SAB Goblin 500

Vovets
Slaiter:

Как бы не перегреть шунт.

Да ничего ему не будет. До 400℃ греть, наверное, всё-таки не стоит, а так всё нормально. Ну и как бэ да, стараться не залить весь шунт припоем.

Slaiter

В общем установил так:

Правда пришлось развернуть регуль проводами для аккума назад

mil-lion

Очень длинные провода. Очень плохо. Будет большое падение напряжения на них, токи большие - провода длинные.

Magirus
mil-lion:

Будет большое падение напряжения на них, токи большие

Как то можно это понять в цифрах … приблизительно?
Пусть будет первоначальная длинна 200 мм, а с датчиком тока 300 мм.

Slaiter
mil-lion:

Очень длинные провода. Очень плохо. Будет большое падение напряжения на них, токи большие - провода длинные.

Провода удлиннились ровно на длинну проводов датчика. Датчик тока 300А, и провода на нем соответствующие. Не помню но скорее всего 10AVG( сопротивление 0.00328 Ом/м) Считаю что на длинне 10 См можно пренебречь.
Регуль 100А, ну в пиках 200А.
Запас по поводам есть, так что все будет в порядке.

mil-lion
Slaiter:

Считаю что на длинне 10 См можно пренебречь.

Ну проводов там все 20см до источника: провода регулятора+провода датчика тока+провода аккумулятора. На больших токах рекомендуются как можно толще и как можно короче провода. Потому что все эти потери на проводах идут в тепло, пусть не большое но идут.
Просто такие петли как на фото не приветствуются. Да еще и провода срощены от регулятора к датчику тока.
Да и внешне не красиво. 😦
Ну и конечно большой минус Микадо которые не могут реализовать протокол чтения телеметрии HobbyWing и приходится городить датчик тока. У меня на 700-ке стоит датчик тока, а на 570-ку я уже брал Scorpion Tribunus чтобы датчик тока не городить. 😦

Slaiter

Провода срощены хорошо, спаяны через кусок мамы от АS150.
А в остальном я с Вами абсолютно согласен, но для меня это не критичнно.

Slaiter

Сегодня полетал. Максимум что смог выжать это 132,9А. Обычный полет пиковые токи не превышают 113А.
И похоже что максимум упирается в мотор, потому что эти же акки на Логе 600 выдают 157А.

Maxxim
Slaiter:

Сегодня полетал. Максимум что смог выжать это 132,9А. Обычный полет пиковые токи не превышают 113А.
И похоже что максимум упирается в мотор, потому что эти же акки на Логе 600 выдают 157А.

а может просто не требуются бОльшие токи чем потребляет. Что у всех за мания отжать😁

Slaiter

Моему Гоблину требуется 😉
Потому что на тиктаках душится ротор. А я люблю вжаривать на все деньги

Magirus
Slaiter:

Запас по поводам есть, так что все будет в порядке.

Игорь скорее всего имел в виду не запас (по току провода/коннектора) а потерю мощъности мотора. Вот мне бы хотелось укрупнённо понять на сколько!

P/S Ранее читал: “более правильно ставить короткие провода в цепь регуль/мотор”, а вот между регулем и LiPo информация не приводилась.

Vladlen

Проверяете нагрев проводов рукой и успокаиваетесь. 😃

Mr_Miron
Slaiter:

Моему Гоблину требуется 😉
Потому что на тиктаках душится ротор. А я люблю вжаривать на все деньги

Какой пин и какие обороты? Может тупо газ в сотку упирается и все.

hadov
Maxxim:

а может просто не требуются бОльшие токи чем потребляет. Что у всех за мания отжать

+100500
Последнее время только и читаешь “я выжал во сколько ампер!” . И что? А что вы слетали на таких амперах?

AlexandrCNH

Например, скоростную воронку в нагруженную сторону.

hadov

Что то не заметил чтобы варонки сильно токи отжимали.
Наверное надо сопоставлять свою силовую?

Надо не отжимать,а учится у топов работать шагом.Тогда токи будут иметь не пиковые значения.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

Например, скоростную воронку в нагруженную сторону.

Топы скоростные воронки в флипе летают и ничего, не душится

hadov

Жалко.
Не помню сколько в пике было по логам после краша?

Dimenn

По логам 345А далее пустота, отсечка регуля 400А.

Конь обновленный уже снова в бою.

hadov

Регуль не обманешь. То есть он подхватил значение и выдал результат.

Больше тик тачить не будешь?😁