SAB Goblin 500
я понял, короче: 570 на 12 банок. со скорпионом, савоксами хоббивингом и брайном2
Перед консенсусом с жабой посмотрите на цены запчастей, 500-ка оптимизма больше придает.
Это. Ничего что я посравниваю г500 и г570? Я, если честно, не считаю это оффтопом.
Перед консенсусом с жабой посмотрите на цены запчастей, 500-ка оптимизма больше придает.
Я вчера решил посмотреть разные видео на предмет выбора (
для меня выбор 500/570 - это выбор на тему “достаточно ли будет 6 банок на г500?” если недостаточно - тогда здравствуй g570.
Логика здесь следующая:
Пересмотрел вчера кучку видосов. Кстати интересно то, что на G570 люди, по навыкам схожие с моими, летают примерно те же самые 4 минуты ( это мое полетное время на микаде 550 ). Я конечно не вдавался, что там стоят за акки. Да даже если и 5500 - пофигу. Я летал на 550ке 4:30 на 5000 6S. Мэтры типа Берта летают на очень больших оборотах. Большие обороты - это более качественная система стабилизации, меньшие циклические углы при той же скорости переворота, соответственно меньшие вибрации, т.е. лучший трекинг траектории. С таким полетом время полета - 2:30. Мне, естественно, такие монстровские обороты не требуются.
Как я писал выше, для g500 мне хватило бы предположительно 2600 максимум.
Судя по тому времени полетов, которые я вижу на видео ( хотя я статистику предметно не собирал, т.е. на бумажку время полета не выписывал и не усреднял ), что я вижу:
- грубоприблизительно, на одних и тех же оборотах время полета на 12S будет незначительно выше, чем на 6S ( примерно на 30 сек. ).
- 12S сетап необходим не для повышения времени полета, а
а) для облегчения жизни акков
б) для увеличения энергичности полета, т.е. увеличения оборотов, резкости и пр.
для меня выбор 500/570 - это выбор на тему “достаточно ли будет 6 банок на г500?”
6с достаточно до тех пор пока не начнёшь отжигать, летать более энергичный ддд, и когда начнут дуться акки будет понятно: - “пора переходить на 12с”
грубоприблизительно, на одних и тех же оборотах время полета на 12S будет незначительно выше, чем на 6S ( примерно на 30 сек. ).
Сомнительная инфа, нечего не прибавится.
А какие вы акки используете в 12 баночном сетапе и какие считаете правильными для 6 баночного?
Отвечу за себя. 6S. Правда статистика пока небольшая, по 30-40 циклов на пак.
Billowy 4000 45C (4+1 штука, убитая при краше) отлично.
GA 3700 60С (2 штуки) с самого начала вели себя не очень. А сейчас при температуре около 0 вообще тянуть перестали. Например, при боковом тик-таке двигатель просаживается на 200-250 оборотов и напряжение на паке падает до 18.5 V. В первый раз даже подумал, что отсечка сработала.
Это при том, что обороты у меня сейчас всего 2550 и углы 12.5. При бОльших оборотах в логах много сообщений “full throttle”. Мотор квантум 1200, пиниен 19, регуль HW 100 LV.
Может попробую еще 20 пиньен. С 19 похоже, что максимальные обороты без нагрузки 2730 - видно в логах при выходе из оверспида, там же показываются обороты с точки зрения мотора, а не ротора. Получается, что без нагрузки больше не выходит. Запас маловат получается.
Может попробую еще 20 пиньен.
Не стОит. Просадки будут еще больше. Этот мотор хорош, но хорош максимум с 18Т. У меня с Jive-100 и 18Т на полке 80 получается 2800. Это на висении. Просто Контрон выдает чуть больше, при прочих равных, по сравнению с другими регулями.
А какие вы акки используете в 12 баночном сетапе и какие считаете правильными для 6 баночного?
По 12с статистика маленькая, использую турниги синии 2200 40ц 471гр, биллови 2250 45ц 423гр прикупил с рук. Турниги стабильны не дуются, биллови б/у хз, вроде норм но сопротивление не важное, по банкам разброс. Надо брать лёгкие максимально с высоким рейтингом, например сабы.
По 6с использовал наны 65-130ц 3850 хороши были, 4400, 5000 это тяжесть.
По 6с использовал наны 65-130ц 3850 хороши были, 4400, 5000 это тяжесть.
А какое было полетное время с этими акками с вашим стилем и на каких оборотах вы летали?
Просадки будут еще больше
У меня просадки только на генсах, с биллови проблем нет. Может все же попробую, хочется еще хотя бы сотню оборотов накинуть. Мотор и/или регуль менять не хочу. Генсы пусть до весны полежат, в теплую погоду достаточно живые были. Ну или может к тому времени куплю что-то 12S под такие акки и они там потянут.
А какое было полетное время с этими акками с вашим стилем и на каких оборотах вы летали?
По таймеру 3мин, обороты 2650, лопасти 500, пень 20
Может попробую еще 20 пиньен.
То что нужно.
Щя видос добавлю, посмотришь в живую, 2015г
Г500, 6с, рег хв 100, квантум 4120 1200, пень 20, лопасти 500 зиллы, обороты 2650.
И ещё один ролик, разница несколько дней.
Охота, как обычно, под НГ позадирать Браша? Так он в этой ветке не тусит.
Я читаю ту ветку, но не хочу разводить ругань. Но меня поражает логика. Винты - одинаковые, что в гоблине, что в микадо ( хотя в гоблине потолще и повыше классом прочности ). При этом гоблин оговаривает, что надо винты менять, а микадо ничего не оговаривает. Вывод: гоблин - говно. Потому как надпись “микадо” на вертолете очевидно в корне меняет физические процессы, происходящие в винтах.
Но меня поражает логика. Винты - одинаковые, что в гоблине, что в микадо ( хотя в гоблине потолще и повыше классом прочности ). При этом гоблин оговаривает, что надо винты менять, а микадо ничего не оговаривает.
надпись “микадо” на вертолете очевидно в корне меняет физические процессы, происходящие в винтах
- Check List - в инструкции у вертолёту Форза 450 есть ?
Например в иструкциях к вертолётам ALIGN , Thunder Tiger, GAUI… я не видел.
Какая логика будет у вас , ответьте ?
З.Ы. а то что для вертолётов Гоблин даются такие рекомендации , вероятнее всего , есть какие либо объективные причины .
Это если Вам будет интересна моя логика .
То что Вы не смогли когда-то правильно собрать вертолёт Лого 550SX и из-за этого поимели какие-то проблемы , считаю не позволяют Вам делать такие умозаключения.
Сейчас Вы вероятнее всего начнёте защищать своё “доброе имя” и отписываться , в стиле ; …Вы не один такой и полным полно ещё каких-то “мифических” людей которые стесняются, и пишут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАМ в личку … а на вполне конкретный вопрос покажите документально где ? …Вы снова ответите , что не собираетесь “шерстить” 200+ страниц форума …
То что Ваша логика ошибочна и основана скорее на отсутствии достаточной квалификации и опыта … и это кстати Вы сами не отрицали , писали что “механика” не Ваш конёк - очевидна . И кстати это, часто замечается теми людьми , которые пишут МНЕ в личку. ))
В моём же случаи; два года эксплуатации , и свыше полутора тыс. полётов на вертолёте фирмы Микадо .
Более того не мало коллег по увлечению , также не имеют таких проблем с которыми столкнулись Вы Игорь .
Правда мне до сих пор не понятно , почему в ветке про Гоблин 500 , Вы снова упоминаете модели , которые НЕ имеют к SAB никакого отношения !
Вывод: гоблин - говно.
И последнее.
Зачем Вы Игорь, РЕГУЛЯРНО искажаете слова, принадлежащие не Вам ?
…В моём лексиконе даже слова такого нет - “говно”.
Слова : “говно” , “говно-что-то…” и “мудацкий” - это исключительно Ваши слова-паразиты …
Поэтому я ПУБЛИЧНО , попрошу Вас указать, где я назвал вертолёты фирмы SAB - “говном” !
Г500, 6с, рег хв 100, квантум 4120 1200, пень 20, лопасти 500 зиллы, обороты 2650.
И ещё один ролик, разница несколько дней.
Отличные полёты Евгений .😃
- Check List - в инструкции у вертолёту Форза 450 есть ?
К 450ке - нету. Кстати, там ничего смазывать не надо, менять винты - тоже.
З.Ы. а то что для вертолётов Гоблин даются такие рекомендации , вероятнее всего , есть какие либо объективные причины .
Возможно. Но они по - крайней мере об этом предупреждают.
Вы не один такой и полным полно ещё каких-то “мифических” людей которые стесняются, и пишут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАМ в личку …
Это люди - не мифические. Их ники я Вам приводил. Здесь приведу только пользователя revolt который вполне себе конкретно отписался про “качество” микады и про его дефекты. И который летает получше нас с Вами вместе взятых.
остальное даже комментировать не хочется.
Поэтому я ПУБЛИЧНО , попрошу Вас указать, где я назвал вертолёты фирмы SAB - “говном” !
Дословно “говном” вы вертолеты саб нигде не называли. Однако, Ваши сравнения с микадой дают основания ( мне ) предполагать, что Вы так считаете.
пысы: пишите дальше что хотите. Я думаю, что польователи сами умеют читать и сами разберутся что к чему. Я эти вбросы комментировать не собираюсь.
К 450ке - нету. Кстати, там ничего смазывать не надо, менять винты - тоже.
И какие выводы Вы сделаете ?
Нет чек-лист = “говно” ?? У нас на поле например , у двух человек на Форза 450 обгонники в пиньонах вышли из строя , стачивают валы …
Их ники я Вам приводил
Не было такого ! Давайте конкретику .
Здесь приведу только пользователя revolt
Ссылку пожалуйста ! …Или опять -“вода” ?
И который летает получше нас с Вами вместе взятых
Какие критерии Вашей оценки ? (Конкретно по каким манёврам , фигурам, чистота исполнения и пр. делаются выводы . видео )
остальное даже комментировать не хочется.
Постарайтесь , потрудится …
Дословно “говном” вы вертолеты саб нигде не называли. Однако, Ваши сравнения с микадой дают основания ( мне ) предполагать, что Вы так считаете.
Игорь , вы ведёте себя как - закомплексованный , неуверенный в себе человек … Что значит - сравнения с Микадой дают Вам основания предполагать, что я так считаею??
По моему это плод Вашего не совсем здорового воображения .
Я думаю, что польователи сами умеют читать и сами разберутся что к чему.
Как Вы выражаетесь -“польователи” , могут думать , рассуждать , делать правильные - не правильные выводы … Но в отличии от их , Вы особо не сдерживаете себя и охотно делитесь своим бредом публично ! Чувствуете разницу ?
Я эти вбросы комментировать не собираюсь.
Это не “вбросы” , это вполне себе - претензия на клевету . Понимаете разницу ?
Не было такого ! Давайте конкретику .
Пользователь kormag писал мне в личку. Вот переписка revolt ( с примерно этого места и далее ). Есть еще другие штуки, но мне просто реально влом все это по сотому разу перемывать. Вам уже сто раз это приводилось, но у Вас талант игнорировать то, что Вам не нравится.
У нас на поле например , у двух человек на Форза 450 обгонники в пиньонах вышли из строя , стачивают валы
Ну, вот видите? А у меня не стачиваются. Но я же ( в отличии от Вас ) не делаю вывод о том, что эти люди некомпетентны в сборке механики, так? Значит, при определенных обстоятельствах и стиле полета валы могут стачиваться. Кстати, если не трудно, закиньте подробности в ветку форзы.
По поводу обгонок - для меня, если честно, это - вообще загадка. Я с проблемами обгонки не сталкивался никогда и ни на каких вертолетах, однако вижу, что у других эта проблема носит чуть ли не массовый характер. Я не знаю, почему так. Но - опять же - я не списываю это на некомпетентность юзеров по - крайней мере не доказав это, в отличии от вас. Возможно, это какие - то настройки. Возможно - особенности силовой или стиль полета. Или косяки сборки. Я не знаю.
Вот здесь был видос как летает Илья. К сожалению, больше недоступен.
Вот, нашел другой полет ( я так понимаю, это он )
Пользователь kormag
Пользователь kormag - если верить тому что он написал в барахолке НИРАЗУ не летал на вертолёте !
Вот переписка revolt
Ок принимается .
…Скажу лишь только что к любоиу вертолёту всё что было написано Ильёй можно применить Один из примеров побыстрому : rcopen.com/forum/f116/topic471445/3
rcheliclub.ru/index.php?topic=9146.msg227975#new
( в отличии от Вас ) не делаю вывод о том, что эти люди некомпетентны в сборке механики, так?
Но - опять же - я не списываю это на некомпетентность юзеров по - крайней мере не доказав это, в отличии от вас.
Я тоже не делаю : это Ваше фото ? А ведь Вы постоянно жаловались что вал “жрёт” так? …Так о каком стиле полётов тут можно рассуждать , если присутствует косяк в сборке …
Вот здесь был видос как летает Илья.
Вот видео Ильи :
Свободный стиль.
сеты.
Это не “вбросы” , это вполне себе - претензия на клевету .
Главный вопрос Вы опять проигнорировали !
Короче, я прекращаю здесь общаться. Если у вас ко мне лично претензии:
- пишите в личку
- жалуйтесь модераторам ( внизу кнопочка )
- игнорируйте.
Выбор - за вами.
Короче, я прекращаю здесь общаться. Если у вас ко мне лично претензии:
- пишите в личку
- жалуйтесь модераторам ( внизу кнопочка )
- игнорируйте.
Выбор - за вами.
Достойный ответ . В стиле alien131314.
Совет. Не можете вести конструктивный диалог - не ввязывайтесь в это .
Ваше желание побольше написать , на этом форуме в совокупе с короткой памятью и неуклюжей , детской изворотливостью , зачастую идёт вразрез с логикой и здравым смыслом и ничего коме - “цирковой” улыбки , не вызывает …))
З.Ы . Вернёмся к стати, к вертолёту Гоблин 500 .
А ведь я его когда то чуть было не купил …😉
Вот, нашел другой полет
Вот видео Ильи
Проблемы Ильи с вертолётами , имеют вполне логичное объяснение .
Все вращения производятся в нагруженную сторону ! Следовательно, он всегда вынужден летать на высоких оборотах , мощных моторах и хороших аккумуляторах . Или переучиваться на противоположный пирует ( пилоты профи . специально подбирают; связки , манёвры , скорости , динамику для " обратного" вращения , потому как хвост можно “залепить” любому вертолёту .
Сорри за офф.топ .
Все вращения производятся в нагруженную сторону !
Я заметил в его видосах некоторое предпочтение пируэта в одну сторону, но сказать чтоб он прямо ВСЕ бы летал в нагруженную сторону - такого бы не сказал. Кроме того, для меня сам тезис “полет предпочтительно в нагруженную сторону приводит к проблемам с хвостом” вызывает массу вопросов, первейший из которых - с какой, собственно, стати? Что точно - так это то, что у него есть реверсы. А вот реверс - это предположительно - более серъёзная нагрузка для трансмиссии. Надо резко остановить верт, потом резко же его разогнать.
К слову, в брайне 2 при наличии логов больше не надо гадать - можно посмотреть, есть ли предпочтительные направления ручки, если да, то - какие.
И - да, по поводу влияния оборотов: у меня есть предположения, основанные на анализах логов, что обороты как раз нужны в первую очередь для повышения скорости циклика, а не для повышения производительности хвоста, особенно в больших вертах.
Так вы не рассказали, почему не взяли себе гоблина 500. Что помешало?
А вот реверс
реверсов не видел . какая минута ?
а не для повышения производительности хвоста, особенно в больших вертах.
имеет прямое и явное значение.