SAB Goblin 500
В какой момент, как и зачем “женить”, “обучать”?
rcheliclub.ru/index.php?topic=6066.0
Цитата:
Рекомендации по первому полету после программирования регулятора.
Раскрутите ротор на земле и выставьте полку гувернера по тахометру.
Отключите питание (все)
Снова подключите вертолет и раскрутите ротор на земле до захвата гувернером оборотов, дайте секунд 15 повертеть ему ротором.
Аккуратно поднимите вертолет в воздух и полетайте блинчиком около минуты.
Начните по нарастающей грузить вертушку, не пугайтесь если мотор начнет душиться, это регуль еще достраивает нагрузочные параметры, не щадите вертолет.
И только на следующем АКБ регуль выйдет на режим 100% отдачи.
регуль еще достраивает нагрузочные параметры
Это понятно, регуль подстраивает “экспертные” параметры, типа там P-part, Min.PWM, Slewrate Pos/Neg.
Но, как мне кажется он это делает всегда, независимо от нашего желания, в каждом полёте. Или нет? Или эту “подстройку” нужно и можно инициализировать? Сбросом в Mode1 и затем возвратом в Gov. store?
Или эту “подстройку” нужно и можно инициализировать? Сбросом в Mode1 и затем возвратом в Gov. store?
Да, надо. Только не забывать при этом, что MODE-1 - по сути сброс всех настроек в дефолт, поэтому все надо будет выставить по новой.
Перепрограммировал Контроник после ослабления моторного ремня. Сегодня вечером, несмотря на нереальный холод с ветром, облетал. На первых двух батареях, обучая регуль, дал просраться Гоблину по полной. Все равно после приземления 3.75-3.78 на банку, а раньше было 3.71-3.73. Хорошо этот ремешок грузил мотор. Кстати, вал с подшипниками мотора посадил на Loctite648. Как разбирать буду - не знаю. Когда придет время, тогда и думать буду.
Как разбирать буду - не знаю. Когда придет время, тогда и думать буду
очень просто - феном 😉
Ага, только прогреть надо одновременно и верхний и нижний подшипники. Помню, как разбирал алайновские цапфы, но там помогли разные коэффициенты расширения стали и алюминия. При быстром нагреве строительным феном подши высыпались из цапф. 100-ваттный паяльник не смог с ними справиться. Ну и хорошо поставленный удар тоже никто не отменял, надо только подшипниками запастись.
А где кто тарится запчастями на Гоблина за бугром?
Тоже там брал, но сейчас что-то у них закрома опустели.
А здесь кто-нибудь закупался? www.goblin-helicopter.com/shop/index.php?cPath=99_…
Тоже там брал, но сейчас что-то у них закрома опустели.
Amain да, что-то последнее время у них слишком часто многое (не только для G500) бывает в бекордере. Но рано или поздно обычно появляется. Есть ощущение, что они стали уменьшать запасы, склад пополняют малыми партиями.
А здесь кто-нибудь закупался? www.goblin-helicopter.com/sho...p?cPath=99_120
Так это как бы сам производитель. Доставка оттуда только UPS Express, что в нашей стране может повлечь за собой некоторое количество проблем с оформлением документов для растаможки.
Разобрал я свой Quantum. Проточки на валу нет, но за 50 полетов солидные задиры,
Тоже вчера решил проверить двигатель. Вал имеет осевой люфт - гуляет вверх-вниз, насколько позволяет стопорное кольцо. В самом начале такого не было. Полетов меньше 50. Разобрал, задиров на вале почти нет. Вклеил на сильный втулочный фиксатор. Сейчас собрал, ремень натянул как писали, только силой пружин. До этого было натянуто со всей дури. В общем да, надо за этим следить.
В самом начале такого не было.
Потому что пружинные шайбочки на самом деле не пружинные: из мягкого металла, по крайней мере у меня. Ничего, вклеенный вал люфтить не будет. 😃
где кто тарится запчастями на Гоблина за бугром?
А чем родной сайт - вебшоп не устаривает?
были ли у кого проблемы со слетанием с шариков свошдрайверов?
У меня тоже слетали
Насчет износа, на валу просто смазку видно, износа нет. Линки как я говорил выше вставляются туго со щелчком
Вот сейчас ремонтировал G630, обнаружил интересную штуку, может в этом дело? Шарики у SAB просто точёные из простой, довольно мягкой стали, без никеля или хрома. Из-за этого 2 момента:
* поверхность шариков довольно шероховатая и может сильно изнашивать линки
* при даже слегка неаккуратном снятии линка плейерсами (при настройке один раз снимаем же обычно) на шарике остаётся риска-забоинка, хорошо чувствуется пальцем, соответственно тоже изнашивает линки.
Притом защёлкиваться они могут и туго, но реально внутри изношены…
Может и не в этом дело, просто гипотеза.
Вот сейчас ремонтировал G630, обнаружил интересную штуку, может в этом дело? Шарики у SAB просто точёные из простой, довольно мягкой стали, без никеля или хрома. Из-за этого 2 момента:
* поверхность шариков довольно шероховатая и может сильно изнашивать линки
* при даже слегка неаккуратном снятии линка плейерсами (при настройке один раз снимаем же обычно) на шарике остаётся риска-забоинка, хорошо чувствуется пальцем, соответственно тоже изнашивает линки.
Притом защёлкиваться они могут и туго, но реально внутри изношены…
Может и не в этом дело, просто гипотеза.
У меня такие же мысли были. Совпадение? Не думаю… 😃 Хотел, кстати тоже об этом написать.
Еще проблема в том что диаметр у шариков 5мм, хотел поставить от Алайна стальные, которые не царапаются, а они 4,8мм.
Встает вопрос: Где найти стальные шарики 5мм?
А чем родной сайт - вебшоп не устаривает?
Интересно чем доставляют?
И кстати в апгрейдах есть такая тарелка sabitaly.it/nuvo-piatto-ciclico-goblin-500-570-h04…
А не решение ли это проблемы со слетанием свошдрайверов и/или линков?
А не решение ли это проблемы со слетанием свошдрайверов и/или линков?
А что мешает просто заменить(если есть недоверие к гоблиновским шарикам) и линки вместе с шариками на Алайновские?
А что мешает просто заменить(если есть недоверие к гоблиновским шарикам) и линки вместе с шариками на Алайновские?
Линки на свошдрайвере, в них собственно и проблема.
Линки на свошдрайвере, в них собственно и проблема.
А…
Интересно чем доставляют?
В Россию - извините, не знаю. По Европе - DHL (при заказе на сумму свыше 100EUR - доставка бесплатно)
Купил г500, нужно определиться с мотором. Размер 4020, непонятно с каким кв. 1200 или 1350. Регуль хоббивинг 100а, акум 4600, лопасти не куплены еще, но думаю для начала что-то типа 500-520 с хордой больше сабовых 500(switch, spin, align). Вообще хотел лопасти 550, но засомневался. Стиль полета: я еще учусь и летаю на иннове 550, летаю небыстро и размеренно. Что посоветуете по кв мотора? 😃
Если Scorp HKIII-4020, то 1350Kv - отличный мотор. Пиньен 17Т, правда, придется прикупить. Правда Talon90 с ним прилетал пару раз с перегревом. Ну и аккумы будет выжирать быстро. Но HW100A должен справится на ура. По лопастям Rail516mm и KBDD84,5mm - отличная пара. Будет зверюга на 2650-2700RPM.
Возможно, если учитесь, то лучше моторчик послабже, зато время полета будет дольше. И на голову лопасти тогда можно тоже побюджетнее. KBDD84,5mm на хвост итак бюджетно.
У меня одно время вот этот мотор стоял, сейчас тут на него хорошая скидка: www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p226602 Я с ним беды не знал, он не прожерливый и тащит отлично, только вал у него надо будет чуть укоротить. Я и сейчас себе прикупил про запас, может весной на Logo550SX поставлю. 😃