SAB Goblin 500
в моём случаи оцинковка
А вот ещё сверху всё углетканью (или кевларчиком) обмотать, да со смолкой! Будет всё железобетонно! Накладочки стальные (или титановые) тоже хорошо!
И можно в асфальт вгонять! Знаем, проходили уже это. И дюралевые задние/передниее кромки и кевларовые “лбы”. Однако где они теперь? 😉
😁 да, да,да.
А вот ещё сверху всё углетканью (или кевларчиком) обмотать, да со смолкой! Будет всё железобетонно! Накладочки стальные (или титановые) тоже хорошо!
И можно в асфальт вгонять! Знаем, проходили уже это. И дюралевые задние/передниее кромки и кевларовые “лбы”. Однако где они теперь? 😉
Мне это напомнило как девушка себе серёжки покупает - купила серёжки, к ним колечко, к нему сумочку, к ней туфли и т.д. до авто или загородного дома…
А вот ещё сверху всё углетканью (или кевларчиком) обмотать, да со смолкой! Будет всё железобетонно! Накладочки стальные (или титановые) тоже хорошо!
Зря вы так критично! Видимо у вас еще не настало то время (скорее всего не большой налет и слишком аккуратный)
Я тоже по началу противился не пластиковым болтам М8, но после определенного момента (закалебался покупать новые балки и лопасти которыми эти балки рубит в хлам), и поставил стальные (если напрягает вес, можно изготовить из дюраля или титана, но это лишнее) или скорее всего поможет крепление в трех точках как у 630 например, был у меня опыт, шляпки пластиковых болтов отлетали, но балка оставалась на месте.
Теперь у меня одна балка перенесла уже фиг знает сколько крашей, только глянец трескается и отлетает 😃 , а лопасти конечно ломаются без этого ни куда, но по другим причинам 😃
не пластиковым болтам М8
Олег, "чё-то Я очкую"© - что, реально М8х14 стальными оцинкованными болтами закрутить и всё тип-топ? И дюралевую(или какую там) ферму не гнёт?
Ну вы не тяните болты до такой степени чтобы ту самую ферму погнуло во время затяжки 😃 Как показала практика ни чего этой ферме не делаетя, поверте там есть менее прочные детали не относящиеся к балке
сколько мы не падали с пластиковыми болтами хвост ни куда почему то не отскакивал ? да и куда ему привязанному ремнём деваться?
мы не настаиваем, мы предлагаем присмотреться к этому узлу забыв ( на время) о байке об отскочившем хвосте.
Ну вы не тяните болты до такой степени чтобы ту самую ферму погнуло во время затяжки 😃 Как показала практика ни чего этой ферме не делаетя, поверте там есть менее прочные детали не относящиеся к балке
Так речь то идет о том что во время краша эту алюминиевую станину погнет. Не?
о байке об отскочившем хвосте
Падал у меня G380 - из 5-ти раз три раза хвост “откидывался”, G630 - падал пока один раз, вращаясь сильно но “плашмя” - хвост частично отскочил. Видел я как падают G700 и G770 - хвост отскакивает в большинстве случаев. Ремень или соскакивает со шкива обгонки или рвётся. Байки, угу… G500 - особеный? 😉
алюминиевую станину погнет
конечно загнёт, я на G570 и G630 - кронштейны шассек ставлю теперь только пластмассовые а никакие не алюминиевые и не тем-более усилленнo-алюминиевые типа KDS или Lynx. Ломаются - и всё, поменял, полетели дальше. А стоковый “комепетишеновский” алюминиевый кронштейн загнуло винтом и всё кругом позагибало и поломало.
Ну да, следуя вашей логике - их надо стальные сделать, да потолше, да подкалить 😉
Отбрасываемый хвост спасает алюминиевую станину, карбоновые боковины (если поведет станину, то и их порвет), если повезло - сам хвост. Если прикрутить намертво, то до некоторого момента все это выживет, но если “удачно” приложить, то в минус уйдут и станина, и боковины, и сам хвост. Раз на раз не приходится. Пожалуй, пока тоже поживу с пластиковыми болтами.
Все относительно, каждый выберает для себя сам. Если приложить как следует, да еще об бетон, то загнет и те самые подколенные болты на м8:)
И так между прочем посмотрите сколько стоит эта “станина” и балка+ лопасти. Причем станина может быть согнется при крепкой встрече с планетой, а вот отскочившая балка и лопасти при не очень удачной посадке:)
Да, каждый выбирает.
А по цене - “станина + боковины” = 32+38+38 = 108€
хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
Ииии?
Отбрасываемый хвост спасает алюминиевую станину, карбоновые боковины (если поведет станину, то и их порвет), если повезло - сам хвост. Если прикрутить намертво, то до некоторого момента все это выживет, но если “удачно” приложить, то в минус уйдут и станина, и боковины, и сам хвост. Раз на раз не приходится. Пожалуй, пока тоже поживу с пластиковыми болтами.
Я летать совсем не умею, ну Ты знаешь, и вот как-то на посадке с дуру заходил по ветру и скорость показалась велика и Я решил загасить её прям у земли тангажем. Естественно цепанул хвостом землю и вот когда Я подумал, что сейчас пластмасски “щёлкнут” - будет “Бада бум”.
А с не пластмассками - даже париться не надо…
Ииии?
Так вы же вроде выбрали или еще нет:)
К сведению лопасти стоят 70$ и не очень приятно когда они ломаются об отскочившую вверх балку при задевании хвостом об землю
А карбоновые боковины вы вообще зря прибавили, с ними обычно все нормально, также как и с алюминевой рамой
Да, каждый выбирает.
А по цене - “станина + боковины” = 32+38+38 = 108€
хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
Ииии?
А ремень, а хвостовой хаб - всё это тоже полетит в травм тарарам во втором случае.
А в первом - не факт…
К сведению лопасти стоят 70$
Чё правда? Даже “родные” 56.00€ или 38.50€, а есть ещё всякие RJX, Zeal, etc. И что? прям “задеваем хвостом землю” - просто задеваем - и лопастям каюк? 😉
А ремень, а хвостовой хаб - всё это тоже полетит в травм тарарам во втором случае
Ремень - или соскочит или порвётся 50/50, а с хвостовым узлом (весь) - при отбросе хвоста ваще обычно ничего не бывает. Показать Вам фотку - у меня как раз G380 в ремонте - а хвостовой узел с ремнём - как новые. 630-ый упал - тоже (а вру! линк соскочил! 😃 )
Игорь , вы меня извините, у меня складывается впечатление , вам лишь бы попиз - ть, вам говорят стоимость в зелени, а вы евро толкаете,
предлагаю закончить этот халивар.
Даже “родные” 56.00€
вам лишь бы попиз - ть, вам говорят стоимость в зелени, а вы евро толкаете
А давай-те ка без хамства? Я Вам привёл ссылки на родной сайт производителя, цены да, в евро (Италия, такие дела) но кстати эти цены с учётом НДС 22%. И из 38.50€ или 56€ никакая “зелень” не сделает $70.
Но, если Вам хочется - можете покупать хоть за $120 😃
Ладно, можете ставить стальные болтяры M8 (не забудьте подкалить). Удачи!
😁
давайте сначала поставим в свой авиапарк г500 , раз пять приложим, и только после этого будем давать советы.
Да, каждый выбирает.
А по цене - “станина + боковины” = 32+38+38 = 108€
хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
Ииии?
При детальном рассмотрении в минусе, шестеренка обгонки, шестеренка привода хвостового ремня, ремень мотора + ремень хвоста, боковина рамы. Основная шестерня в хлам, причем опять от удара балки, так как она заклинила шестеренки. Порубило провода, порвало аккумулятор, хорошо он не загорелся. Серву хвоста просто сорвало. Все до чего при ударе дошла хвостовая балка, под замену. С тем что перечислял ранее уже больше 400$ , плюс убитый отличный Генс за 100$. Буду ставить болты из дюраля, а там посмотрим. Больше я балку внутрь не пущу, пусть она хоть винтом станину крутит, все равно разрушений будет меньше, это я знаю точно.