SAB Goblin 500

AlexandrCNH

Это дорого будет.
Почта с@ка с ума сошла, 15$ посыль, плюс за вес.
Итого отправка компактно сложеной 600ки упало мне почти в 40 зеленых!
При этом ЕМС просил полтос.
Ну не обнаглели они?

rolic

Для оживления темы + может не даст кому-то повторить мой “подвиг”. Чистил личные сообщения и нашел в переписке, решил всем рассказать.

Я по глупости разложил 500 в середине декабря. Решил хвост поднастроить. Взлет-посадка-подкрутить и так по кругу. Все как обычно. Ушло на это полтора пака. Летал без канопы. Вроде все нормально настроил, по таймеру еще полторы минуты оставалось и решил покрутиться. Садиться для одевания канопы не стал. Не знаю как так получилось, но на резкой остановке аккумулятор вылетел и прям в лопасти. Хлопок и град обломков. Почему вылетел не знаю. Он на трее, трей на защелке. Никогда до этого проблем не было, хотя может канопа защелку немного поджимает - она спереди плотно на раму садится. В минус все лопасти, балку разрубило, у рамы переднюю часть отломило при падении - обе карбоновых половинки и пластиковое основание, от хвостовой тяги концы остались, трубка улетела в неизвестном направлении, у стоек лыж верхняя часть с креплением отломилась, акк согнуло под 45 градусов и срубило все провода под корень, как не бахнуло - не знаю. У трея один угол срезало. Ну там что-то по мелочи, две качалки, кондеры на регуле смяло. Сервы целые, валы тоже, вся механика на станине цела, голову даже настраивать не пришлось потом. Хвостовой кейс цел, ремни тоже. Вот как-то так… На круг вышло больше 250 баксов, не считая аккумулятора. Купил стяжки скорпионовские, буду акк к раме дополнительно приматывать.

Теперь акк приматываю. Что дало еще один плюс - канопа прямо по стяжке отлично заезжает в фиксатор в стойках лыж. Стало удобнее её надевать. Сами лыжи использую от 570 - намного более продуманная конструкция, не портит канопу.

KAPACb
rolic:

Не знаю как так получилось, но на резкой остановке аккумулятор вылетел и прям в лопасти.

Ответ простой: Акк был одной стороной не в трее, а просто лежал на нем. Перед взлетом всегда полезно проверять этот момент.

rolic:

Сами лыжи использую от 570 - намного более продуманная конструкция, не портит канопу.

Поддерживаю. Также весьма не плохи ноги-копыта от 500sport.Намного крепче, чем можно было бы от них ожидать.

rolic
KAPACb:

Ответ простой: Акк был одной стороной не в трее, а просто лежал на нем. Перед взлетом всегда полезно проверять этот момент.

Да нет, это я уже проходил. Всегда проверяю и тогда тоже точно было. А то двигателем можно акк просверлить. Было тоже такое, правда пострадал слегка только ремешок, который акк к трею притягивает.

Dimenn

А кстати владельцы спорта есть? Как он по сравнению с классикой.

rolic
KAPACb:

акже весьма не плохи ноги-копыта от 500sport.Намного крепче, чем можно было бы от них ожидать.

Они без напиллинга встают? А вообще,рама (боковина и нижняя часть) от спорта подходит к старой 500?

KAPACb
rolic:

А то двигателем можно акк просверлить. Было тоже такое, правда пострадал слегка только ремешок, который акк к трею притягивает.

Кстати еще,как вариант лопнул ремешок/пряжка притягивающая акк к трею. Слабо верится, что трей мог сам выскочить из салазок, если только не было скола на пазу трея, за который защелка фиксирует.
А чтоб батареи не сверлить, полезно подрезать вал двигателя, чтобы не торчал. Акки тоже имеет смысл бронировать по примеру генсов - сильно продляет им жизнь.

rolic:

Они без напиллинга встают?

Небольшой нужен. Канопа спорта чутка больше. Поэтому надо или копыта подточить или родную канопу.

rolic:

А вообще,рама (боковина и нижняя часть) от спорта подходит к старой 500?

Условно да. У спорта сделали крепление хвоста по типу как в 570.

rolic
KAPACb:

Кстати еще,как вариант лопнул ремешок/пряжка притягивающая акк к трею. Слабо верится, что трей мог сам выскочить из салазок, если только не было скола на пазу трея, за который защелка фиксирует.

Ремешок был на месте целый, сколов тоже не видел. Хотя посмотрю дома, трей на этот использую, у него только спереди уголок отрубило. Я сам был удивлен, мягко говоря.

KAPACb:

Канопа спорта чутка больше.

Может еще и канопа (она же под стандартные сервы вроде) налезет заодно 😃

Вал у меня изначально подрезан (мотор Q4120 “Goblin edition”), торчит из шкива совсем чуть-чуть. Но все равно если акк криво вставить, то может достать.

KAPACb
rolic:

Может еще и канопа (она же под стандартные сервы вроде) налезет заодно

Не вижу причин ей не налезть. Особенно если копыта поставить.

rolic

Ну отлично, вот и донор для запчастей образовался. Хотя и на классический наверно они еще долго будут…

KAPACb
rolic:

Ну отлично, вот и донор для запчастей образовался.

Да там совместимость почти 100% , почитайте мануал от спорта. Изменили тарелку, материал центральной части (теперь пластик) , рамки крепления серв, ноги, плавник.

Ноги-копыта кстати,это просто накладки на раму с двух сторон. При жестких посадках теперь сильно меньше шансов покалечить пластиковый низ рамы.Есть соблазн напилить их целый мешок на убой.

sirQWERTY

Всем привет. Утопил вчера гоблина в болоте, в результате сгорел регулятор (YGE 90LV). Регулятор мне всем нравился, но покупать YGE второй раз не хочу за те деньги, которые он стоит. Посоветуйте, пожалуйста, регулятор, который был бы на 90-100А, с хорошим BECом и помещался бы на стандартное место 500 гоблина. Сейчас я все больше присматриваюсь к HW Platinum 100A v3 или v4, но также хотелось бы иметь в голове вариант с простым (без гувернера вообще, к примеру) но весьма надежным регулятором на указанные амперы. А гувернер можно использовать и встроенный в IKON, заодно попробую его…

KAPACb

HW 100A v3 - гарантированно встанет в Г500. HW 120A v4 тоже должен, он не сильно больше.
BEC у обоих отличные,гувернеры тоже.Версия 4 меньше греется. Гувернер можно отключить и использовать айконовский. Датчик оборотов уже встроен в регули.
Отличный вариант - поставил и забыл.

Slaiter
sirQWERTY:

Всем привет. Утопил вчера гоблина в болоте, в результате сгорел регулятор (YGE 90LV). Регулятор мне всем нравился, но покупать YGE второй раз не хочу за те деньги, которые он стоит. Посоветуйте, пожалуйста, регулятор, который был бы на 90-100А, с хорошим BECом и помещался бы на стандартное место 500 гоблина…

В Вашем случае ответ очевиден: YEP 120LV. Встает как к себе домой, работает без нареканий, у меня претензий нет. Тот же YGE. Покупал по акции с Русского склада на хоббикинге за 2500.

sirQWERTY
Slaiter:

В Вашем случае ответ очевиден: YEP 120LV.

В принципе, тоже вариант. Пользовал такой регул на фьюжене в свое время, претензий у меня к нему не было (правда когда вертолет продал, новый владелец писал, что рег сгорел при первом же подключении к батарее). Непонятно только, почему на русском складе он стоит 70 евро, а на европейском 50. При цене 70 евро мне больше нравится ХоббиВинг. Надо посмотреть по барахолкам, так может даже быстрее получится…

Eroffeich

Убил пару акков по причине не досмотра, не попали в паз, просверлил нах.

sirQWERTY
KAPACb:

Отличный вариант - поставил и забыл.

Виктор, у Вас какой мотор на гоблине стоит? В профильной теме пишут, что с некоторыми моторами хреново работает этот регуль. Отсечки там какие то бывают.

Eroffeich

Перешел с 6с на 12с, мотор от фьюжика остался хк 4025 - 550кв, рег контрон 120. Штатный пень на 20 не подошел, летит кнеш, но полка не та, на подходе 21. С акками проблем, размер не популярный 2200 6с, пока на тесте турниги и зиппи, первые чуть получше.

rolic
sirQWERTY:

Виктор, у Вас какой мотор на гоблине стоит? В профильной теме пишут, что с некоторыми моторами хреново работает этот регуль. Отсечки там какие то бывают.

У меня тоже HW 100A v3 + Quantum 4120-1200. Все работает. Гувернер в фбл (сначала был vbar mini, сейчас neo).

KAPACb
sirQWERTY:

Виктор, у Вас какой мотор на гоблине стоит?

Конкретно в данный момент на Г500 у меня связка HW v3 100HV + Quantum 4125 560kv v2 (12 банок)
Именно низковольтный HW 100A v3 использовал с моторами Quantum,Scorpion,Hypperion,Compass,Pyro,TT,rotorstar и возможно еще с чем то.
Проблем не было нигде,что ожидаемо.

sirQWERTY:

В профильной теме пишут, что с некоторыми моторами хреново работает этот регуль. Отсечки там какие то бывают.

Без логов это все на грани догадок и гипотез.По факту, когда начинаешь разбираться в чем дело, выясняется ,что была потеря связи,сдохла батарея,случайно дернули холд,закорочены обмотки у двигателя,неадекватные контакты и прочее. Все это внешне выглядит как внезапная отсечка.