SAB Goblin 500

Slaiter

Выходит балка весит так же. Канопи на 60 грамм легче.

Еще стальную шестерню заменю на алюминевую и подпор сниму это еще -50 грамм итого уже на 110 грамм можно облегчить

Vladlen

А на сколько заметны 100грамм? Не проще проверить с аккумулятором полегче?

Sinka

Зависит от стиля полета. Если вжаривать, то кричично, если фигуры летать то пофигу имхо

Vladlen

Полетал на двух вариантах аккумуляторов. Разницы не уловил 😃 разве что на “легком” регулятор попрохладнее. Но это надо ещё перепроверить.

Slaiter
Vladlen:

А на сколько заметны 100грамм? Не проще проверить с аккумулятором полегче?

«Чувство тяжести» появилось после установки стальной шестерни, подпора и бертовских серв.
Возможно, даже вероятнее всего, это чувство появилось с появлением Логи. Хочется чтобы Гоблин так же порхал. А сейчас как кирпич с лопастями, постоянно в напряжении летаешь.
И да, с аккумами 4000 махов заметно легче летает. Но у меня их мало.

rolic
sirQWERTY:

Коллеги, приветствую. Есть вопрос, у кого то может есть опыт отстрела хвостовых лопастей, подскажите, далеко улетают?

rolic:

Не должны были далеко улетать.

Сегодня узнал это экспериментальным путем. Был не прав. Правда не Гоблин, а опять GAUI X3, на котором до этого два раза отстреливало основные лопасти. Сегодня отстрелило хвостовую пластиковую Lynx на взлете (лопасть лопнула в отверстии), высота была метра полтора, поэтому других потерь удалось избежать. Так вот, походил по полосе, поискал, не нашел, хотя она яркая оранжевая, удивился. А потом нашел около машины, до которой около 20 метров было и находилась она не в плоскости вращения, а под углом градусов 40. Взлетал резко, лопасть пошла, видимо как раз по углу отклонения. Так что если не нашли, то круг поиска надо расширить.

Чтобы оставаться в теме, у меня на G500 тоже была пара пластиковых оранжевых Lynx, полетал немного, не понравилось, вернулся на родные. А потом прочитал, что их тоже рвет. Так что на 500+ размере только карбон. Там при обрыве последствия могут быть куда как более катастрофичные. та и получить в лоб такой штукой - удовольствия мало.

Sinka

Летал на пластике на г500 практически год. На 2700 и 21 шпуле. Никогда не отстреливало. От лопастей зависит. Так и карбон может отстрелить

Vladlen

Карбон слоистый он так не трескается.

alien131314

помимо лопастей это зависит также от настроек ( оборотов, жесткости остановки хвоста, стиля полета, и даже гайна и модели хв. сервы ). В общем случае даже на 450ке могут быть проблемы ( пример - вертолет Lynx oxy 4 ), там, правда, люди накручивали какой - то экстрим. А в 500+ классе, если очень коротко, о пластике на хвосте можно забыть.

Slaiter

На Гоблине как правило щелкает ремень на шпульках. Посмотрите, может что-то прилипло на шпульке, или зубья на ремне срезало.

Lubomir

Это шпулька на основном валу болтается

Vladlen

Капнул масла на подшипник хвоста и щёлкать перестало. Пора менять?
Посмотрю и спереди но звук был явно с хвоста

Sinka

Может ремень перетянут был? Смотрите шпульку на вторичном валу. Сам с такой проблемой не сталкивался

Тогда скорее вал хвоста менять надо. Масло в подшипник не попадает снаружи

Vladlen

На подшипнике только пыльники а не сальники для масла 😃

Вал щупал с торца когда крутил никаких “щелчков” не прощупывается 😃

Vladlen

Звук точно с хвоста. И пропал теперь.

Sinka

со шпульки в хвост и отдает. Можешь конечно полетать до проявления снова:)

Hase

На гоблинах в этом размере щёлкает правый подшипник и вал, хватат на 100 полётов примерно 500/570, если сразу посадить на красный локтайт то дольше.

Vladlen

Вроде щёлкал тот что в плавнике. Сегодня шесть АКБ не щёлкал. После смазки.

Vitaly_k
Vladlen:

Вроде щёлкал тот что в плавнике. Сегодня шесть АКБ не щёлкал. После смазки.

Ситуация один в один весной была. Вращаешь рукой основной ротор, с хвоста идут щелки. Менял натяжение, симметричность ремня на шпуле, то переставало щелкать, то опять сразу появлялось. Потом чистил все, капнул масла силиконового в левый хвостовой подшипник, и щелканье сразу прекратилось. Подшипник вроде ничего, не шуршит. Но сейчас через время опять пощелкивает при остановке ротора на выбеге. А так все в норме, вроде ничего неисправного, съеденного, люфтового нет. Наверное поменяю подшипник, будет видно.