SAB Goblin 500
дико сложно выложить скрин профиль вибраций, да 😃, вместо этого опять будет текста на 10 страниц? Выложи профиль, там скорее всего все будет видно.
Вот скрины вибрации перед падением.
Демон за больший срок ни разу не глючил с тем же пилотом 😃
А толку?
Приобрел новый аккумулятор, старые стали просаживаться всё чаще.
Пока только взвесил.
Новый легче ниже и длиннее что хорошо, дальше от шкива мотора.
Снял фаску на крайнем отверстии под ремешок (некоторые об этом забывают) и проклеил трей армированным скотчем, чтобы ремешок не перетирался, заодно купил новые родные ремешки.
Мелкие доработки. На старый аккумулятор наклеены самоклейки с фетром и остатки липучки в местах которые можно повредить при хранении разъемом и при установке, рамой.
Внутри рамы наклеены упоры, не дающие вставить трей до конца, если он пошёл мимо пазов, их пришлось отодвинуть, т.к. они стали упираться не в трей, а в длинный аккумулятор.
Результатами полётных испытаний остался доволен.
Чем отличается 500 от 570 ки ? Только длиной балки ?
Рама половинки, обгонка, моторама, лыжи, трей
Хв серва крепится уже не к трею
570-ка уже взрослый вертолёт, серьезный!
Да ну брось:) 700ткой в разы сложнее управлять
Да ну брось:) 700ткой в разы сложнее управлять
Да ладно. На 700-ке все как в симуляторе. Там все просто. Вертолет дает время подумать.Правда я летаю на 1900, а сегодня летал на 1800, даже еще плавнее шло. И тик-таки и воронки.
Тик-таки на Г-700 с 1800 об. должны быть ооочень плавными.
Тик-таки на Г-700 с 1800 об. должны быть ооочень плавными.
Так и есть! На 1800 - все плавное, не спешное.
А ты попробуй разогнать 700тку, тогда и начнутся трудности. Подумать время есть, но если не выйти на правильную траекторию, но эта туша может войти в планету, а времени вырулить нужно больше чем на той же 600тке
570-ка уже взрослый вертолёт, серьезный!
Серьезный вертолет у меня уже есть 😉…
С семисоткой все понятно ! Да большой нарядный и предсказуемый, но …
Дорогой
ОПАСНЫЙ
Громоздкий
Летать только в поле и на спец площадке …
Вот и думаю снова о “зоопарке” 😁 … хотя зарекался так не делать …
Подталкивает наличие кучи электроники от старых шестисоток … есть два комплекта практически новых серв 610 (12кг) мотор Скорпион 4025 630 кв и регуль к нему 80А Маркус ХВ …
Вот и присматриваю тушку поменьше … с мыслью собрать недорогую заряженную вертушку …
Да ладно. На 700-ке все как в симуляторе. Там все просто. Вертолет дает время подумать.Правда я летаю на 1900, а сегодня летал на 1800, даже еще плавнее шло. И тик-таки и воронки.
Не Игорь, 1900 это грусть для Гоблина … минимум 2100 это плавно но уверенно ! А для “шоу полетов” 2200, а то и 2300 😉
Подталкивает наличие кучи электроники от старых шестисоток … есть jдва комплекта практически новых серв 610 (12кг) мотор Скорпион 4025 630 кв и регуль к нему 80А Маркус ХВ …
Вот и присматриваю тушку поменьше … с мыслью собрать недорогую заряженную вертушку …
Для такого мотора только 570-ку на 12S. А 500-ку на 12S нет смысла, да вроде и не соберёшь.
По сервам не скажу.
Не Игорь, 1900 это грусть для Гоблина … минимум 2100 это плавно но уверенно ! А для “шоу полетов” 2200, а то и 2300 😉
Я только учусь. Поэтому пока все делаю медленно, изучаю движения плавно. Поэтому и понравилось на низких оборотах летать.
Да я понял, в раму 500 ки “колбаса” из двух аккумов не войдет …
Хотя Петр как то собрал 12 баночный сетап на пятисотых лопастях …
Ребяты, у меня ведомая шпулька двигателя (та которая с обгонкой, 48Т Pulley) имеет осевой люфт, ёрзает вверх/вниз на валу. По мануалу именно в этом месте никаких люфтов шайбами выбирать не требуется. Это нормально? Или выбрать люфт?
Спасибо.
на схемке шайба (32) осевой люфт должен быть минимальным
в мануале к спорту тоже она есть HC228-S (Use shims if need to remove ANY axial play)
Та нее, шайба 32, как я понимаю, выбирает люфт косозубой шестеренки, зажимаемой между рамами. Там всё плотненько получилось. Люфтит ниже, шпулька с обгонкой на валу ёрзает. Этот люфт надо выбирать? Или он типа для самоцентрирования ремешка двигателя предназначен?
Да вроде по мануалу люфты выбираются и там и там. Люфт обгонки должен быть минимальным. Шайбочки вроде подкладываются между обгонкой и шпулек ремня хвоста.
щас посмотрел мануал спорта, да действительно между шпулями обгонки и ХР тоже есть калибровочная шайба