Да ничего ему не будет. До 400℃ греть, наверное, всё-таки не стоит, а так всё нормально. Ну и как бэ да, стараться не залить весь шунт припоем.
В общем установил так:
Правда пришлось развернуть регуль проводами для аккума назад
Очень длинные провода. Очень плохо. Будет большое падение напряжения на них, токи большие - провода длинные.
Будет большое падение напряжения на них, токи большие
Как то можно это понять в цифрах … приблизительно?
Пусть будет первоначальная длинна 200 мм, а с датчиком тока 300 мм.
Очень длинные провода. Очень плохо. Будет большое падение напряжения на них, токи большие - провода длинные.
Провода удлиннились ровно на длинну проводов датчика. Датчик тока 300А, и провода на нем соответствующие. Не помню но скорее всего 10AVG( сопротивление 0.00328 Ом/м) Считаю что на длинне 10 См можно пренебречь.
Регуль 100А, ну в пиках 200А.
Запас по поводам есть, так что все будет в порядке.
Считаю что на длинне 10 См можно пренебречь.
Ну проводов там все 20см до источника: провода регулятора+провода датчика тока+провода аккумулятора. На больших токах рекомендуются как можно толще и как можно короче провода. Потому что все эти потери на проводах идут в тепло, пусть не большое но идут.
Просто такие петли как на фото не приветствуются. Да еще и провода срощены от регулятора к датчику тока.
Да и внешне не красиво. 😦
Ну и конечно большой минус Микадо которые не могут реализовать протокол чтения телеметрии HobbyWing и приходится городить датчик тока. У меня на 700-ке стоит датчик тока, а на 570-ку я уже брал Scorpion Tribunus чтобы датчик тока не городить. 😦
Провода срощены хорошо, спаяны через кусок мамы от АS150.
А в остальном я с Вами абсолютно согласен, но для меня это не критичнно.
Сегодня полетал. Максимум что смог выжать это 132,9А. Обычный полет пиковые токи не превышают 113А.
И похоже что максимум упирается в мотор, потому что эти же акки на Логе 600 выдают 157А.
Сегодня полетал. Максимум что смог выжать это 132,9А. Обычный полет пиковые токи не превышают 113А.
И похоже что максимум упирается в мотор, потому что эти же акки на Логе 600 выдают 157А.
а может просто не требуются бОльшие токи чем потребляет. Что у всех за мания отжать😁
Моему Гоблину требуется 😉
Потому что на тиктаках душится ротор. А я люблю вжаривать на все деньги
Запас по поводам есть, так что все будет в порядке.
Игорь скорее всего имел в виду не запас (по току провода/коннектора) а потерю мощъности мотора. Вот мне бы хотелось укрупнённо понять на сколько!
P/S Ранее читал: “более правильно ставить короткие провода в цепь регуль/мотор”, а вот между регулем и LiPo информация не приводилась.
Проверяете нагрев проводов рукой и успокаиваетесь. 😃
Моему Гоблину требуется 😉
Потому что на тиктаках душится ротор. А я люблю вжаривать на все деньги
Какой пин и какие обороты? Может тупо газ в сотку упирается и все.
а может просто не требуются бОльшие токи чем потребляет. Что у всех за мания отжать
+100500
Последнее время только и читаешь “я выжал во сколько ампер!” . И что? А что вы слетали на таких амперах?
Например, скоростную воронку в нагруженную сторону.
Что то не заметил чтобы варонки сильно токи отжимали.
Наверное надо сопоставлять свою силовую?
Надо не отжимать,а учится у топов работать шагом.Тогда токи будут иметь не пиковые значения.
Например, скоростную воронку в нагруженную сторону.
Топы скоростные воронки в флипе летают и ничего, не душится
Последнее время только и читаешь “я выжал во сколько ампер!” . И что? А что вы слетали на таких амперах?
Жалко.
Не помню сколько в пике было по логам после краша?
По логам 345А далее пустота, отсечка регуля 400А.
Конь обновленный уже снова в бою.
Регуль не обманешь. То есть он подхватил значение и выдал результат.
Больше тик тачить не будешь?😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"49bf41ad3df95500777707c5":{"_id":"49bf41ad3df95500777707c5","hid":45530,"name":"Maxxim","nick":"Maxxim","avatar_id":null,"css":""},"4a9c109c3df955007776a915":{"_id":"4a9c109c3df955007776a915","hid":52956,"name":"Mr_Miron","nick":"Mr_Miron","avatar_id":null,"css":""},"4af861103df95500777680b5":{"_id":"4af861103df95500777680b5","hid":56337,"name":"Magirus","nick":"Magirus","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4fb3d22e3df955007774456d":{"_id":"4fb3d22e3df955007774456d","hid":119488,"name":"Slaiter","nick":"Slaiter","avatar_id":null,"css":""},"5075dead3df955007773eecf":{"_id":"5075dead3df955007773eecf","hid":127052,"name":"AlexandrCNH","nick":"AlexandrCNH","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""},"563a21a93df9550077717b59":{"_id":"563a21a93df9550077717b59","hid":239299,"name":"hadov","nick":"hadov","avatar_id":null,"css":""},"56ece9cc3df9550077712f96":{"_id":"56ece9cc3df9550077712f96","hid":247872,"name":"mil-lion","nick":"mil-lion","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"507822333df95500772ce47d","hid":296122,"title":"SAB Goblin 500","views_count":332772,"last_post_counter":3062,"cache":{"post_count":2946,"first_post":"507822333df95500772ce7d8","first_ts":"2012-10-12T13:59:15.000Z","first_user":"4555e7c83df9550077788097","last_post":"61d5a29040eef000a632e2bf","last_post_hid":3062,"last_ts":"2022-01-05T13:52:16.961Z","last_user":"4fb3d22e3df955007774456d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":2946,"per_page":25,"chunk_offset":2315},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}