SAB Goblin 500
Мой Лого уже три раза падал . 690-е лопасти. С виду смотритьсч как новый кит покупать надо . домой приходишь в корзину положил детальки 200$ с доставкой могу все свои инвойсы показать , чтобы сомнений не было …😉
И…? Что вместо них?
в моём случаи оцинковка, в прошлые выходные при посадке опёрся на плавник, не хило так ( краска у плавника слетела, вечерком фото выложу)
а что было бы с пластиковыми болтами? было , объясню сам- пластик срывает и плавник в аккурат под основные лопасти, в этом случаи в минусах : балка, основные лопасти, рамен, а если на голове достаточно оборотов
машину вяжет в узел, а там плюс конопа ну и много ещё чего.
в моём случаи оцинковка
А вот ещё сверху всё углетканью (или кевларчиком) обмотать, да со смолкой! Будет всё железобетонно! Накладочки стальные (или титановые) тоже хорошо!
И можно в асфальт вгонять! Знаем, проходили уже это. И дюралевые задние/передниее кромки и кевларовые “лбы”. Однако где они теперь? 😉
😁 да, да,да.
А вот ещё сверху всё углетканью (или кевларчиком) обмотать, да со смолкой! Будет всё железобетонно! Накладочки стальные (или титановые) тоже хорошо!
И можно в асфальт вгонять! Знаем, проходили уже это. И дюралевые задние/передниее кромки и кевларовые “лбы”. Однако где они теперь? 😉
Мне это напомнило как девушка себе серёжки покупает - купила серёжки, к ним колечко, к нему сумочку, к ней туфли и т.д. до авто или загородного дома…
А вот ещё сверху всё углетканью (или кевларчиком) обмотать, да со смолкой! Будет всё железобетонно! Накладочки стальные (или титановые) тоже хорошо!
Зря вы так критично! Видимо у вас еще не настало то время (скорее всего не большой налет и слишком аккуратный)
Я тоже по началу противился не пластиковым болтам М8, но после определенного момента (закалебался покупать новые балки и лопасти которыми эти балки рубит в хлам), и поставил стальные (если напрягает вес, можно изготовить из дюраля или титана, но это лишнее) или скорее всего поможет крепление в трех точках как у 630 например, был у меня опыт, шляпки пластиковых болтов отлетали, но балка оставалась на месте.
Теперь у меня одна балка перенесла уже фиг знает сколько крашей, только глянец трескается и отлетает 😃 , а лопасти конечно ломаются без этого ни куда, но по другим причинам 😃
не пластиковым болтам М8
Олег, "чё-то Я очкую"© - что, реально М8х14 стальными оцинкованными болтами закрутить и всё тип-топ? И дюралевую(или какую там) ферму не гнёт?
Ну вы не тяните болты до такой степени чтобы ту самую ферму погнуло во время затяжки 😃 Как показала практика ни чего этой ферме не делаетя, поверте там есть менее прочные детали не относящиеся к балке
сколько мы не падали с пластиковыми болтами хвост ни куда почему то не отскакивал ? да и куда ему привязанному ремнём деваться?
мы не настаиваем, мы предлагаем присмотреться к этому узлу забыв ( на время) о байке об отскочившем хвосте.
Ну вы не тяните болты до такой степени чтобы ту самую ферму погнуло во время затяжки 😃 Как показала практика ни чего этой ферме не делаетя, поверте там есть менее прочные детали не относящиеся к балке
Так речь то идет о том что во время краша эту алюминиевую станину погнет. Не?
о байке об отскочившем хвосте
Падал у меня G380 - из 5-ти раз три раза хвост “откидывался”, G630 - падал пока один раз, вращаясь сильно но “плашмя” - хвост частично отскочил. Видел я как падают G700 и G770 - хвост отскакивает в большинстве случаев. Ремень или соскакивает со шкива обгонки или рвётся. Байки, угу… G500 - особеный? 😉
алюминиевую станину погнет
конечно загнёт, я на G570 и G630 - кронштейны шассек ставлю теперь только пластмассовые а никакие не алюминиевые и не тем-более усилленнo-алюминиевые типа KDS или Lynx. Ломаются - и всё, поменял, полетели дальше. А стоковый “комепетишеновский” алюминиевый кронштейн загнуло винтом и всё кругом позагибало и поломало.
Ну да, следуя вашей логике - их надо стальные сделать, да потолше, да подкалить 😉
Отбрасываемый хвост спасает алюминиевую станину, карбоновые боковины (если поведет станину, то и их порвет), если повезло - сам хвост. Если прикрутить намертво, то до некоторого момента все это выживет, но если “удачно” приложить, то в минус уйдут и станина, и боковины, и сам хвост. Раз на раз не приходится. Пожалуй, пока тоже поживу с пластиковыми болтами.
Все относительно, каждый выберает для себя сам. Если приложить как следует, да еще об бетон, то загнет и те самые подколенные болты на м8:)
И так между прочем посмотрите сколько стоит эта “станина” и балка+ лопасти. Причем станина может быть согнется при крепкой встрече с планетой, а вот отскочившая балка и лопасти при не очень удачной посадке:)
Да, каждый выбирает.
А по цене - “станина + боковины” = 32+38+38 = 108€
хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
Ииии?
Отбрасываемый хвост спасает алюминиевую станину, карбоновые боковины (если поведет станину, то и их порвет), если повезло - сам хвост. Если прикрутить намертво, то до некоторого момента все это выживет, но если “удачно” приложить, то в минус уйдут и станина, и боковины, и сам хвост. Раз на раз не приходится. Пожалуй, пока тоже поживу с пластиковыми болтами.
Я летать совсем не умею, ну Ты знаешь, и вот как-то на посадке с дуру заходил по ветру и скорость показалась велика и Я решил загасить её прям у земли тангажем. Естественно цепанул хвостом землю и вот когда Я подумал, что сейчас пластмасски “щёлкнут” - будет “Бада бум”.
А с не пластмассками - даже париться не надо…
Ииии?
Так вы же вроде выбрали или еще нет:)
К сведению лопасти стоят 70$ и не очень приятно когда они ломаются об отскочившую вверх балку при задевании хвостом об землю
А карбоновые боковины вы вообще зря прибавили, с ними обычно все нормально, также как и с алюминевой рамой
Да, каждый выбирает.
А по цене - “станина + боковины” = 32+38+38 = 108€
хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
Ииии?
А ремень, а хвостовой хаб - всё это тоже полетит в травм тарарам во втором случае.
А в первом - не факт…
К сведению лопасти стоят 70$
Чё правда? Даже “родные” 56.00€ или 38.50€, а есть ещё всякие RJX, Zeal, etc. И что? прям “задеваем хвостом землю” - просто задеваем - и лопастям каюк? 😉
А ремень, а хвостовой хаб - всё это тоже полетит в травм тарарам во втором случае
Ремень - или соскочит или порвётся 50/50, а с хвостовым узлом (весь) - при отбросе хвоста ваще обычно ничего не бывает. Показать Вам фотку - у меня как раз G380 в ремонте - а хвостовой узел с ремнём - как новые. 630-ый упал - тоже (а вру! линк соскочил! 😃 )
Игорь , вы меня извините, у меня складывается впечатление , вам лишь бы попиз - ть, вам говорят стоимость в зелени, а вы евро толкаете,
предлагаю закончить этот халивар.
Даже “родные” 56.00€