SAB Goblin 500
Линки на свошдрайвере, в них собственно и проблема.
А…
Интересно чем доставляют?
В Россию - извините, не знаю. По Европе - DHL (при заказе на сумму свыше 100EUR - доставка бесплатно)
Купил г500, нужно определиться с мотором. Размер 4020, непонятно с каким кв. 1200 или 1350. Регуль хоббивинг 100а, акум 4600, лопасти не куплены еще, но думаю для начала что-то типа 500-520 с хордой больше сабовых 500(switch, spin, align). Вообще хотел лопасти 550, но засомневался. Стиль полета: я еще учусь и летаю на иннове 550, летаю небыстро и размеренно. Что посоветуете по кв мотора? 😃
Если Scorp HKIII-4020, то 1350Kv - отличный мотор. Пиньен 17Т, правда, придется прикупить. Правда Talon90 с ним прилетал пару раз с перегревом. Ну и аккумы будет выжирать быстро. Но HW100A должен справится на ура. По лопастям Rail516mm и KBDD84,5mm - отличная пара. Будет зверюга на 2650-2700RPM.
Возможно, если учитесь, то лучше моторчик послабже, зато время полета будет дольше. И на голову лопасти тогда можно тоже побюджетнее. KBDD84,5mm на хвост итак бюджетно.
У меня одно время вот этот мотор стоял, сейчас тут на него хорошая скидка: www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p226602 Я с ним беды не знал, он не прожерливый и тащит отлично, только вал у него надо будет чуть укоротить. Я и сейчас себе прикупил про запас, может весной на Logo550SX поставлю. 😃
Будет зверюга на 2650-2700RPM.
Вот пока зверюги и не хотелось бы. Рассчитывал на 2400-2500 и вроде как 1350 с 16т вполне прокатит, по кальку так 1350/16т = 1200/18т. сам к 1200 склоняюсь, т.к. на 500мм точно летать не хочу, а меньше 16т потом не найти.
Возможно, если учитесь, то лучше моторчик послабже, зато время полета будет дольше. И на голову лопасти тогда можно тоже побюджетнее. KBDD84,5mm на хвост итак бюджетно.
с КБДД однозначно согласе. А что за лопасти побюджетнее? мне после лопат 550 от инновы по 27у.е. на цены для гоблина вообще смотреть тяжко.
У меня одно время вот этот мотор стоял, сейчас тут на него хорошая скидка: www.amainhobbies.com/rc-helic...60600a/p226602 Я с ним беды не знал, он не прожерливый и тащит отлично, только вал у него надо будет чуть укоротить. Я и сейчас себе прикупил про запас, может весной на Logo550SX поставлю
с дуру чуть ефлайт 550 чуть не оплатил, потом Ваши посты по 600 почитал и опомнился.😃
Бюджетнее чем KBDD и сравнимые по качеству - не знаю. Fusuno, может быть. Но я бы на KBDD остановился. Оранжевые мне визуально понравились больше.
Бюджетнее чем KBDD и сравнимые по качеству - не знаю. Fusuno, может быть. Но я бы на KBDD остановился. Оранжевые мне визуально понравились больше.
А, я подумал, что про основные подешевле )))))
goblin-helicopter.com/…/Break away nylon screws.JP…
goblin-helicopter.com/…/full Carbon BoomY.JPG
- я правильно понимаю что балка теперь отстегнуться уже не может, а только отломиться в местах крепления?
- Пластикова основа… думаете практично будет?
Если посмотреть внимательно, то видно, что в раме под нижние винтики не отверстия, а пазы прорезаны. Т.е. должно выскочить.
Если посмотреть внимательно, то видно, что в раме под нижние винтики не отверстия, а пазы прорезаны. Т.е. должно выскочить.
снизу то да, а сверху? там просто 2 отверстия.
снизу то да, а сверху? там просто 2 отверстия.
скорее всего расчет на то, что пластиковые болты должны легко рваться при крашах, поэтому неважно паз в балке или дырки.
снизу то да, а сверху? там просто 2 отверстия.
Да, в них нейлоновые болты, которые просто срежет.
Конструкция крепления хвоста на G500 sport теперь такая-же точно как на G570-630-700-770
Сергей, сочувствую. Отпишись, что погибло. Если бы хвост был намертво закреплен, то в этом случае разрушений было бы больше.
Да там пол вертолета аннигилировало, конопа, рама, все лопасти, шасси, неизвестно что с валами, куча мелких деталей, провода хвост порубил. Ну ничего, восстановим, будет лучше чем был:)
Да, падение на хвост врагу не пожелаешь.
Вот думаю подойдут ли хвостовая балка и конопа от нового 500 спорт, если взять раму и верхнюю площадку, она там теперь пластиковая. Не думаю что основные посадочные размеры изменили.
И в спорте есть болтики ограничивающие вход хвоста в раму, как в Вашем случае при приземлении на хвост.
Падение - падению рознь! Но IMHO с “откидным” хвостом всёж лучше чем без откидного. Я разложил F50 - во там ппц - под замену практически всё, включая половинки рамы. A Гоблины - обычно вполне…
в моем случае лучше бы он был закреплен намертво
Вы меня извините, ещё раз скажу- выкидывайте на хрен эти пластиковые болты, в эту субботу приятель на г500 так же хвостом вперёд, одна основная и лапы ,всё.