SAB Goblin 500
Зависит от стиля полета. Если вжаривать, то кричично, если фигуры летать то пофигу имхо
А на сколько заметны 100грамм? Не проще проверить с аккумулятором полегче?
«Чувство тяжести» появилось после установки стальной шестерни, подпора и бертовских серв.
Возможно, даже вероятнее всего, это чувство появилось с появлением Логи. Хочется чтобы Гоблин так же порхал. А сейчас как кирпич с лопастями, постоянно в напряжении летаешь.
И да, с аккумами 4000 махов заметно легче летает. Но у меня их мало.
Коллеги, приветствую. Есть вопрос, у кого то может есть опыт отстрела хвостовых лопастей, подскажите, далеко улетают?
Не должны были далеко улетать.
Сегодня узнал это экспериментальным путем. Был не прав. Правда не Гоблин, а опять GAUI X3, на котором до этого два раза отстреливало основные лопасти. Сегодня отстрелило хвостовую пластиковую Lynx на взлете (лопасть лопнула в отверстии), высота была метра полтора, поэтому других потерь удалось избежать. Так вот, походил по полосе, поискал, не нашел, хотя она яркая оранжевая, удивился. А потом нашел около машины, до которой около 20 метров было и находилась она не в плоскости вращения, а под углом градусов 40. Взлетал резко, лопасть пошла, видимо как раз по углу отклонения. Так что если не нашли, то круг поиска надо расширить.
Чтобы оставаться в теме, у меня на G500 тоже была пара пластиковых оранжевых Lynx, полетал немного, не понравилось, вернулся на родные. А потом прочитал, что их тоже рвет. Так что на 500+ размере только карбон. Там при обрыве последствия могут быть куда как более катастрофичные. та и получить в лоб такой штукой - удовольствия мало.
Летал на пластике на г500 практически год. На 2700 и 21 шпуле. Никогда не отстреливало. От лопастей зависит. Так и карбон может отстрелить
Карбон слоистый он так не трескается.
помимо лопастей это зависит также от настроек ( оборотов, жесткости остановки хвоста, стиля полета, и даже гайна и модели хв. сервы ). В общем случае даже на 450ке могут быть проблемы ( пример - вертолет Lynx oxy 4 ), там, правда, люди накручивали какой - то экстрим. А в 500+ классе, если очень коротко, о пластике на хвосте можно забыть.
Появились щелчки в хвосте, это подшипник? С увеличением натяжения щёлкает лучше 😃
На Гоблине как правило щелкает ремень на шпульках. Посмотрите, может что-то прилипло на шпульке, или зубья на ремне срезало.
Это шпулька на основном валу болтается
Капнул масла на подшипник хвоста и щёлкать перестало. Пора менять?
Посмотрю и спереди но звук был явно с хвоста
Может ремень перетянут был? Смотрите шпульку на вторичном валу. Сам с такой проблемой не сталкивался
Тогда скорее вал хвоста менять надо. Масло в подшипник не попадает снаружи
На подшипнике только пыльники а не сальники для масла 😃
Вал щупал с торца когда крутил никаких “щелчков” не прощупывается 😃
а на шпульке спереди?
Звук точно с хвоста. И пропал теперь.
со шпульки в хвост и отдает. Можешь конечно полетать до проявления снова:)
На гоблинах в этом размере щёлкает правый подшипник и вал, хватат на 100 полётов примерно 500/570, если сразу посадить на красный локтайт то дольше.
Вроде щёлкал тот что в плавнике. Сегодня шесть АКБ не щёлкал. После смазки.
Вроде щёлкал тот что в плавнике. Сегодня шесть АКБ не щёлкал. После смазки.
Ситуация один в один весной была. Вращаешь рукой основной ротор, с хвоста идут щелки. Менял натяжение, симметричность ремня на шпуле, то переставало щелкать, то опять сразу появлялось. Потом чистил все, капнул масла силиконового в левый хвостовой подшипник, и щелканье сразу прекратилось. Подшипник вроде ничего, не шуршит. Но сейчас через время опять пощелкивает при остановке ротора на выбеге. А так все в норме, вроде ничего неисправного, съеденного, люфтового нет. Наверное поменяю подшипник, будет видно.
Решил что-нибудь сделать для предотвращения установки трея АКБ мимо пазов. Пока приклеил куски липучек для аккумулятора так чтобы трей вставленный мимо упирался не доходя до защелки. Можно сделать более жесткий упор из пластины установленной вертикально.
Я просто 3жды проверял каждый раз. За год ни разу не промазал