SAB Goblin 500

alien131314
racer-g:

Ведь это цель вопросов?

Нет. Теоретически, чем массы вертолета ближе к центру ротора, тем при меньших циклических углах будет обеспечиваться бОльшая скорость флипа и ролла. А это - меньше вибры, и т.п. Именно поэтому в старых микадах и отрыжках акки стояли параллельно друг другу, а не последовательно.

Vladlen

Пример не совсем удачный. Если массу разнести по модели, она станет неповоротливой, можно два аккумулятора вынести по разные стороны в плоскости ротора - Ц.Т. Будет по центру ротора, но маневренность будет очень низкой. Важно чтоб масса не была сильно размазана по модели

Vladlen

Тяжелый хвост это тоже минус а обрезать, хвостовой ротор не справится. Хвост лучше легкий но длинный.

Slaiter
Vitaly_k:

насколько G500 хуже (вряд ли лучше)

Не знаю какие верты сейчас Алайн делает, но раньше по сравнению с Гоблином Алайн можно было сравнить только с летающим топором.

Vitaly_k
Slaiter:

по сравнению с Гоблином Алайн можно было сравнить только с летающим топором.

Почему? При прочих равных? Я не профи в полетах был, но даже по памяти, при кривых руках, Алайн 500 легче делал бочку, а G500 приходится подравнивать отрицательными шагами, иначе он норовит грутиться вокруг своего брюха.
Да, лопасти 425 меньше чем 500, поэтому я спросил кто может сравнить по равным параметрам, в одной силовой категории, так сказать.

Vladlen
Slaiter:

Не знаю какие верты сейчас Алайн делает, но раньше по сравнению с Гоблином Алайн можно было сравнить только с летающим топором.

Очень образно, не очень понятно. Раньше Гоблина вообще не было 😃. И летали как-то и на флайбаре.

Sinka

А вот это уже от фбл зависит и от того через какой бок крутится

Vladlen
Vitaly_k:

Почему? При прочих равных? Я не профи в полетах был, но даже по памяти, при кривых руках, Алайн 500 легче делал бочку, а G500 приходится подравнивать отрицательными шагами, иначе он норовит грутиться вокруг своего брюха.
Да, лопасти 425 меньше чем 500, поэтому я спросил кто может сравнить по равным параметрам, в одной силовой категории, так сказать.

Хвост легче, канопа меньше, лапти легче, то что дальше торчит - легче.

Sinka:

А вот это уже от фбл зависит и от того через какой бок крутится

Через какой легче и почему?

Sinka

Хвостовой ротор помогает/мешает.

Vladlen
Sinka:

Хвостовой ротор помогает/мешает.

Я имел в виду не пируэт, а переворот.

patrik

Модель вертолета тут не причем!Настройки, обороты и руки!

Vladlen

Вот самый верткий аппарат:

Кто как выбирает люфт ротора по вертикали, у меня не получается добавить шайбу без основательной разборки, если просто поднять вал вверх, шестерня со всеми шайбами уже не лезет на место, Шестерня Линкс.

patrik
Vladlen:

Вот самый верткий аппарат:

С чего это вдруг!?^))))

Vladlen

Кто как выбирает люфт ротора по вертикали, у меня не получается добавить шайбу без основательной разборки, если просто поднять вал вверх, шестерня со всеми шайбами уже не лезет на место, Шестерня Линкс.

patrik:

С чего это вдруг!?^))))

Есть к чему приложить 😃 “Настройки, обороты и руки!”

Sinka
Vladlen:

Я имел в виду не пируэт, а переворот.

Я тоже. На ХВ даже пролет можно сделать

3 винтика открутить и вставить шайбочки

Vladlen:

Вот самый верткий аппарат:

Если бы ЦТ мешал перевороту, то на выходе их инверта ЦТ наоборот бы помагал развернуть вертолет, но этого не происходит. По моему опыту решает не ЦТ, а отношение массы к лопостям

Vladlen
Sinka:

Я тоже. На ХВ даже пролет можно сделать

3 винтика открутить и вставить шайбочки

Если бы ЦТ мешал перевороту, то на выходе их инверта ЦТ наоборот бы помагал развернуть вертолет, но этого не происходит. По моему опыту решает не ЦТ, а отношение массы к лопостям

Эти винты?
Это не правильно, в таком случае в нормале “ЦТ наоборот бы помагал” выровнять, но этого не происходит.

Vitaly_k

Да как не крути, все усилия при маневрах прилагаются к концу вала, поэтому чем ближе ЦТ к этой точке, тем лучше. Одно дело поднять гирю рукой, и другое привязать к ней палку и поднимать за ее конец.

Все равно попробую разделить 6S на две по 3, и разместить примерно по побокам чуть ниже двигателя. Кстати, и охлаждение батарей будет лучше, но это так, бонус. И конопу в стиле стрекозы сделать.

Vladlen
Vitaly_k:

Да как не крути, все усилия при маневрах прилагаются к концу вала, поэтому чем ближе ЦТ к этой точке, тем лучше. Одно дело поднять гирю рукой, и другое привязать к ней палку и поднимать за ее конец.

Все равно попробую разделить 6S на две по 3, и разместить примерно по побокам чуть ниже двигателя. Кстати, и охлаждение батарей будет лучше, но это так, бонус. И конопу в стиле стрекозы сделать.

А кто говорит про поднять? попробуйте раскрутить карусель за центр вручную, или проще толкать с краю?

Проще сместить аккумулятор ниже и проверить что изменится, а потом уже что-то менять радикально.

Sinka
Vladlen:

Эти винты?
Это не правильно, в таком случае в нормале “ЦТ наоборот бы помагал” выровнять, но этого не происходит.

Да
Цт и помогает в нормале. Чуйку головы в нормале можно ставить меньше не просто так

Vitaly_k
Vladlen:

Проще сместить аккумулятор ниже и проверить что изменится, а потом уже что-то менять радикально.

Это не так. Для пилотажа ротор должен не летать легко вокруг ЦТ, а легко переворачиваться вместе с ним в своей плоскости, как еще объяснить? В каком случае ротор легче повернется в своей плоскости - когда батарея прямо на голове или когда она подвешена в 20 см внизу? Да! При условии отрицательными шагами не работать, просто крен в пол и все, и смотрим радиус бочки.