SAB Goblin 500
Хвост обрезать:)
Тяжелый хвост это тоже минус а обрезать, хвостовой ротор не справится. Хвост лучше легкий но длинный.
насколько G500 хуже (вряд ли лучше)
Не знаю какие верты сейчас Алайн делает, но раньше по сравнению с Гоблином Алайн можно было сравнить только с летающим топором.
по сравнению с Гоблином Алайн можно было сравнить только с летающим топором.
Почему? При прочих равных? Я не профи в полетах был, но даже по памяти, при кривых руках, Алайн 500 легче делал бочку, а G500 приходится подравнивать отрицательными шагами, иначе он норовит грутиться вокруг своего брюха.
Да, лопасти 425 меньше чем 500, поэтому я спросил кто может сравнить по равным параметрам, в одной силовой категории, так сказать.
Не знаю какие верты сейчас Алайн делает, но раньше по сравнению с Гоблином Алайн можно было сравнить только с летающим топором.
Очень образно, не очень понятно. Раньше Гоблина вообще не было 😃. И летали как-то и на флайбаре.
А вот это уже от фбл зависит и от того через какой бок крутится
Почему? При прочих равных? Я не профи в полетах был, но даже по памяти, при кривых руках, Алайн 500 легче делал бочку, а G500 приходится подравнивать отрицательными шагами, иначе он норовит грутиться вокруг своего брюха.
Да, лопасти 425 меньше чем 500, поэтому я спросил кто может сравнить по равным параметрам, в одной силовой категории, так сказать.
Хвост легче, канопа меньше, лапти легче, то что дальше торчит - легче.
А вот это уже от фбл зависит и от того через какой бок крутится
Через какой легче и почему?
Хвостовой ротор помогает/мешает.
Хвостовой ротор помогает/мешает.
Я имел в виду не пируэт, а переворот.
Модель вертолета тут не причем!Настройки, обороты и руки!
Вот самый верткий аппарат:
Кто как выбирает люфт ротора по вертикали, у меня не получается добавить шайбу без основательной разборки, если просто поднять вал вверх, шестерня со всеми шайбами уже не лезет на место, Шестерня Линкс.
Вот самый верткий аппарат:
С чего это вдруг!?^))))
Я имел в виду не пируэт, а переворот.
Я тоже. На ХВ даже пролет можно сделать
3 винтика открутить и вставить шайбочки
Вот самый верткий аппарат:
Если бы ЦТ мешал перевороту, то на выходе их инверта ЦТ наоборот бы помагал развернуть вертолет, но этого не происходит. По моему опыту решает не ЦТ, а отношение массы к лопостям
Я тоже. На ХВ даже пролет можно сделать
3 винтика открутить и вставить шайбочки
Если бы ЦТ мешал перевороту, то на выходе их инверта ЦТ наоборот бы помагал развернуть вертолет, но этого не происходит. По моему опыту решает не ЦТ, а отношение массы к лопостям
Эти винты?
Это не правильно, в таком случае в нормале “ЦТ наоборот бы помагал” выровнять, но этого не происходит.
Да как не крути, все усилия при маневрах прилагаются к концу вала, поэтому чем ближе ЦТ к этой точке, тем лучше. Одно дело поднять гирю рукой, и другое привязать к ней палку и поднимать за ее конец.
Все равно попробую разделить 6S на две по 3, и разместить примерно по побокам чуть ниже двигателя. Кстати, и охлаждение батарей будет лучше, но это так, бонус. И конопу в стиле стрекозы сделать.
Да как не крути, все усилия при маневрах прилагаются к концу вала, поэтому чем ближе ЦТ к этой точке, тем лучше. Одно дело поднять гирю рукой, и другое привязать к ней палку и поднимать за ее конец.
Все равно попробую разделить 6S на две по 3, и разместить примерно по побокам чуть ниже двигателя. Кстати, и охлаждение батарей будет лучше, но это так, бонус. И конопу в стиле стрекозы сделать.
А кто говорит про поднять? попробуйте раскрутить карусель за центр вручную, или проще толкать с краю?
Проще сместить аккумулятор ниже и проверить что изменится, а потом уже что-то менять радикально.
Эти винты?
Это не правильно, в таком случае в нормале “ЦТ наоборот бы помагал” выровнять, но этого не происходит.
Да
Цт и помогает в нормале. Чуйку головы в нормале можно ставить меньше не просто так
Проще сместить аккумулятор ниже и проверить что изменится, а потом уже что-то менять радикально.
Это не так. Для пилотажа ротор должен не летать легко вокруг ЦТ, а легко переворачиваться вместе с ним в своей плоскости, как еще объяснить? В каком случае ротор легче повернется в своей плоскости - когда батарея прямо на голове или когда она подвешена в 20 см внизу? Да! При условии отрицательными шагами не работать, просто крен в пол и все, и смотрим радиус бочки.
Да ну пофигу где там акб:) сам ротор развернуть - вот это тяжело
Делайте как Вам проще, для проверки теории.
Это не так. Для пилотажа ротор должен не летать легко вокруг ЦТ, а легко переворачиваться вместе с ним в своей плоскости, как еще объяснить? В каком случае ротор легче повернется в своей плоскости - когда батарея прямо на голове или когда она подвешена в 20 см внизу? Да! При условии отрицательными шагами не работать, просто крен в пол и все, и смотрим радиус бочки.