SAB Goblin 500

Slaiter
ssshom:

Ну вы не тяните болты до такой степени чтобы ту самую ферму погнуло во время затяжки 😃 Как показала практика ни чего этой ферме не делаетя, поверте там есть менее прочные детали не относящиеся к балке

Так речь то идет о том что во время краша эту алюминиевую станину погнет. Не?

3Daemon
NIL:

о байке об отскочившем хвосте

Падал у меня G380 - из 5-ти раз три раза хвост “откидывался”, G630 - падал пока один раз, вращаясь сильно но “плашмя” - хвост частично отскочил. Видел я как падают G700 и G770 - хвост отскакивает в большинстве случаев. Ремень или соскакивает со шкива обгонки или рвётся. Байки, угу… G500 - особеный? 😉

Slaiter:

алюминиевую станину погнет

конечно загнёт, я на G570 и G630 - кронштейны шассек ставлю теперь только пластмассовые а никакие не алюминиевые и не тем-более усилленнo-алюминиевые типа KDS или Lynx. Ломаются - и всё, поменял, полетели дальше. А стоковый “комепетишеновский” алюминиевый кронштейн загнуло винтом и всё кругом позагибало и поломало.
Ну да, следуя вашей логике - их надо стальные сделать, да потолше, да подкалить 😉

rolic

Отбрасываемый хвост спасает алюминиевую станину, карбоновые боковины (если поведет станину, то и их порвет), если повезло - сам хвост. Если прикрутить намертво, то до некоторого момента все это выживет, но если “удачно” приложить, то в минус уйдут и станина, и боковины, и сам хвост. Раз на раз не приходится. Пожалуй, пока тоже поживу с пластиковыми болтами.

ssshom

Все относительно, каждый выберает для себя сам. Если приложить как следует, да еще об бетон, то загнет и те самые подколенные болты на м8:)
И так между прочем посмотрите сколько стоит эта “станина” и балка+ лопасти. Причем станина может быть согнется при крепкой встрече с планетой, а вот отскочившая балка и лопасти при не очень удачной посадке:)

3Daemon

Да, каждый выбирает.
А по цене - “станина + боковины” = 32+38+38 = 108€
хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
Ииии?

Kaze
rolic:

Отбрасываемый хвост спасает алюминиевую станину, карбоновые боковины (если поведет станину, то и их порвет), если повезло - сам хвост. Если прикрутить намертво, то до некоторого момента все это выживет, но если “удачно” приложить, то в минус уйдут и станина, и боковины, и сам хвост. Раз на раз не приходится. Пожалуй, пока тоже поживу с пластиковыми болтами.

Я летать совсем не умею, ну Ты знаешь, и вот как-то на посадке с дуру заходил по ветру и скорость показалась велика и Я решил загасить её прям у земли тангажем. Естественно цепанул хвостом землю и вот когда Я подумал, что сейчас пластмасски “щёлкнут” - будет “Бада бум”.
А с не пластмассками - даже париться не надо…

ssshom
3Daemon:

Ииии?

Так вы же вроде выбрали или еще нет:)
К сведению лопасти стоят 70$ и не очень приятно когда они ломаются об отскочившую вверх балку при задевании хвостом об землю
А карбоновые боковины вы вообще зря прибавили, с ними обычно все нормально, также как и с алюминевой рамой

Kaze
3Daemon:

Да, каждый выбирает.
А по цене - “станина + боковины” = 32+38+38 = 108€
хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
Ииии?

А ремень, а хвостовой хаб - всё это тоже полетит в травм тарарам во втором случае.
А в первом - не факт…

3Daemon
ssshom:

К сведению лопасти стоят 70$

Чё правда? Даже “родные” 56.00€ или 38.50€, а есть ещё всякие RJX, Zeal, etc. И что? прям “задеваем хвостом землю” - просто задеваем - и лопастям каюк? 😉

Kaze:

А ремень, а хвостовой хаб - всё это тоже полетит в травм тарарам во втором случае

Ремень - или соскочит или порвётся 50/50, а с хвостовым узлом (весь) - при отбросе хвоста ваще обычно ничего не бывает. Показать Вам фотку - у меня как раз G380 в ремонте - а хвостовой узел с ремнём - как новые. 630-ый упал - тоже (а вру! линк соскочил! 😃 )

NIL

Игорь , вы меня извините, у меня складывается впечатление , вам лишь бы попиз - ть, вам говорят стоимость в зелени, а вы евро толкаете,
предлагаю закончить этот халивар.

3Daemon
NIL:

вам лишь бы попиз - ть, вам говорят стоимость в зелени, а вы евро толкаете

А давай-те ка без хамства? Я Вам привёл ссылки на родной сайт производителя, цены да, в евро (Италия, такие дела) но кстати эти цены с учётом НДС 22%. И из 38.50€ или 56€ никакая “зелень” не сделает $70.
Но, если Вам хочется - можете покупать хоть за $120 😃

Ладно, можете ставить стальные болтяры M8 (не забудьте подкалить). Удачи!

NIL

😁
давайте сначала поставим в свой авиапарк г500 , раз пять приложим, и только после этого будем давать советы.

White
3Daemon:

Да, каждый выбирает.
А по цене - “станина + боковины” = 32+38+38 = 108€
хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
Ииии?

При детальном рассмотрении в минусе, шестеренка обгонки, шестеренка привода хвостового ремня, ремень мотора + ремень хвоста, боковина рамы. Основная шестерня в хлам, причем опять от удара балки, так как она заклинила шестеренки. Порубило провода, порвало аккумулятор, хорошо он не загорелся. Серву хвоста просто сорвало. Все до чего при ударе дошла хвостовая балка, под замену. С тем что перечислял ранее уже больше 400$ , плюс убитый отличный Генс за 100$. Буду ставить болты из дюраля, а там посмотрим. Больше я балку внутрь не пущу, пусть она хоть винтом станину крутит, все равно разрушений будет меньше, это я знаю точно.

3Daemon
NIL:

давайте сначала поставим в свой авиапарк г500 , раз пять приложим, и только после этого будем давать советы

Я понял, G500 - он особенный! И рядом не лежал с G380, G570, G630, G700, G770. Мистика!

White:

При детальном рассмотрении в минусе

Сергей, я понимаю, когда так падает верт - оно очень обидно (ладно не отказ, это ваще ппц! а зарул - сам виноват). Но вот Вы думаете что *при таком же падении* с алюминиевыми/стальными болтами - ущерб был бы меньше? А в SAB - “буржуи и гады” сидят и специально ставят пластиковые болты - чтоб “запчастей покупали больше”?

White

Да я вообще нисколько не в обиде, 261 полет без аварии, отличный верт, и я его в полете не желею, но я не буду ставить пластиковые болты. Что там думают буржуи, мне тоже не известно, но это инженерный просчет который они вроде попытались убрать в 500 Спорт, изменив крепежный узел хвостовой балки. Не ошибается тот кто ничего не делает, а САБ огромное спасибо за отличные вертолеты:)

Kaze
3Daemon:

А в SAB - “буржуи и гады” сидят и специально ставят пластиковые болты - чтоб “запчастей покупали больше”?

Именно! Именно для этого все это и делается!
И вообще весь этот бизнес именно для этого и сделан!
Как ребёнок, честное слово…

rolic
Kaze:

И вообще весь этот бизнес именно для этого и сделан!

Я бы убрал слово “этот” 😃

Heiho
rolic:

Я бы убрал слово “этот” 😃

Бывают исключения - Сам видел.

3Daemon
Kaze:

Как ребёнок, честное слово…

Спасибо за комплимент, о суровый взрослый бизнесмен! Вразумили Вы меня! 😉

Heiho:

Бывают исключения - Сам видел

Ну, кстати именно в “модельном бизнесе” в Европе - оочень много талантливых инженеров, фанатов своего дела, работающих “за идею” а вовсе не за деньги.

Heiho
3Daemon:

в Европе - оочень много талантливых инженеров, фанатов своего дела, работающих “за идею” а вовсе не за деньги.

Инженер “буржую” - рознь.
Инженеру “буржуй” платит денюшку…
И будь у инженера свобода - ни одного бизнеса не было бы.
Да, и уверен, инженер бы положил в комплект именно “люминевые” болтики.
Но всё это уже лирика.