SAB Goblin 500
Игорь , вы меня извините, у меня складывается впечатление , вам лишь бы попиз - ть, вам говорят стоимость в зелени, а вы евро толкаете,
предлагаю закончить этот халивар.
Даже “родные” 56.00€
вам лишь бы попиз - ть, вам говорят стоимость в зелени, а вы евро толкаете
А давай-те ка без хамства? Я Вам привёл ссылки на родной сайт производителя, цены да, в евро (Италия, такие дела) но кстати эти цены с учётом НДС 22%. И из 38.50€ или 56€ никакая “зелень” не сделает $70.
Но, если Вам хочется - можете покупать хоть за $120 😃
Ладно, можете ставить стальные болтяры M8 (не забудьте подкалить). Удачи!
😁
давайте сначала поставим в свой авиапарк г500 , раз пять приложим, и только после этого будем давать советы.
Да, каждый выбирает.
А по цене - “станина + боковины” = 32+38+38 = 108€
хвостовая балка - 33€ (стекло), 48€ (карбон)
лопасти - не при делах, они главный расходник обычно
Ииии?
При детальном рассмотрении в минусе, шестеренка обгонки, шестеренка привода хвостового ремня, ремень мотора + ремень хвоста, боковина рамы. Основная шестерня в хлам, причем опять от удара балки, так как она заклинила шестеренки. Порубило провода, порвало аккумулятор, хорошо он не загорелся. Серву хвоста просто сорвало. Все до чего при ударе дошла хвостовая балка, под замену. С тем что перечислял ранее уже больше 400$ , плюс убитый отличный Генс за 100$. Буду ставить болты из дюраля, а там посмотрим. Больше я балку внутрь не пущу, пусть она хоть винтом станину крутит, все равно разрушений будет меньше, это я знаю точно.
давайте сначала поставим в свой авиапарк г500 , раз пять приложим, и только после этого будем давать советы
Я понял, G500 - он особенный! И рядом не лежал с G380, G570, G630, G700, G770. Мистика!
При детальном рассмотрении в минусе
Сергей, я понимаю, когда так падает верт - оно очень обидно (ладно не отказ, это ваще ппц! а зарул - сам виноват). Но вот Вы думаете что *при таком же падении* с алюминиевыми/стальными болтами - ущерб был бы меньше? А в SAB - “буржуи и гады” сидят и специально ставят пластиковые болты - чтоб “запчастей покупали больше”?
Да я вообще нисколько не в обиде, 261 полет без аварии, отличный верт, и я его в полете не желею, но я не буду ставить пластиковые болты. Что там думают буржуи, мне тоже не известно, но это инженерный просчет который они вроде попытались убрать в 500 Спорт, изменив крепежный узел хвостовой балки. Не ошибается тот кто ничего не делает, а САБ огромное спасибо за отличные вертолеты:)
А в SAB - “буржуи и гады” сидят и специально ставят пластиковые болты - чтоб “запчастей покупали больше”?
Именно! Именно для этого все это и делается!
И вообще весь этот бизнес именно для этого и сделан!
Как ребёнок, честное слово…
И вообще весь этот бизнес именно для этого и сделан!
Я бы убрал слово “этот” 😃
Я бы убрал слово “этот” 😃
Бывают исключения - Сам видел.
Как ребёнок, честное слово…
Спасибо за комплимент, о суровый взрослый бизнесмен! Вразумили Вы меня! 😉
Бывают исключения - Сам видел
Ну, кстати именно в “модельном бизнесе” в Европе - оочень много талантливых инженеров, фанатов своего дела, работающих “за идею” а вовсе не за деньги.
в Европе - оочень много талантливых инженеров, фанатов своего дела, работающих “за идею” а вовсе не за деньги.
Инженер “буржую” - рознь.
Инженеру “буржуй” платит денюшку…
И будь у инженера свобода - ни одного бизнеса не было бы.
Да, и уверен, инженер бы положил в комплект именно “люминевые” болтики.
Но всё это уже лирика.
Вообще эта тема уже обсуждалась ранее, по нейлону или его замене, самое главное НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ эти болты, они не подведут в случае косания земли и даже жестковатого.
Это моё мнение и мнение многих друхих моих коллег с поля.
По поводу ремня на хвост, он рвется чаще если его немного перетянуть, а так просто соскакивает.
По поводу ремня на хвост, он рвется чаще если его немного перетянуть
Кстати, а как проверить, что он правильно натянут?
Я его тяну не со всей дури, конечно. Но и не слабо. На других вертолетах как-то больше экспериментальным путем определял. А на сабже какие критерии?
Ребята, вы фото посмотрите, балку забило как кувалдой до упора в аккумулятор. У нас на форуме очень трудно найти крупицы ценной информации. Если бы я увидел такое фото, то у меня этого бы просто не случилось, я понимаю что сейчас сразу напишут что все было бы ещё хуже, вообщем одни споры. Я просто поделился информацией, каждый сам решит что ему делать:)
А что собственно обсуждать, если уже ни раз писали про то, что краш – крашу рознь. И про то что прямое падение на хвост приводит к патере балки , лопастей и всего сопутствующего. А у вас наверняка скорость была — “со всей дури”.
Единственно, что пострадало, но не должно было так это акк, всё остальное … ну произошло, значит кто-то другой отделается испугом.
По поводу болтов — лично я останусь на нейлоне, т.к. попасть на балку при совсем легком краше (когда она просто бы отстегнулась) проще простого.
По поводу маркетинга и зарабатывания на болтах 😁 — давайте без выдумок. Гоблины сделаны рукой грамотного Инженера, поэтому рассматривались наиболее частые случаи падений и разрушений. Наверняка есть статистика и она пополняется и если за такой большой промежуток времени нет изменений у самой фирмы и нет апгрейдов сторонних фирм, ТО! это означает что нейлоновые болты более правильный вариант!!!😃
По поводу маркетинга и зарабатывания на болтах 😁 — давайте без выдумок.
Да, особенно когда каждый болт 1$ стоит…
Да ладно, если бы они хотели, то вы выкложили бы 15 баксов за “Люминьку”. 😃)))))))))))))))
А болт , это з/ч и свое изготовление , хранение и доставку, упаковку он должен оправдывать и 1 бакс можно назвать чисто символической суммой.
С другой стороны не судите о многом-малом сравнивая ценность здесь и там. В Европе и стрижка от 40 евро есть и рубашечки за 200-300 евро и много чего ещё. И прокатившись по Европе начинаешь понимать что 600-800 евро для них там за верт это совсем не много.
каждый болт 1$ стоит.
Special for you $0.13 😁
Special for you $0.13 😁
Спасибо, а можно такие же, но с перламутровыми пуговицами?
Ну, то есть, люминь. А то что-то никак не находятся…
Смотрю Саб в новой 500-е взялся за пластик (так глядишь и микадо обгонит).