящую к излишнему токопотреблению сервами. Так же есть подозрение что хвостовая серва поджирает лишнего.
Но с талонами решили больше не эксперементировать.
На свою 500, после отказа уге90, поставил хоббивинг платинум в3 и настроил режим внешнего гувернера в айконе - вертолет просто сказочно полетел, ненарадуюсь!
Кстати по лыжам. А какие лучше - 500 или 570? Я так понимаю, что и там и там ломаться будет пластик, что есть хорошо. Пока поставил 500.
Ставил и такие и такие. На 570 ломается исключительно пластиковая стойка шасси, на 500 как повезет - и стойки и сами лыжи ломаются. Внешне мне больше нравятся 570 шасси, с ними как то агрессивнее, но они в 2 раза дороже получаются…
Массовых жалоб вроде не видел
в прошлом году при настройке гоблина 500 на столе , выгорел на проч. у приятеля с тех же пор летает без проблем
отказа уге90
Жень привет! уге оригинал , не хоббивинг? и что за косяк?