SAB Goblin 500

Vovets

Дальнейшая балансировка ХР в сборе этот пик не убирает? Частота точно оборотов хвоста?

alien131314

дико сложно выложить скрин профиль вибраций, да 😃, вместо этого опять будет текста на 10 страниц? Выложи профиль, там скорее всего все будет видно.

Vladlen

Приобрел новый аккумулятор, старые стали просаживаться всё чаще.
Пока только взвесил.

Новый легче ниже и длиннее что хорошо, дальше от шкива мотора.
Снял фаску на крайнем отверстии под ремешок (некоторые об этом забывают) и проклеил трей армированным скотчем, чтобы ремешок не перетирался, заодно купил новые родные ремешки.

Мелкие доработки. На старый аккумулятор наклеены самоклейки с фетром и остатки липучки в местах которые можно повредить при хранении разъемом и при установке, рамой.

Vladlen

Внутри рамы наклеены упоры, не дающие вставить трей до конца, если он пошёл мимо пазов, их пришлось отодвинуть, т.к. они стали упираться не в трей, а в длинный аккумулятор.

Vladlen

Результатами полётных испытаний остался доволен.

Solo

Чем отличается 500 от 570 ки ? Только длиной балки ?

Sinka

Рама половинки, обгонка, моторама, лыжи, трей

Хв серва крепится уже не к трею

mil-lion

570-ка уже взрослый вертолёт, серьезный!

Sinka

Да ну брось:) 700ткой в разы сложнее управлять

mil-lion
Sinka:

Да ну брось:) 700ткой в разы сложнее управлять

Да ладно. На 700-ке все как в симуляторе. Там все просто. Вертолет дает время подумать.Правда я летаю на 1900, а сегодня летал на 1800, даже еще плавнее шло. И тик-таки и воронки.

Vladimir_K=

Тик-таки на Г-700 с 1800 об. должны быть ооочень плавными.

mil-lion
Vladimir_K=:

Тик-таки на Г-700 с 1800 об. должны быть ооочень плавными.

Так и есть! На 1800 - все плавное, не спешное.

Sinka

А ты попробуй разогнать 700тку, тогда и начнутся трудности. Подумать время есть, но если не выйти на правильную траекторию, но эта туша может войти в планету, а времени вырулить нужно больше чем на той же 600тке

Solo
mil-lion:

570-ка уже взрослый вертолёт, серьезный!

Серьезный вертолет у меня уже есть 😉

С семисоткой все понятно ! Да большой нарядный и предсказуемый, но …
Дорогой
ОПАСНЫЙ
Громоздкий
Летать только в поле и на спец площадке …

Вот и думаю снова о “зоопарке” 😁 … хотя зарекался так не делать …
Подталкивает наличие кучи электроники от старых шестисоток … есть два комплекта практически новых серв 610 (12кг) мотор Скорпион 4025 630 кв и регуль к нему 80А Маркус ХВ …
Вот и присматриваю тушку поменьше … с мыслью собрать недорогую заряженную вертушку …

mil-lion:

Да ладно. На 700-ке все как в симуляторе. Там все просто. Вертолет дает время подумать.Правда я летаю на 1900, а сегодня летал на 1800, даже еще плавнее шло. И тик-таки и воронки.

Не Игорь, 1900 это грусть для Гоблина … минимум 2100 это плавно но уверенно ! А для “шоу полетов” 2200, а то и 2300 😉

mil-lion
Solo:

Подталкивает наличие кучи электроники от старых шестисоток … есть jдва комплекта практически новых серв 610 (12кг) мотор Скорпион 4025 630 кв и регуль к нему 80А Маркус ХВ …
Вот и присматриваю тушку поменьше … с мыслью собрать недорогую заряженную вертушку …

Для такого мотора только 570-ку на 12S. А 500-ку на 12S нет смысла, да вроде и не соберёшь.
По сервам не скажу.

Solo:

Не Игорь, 1900 это грусть для Гоблина … минимум 2100 это плавно но уверенно ! А для “шоу полетов” 2200, а то и 2300 😉

Я только учусь. Поэтому пока все делаю медленно, изучаю движения плавно. Поэтому и понравилось на низких оборотах летать.

Solo

Да я понял, в раму 500 ки “колбаса” из двух аккумов не войдет …

Хотя Петр как то собрал 12 баночный сетап на пятисотых лопастях …

Comtech

Ребяты, у меня ведомая шпулька двигателя (та которая с обгонкой, 48Т Pulley) имеет осевой люфт, ёрзает вверх/вниз на валу. По мануалу именно в этом месте никаких люфтов шайбами выбирать не требуется. Это нормально? Или выбрать люфт?

Спасибо.

Sinka

на схемке шайба (32) осевой люфт должен быть минимальным

в мануале к спорту тоже она есть HC228-S (Use shims if need to remove ANY axial play)

Comtech

Та нее, шайба 32, как я понимаю, выбирает люфт косозубой шестеренки, зажимаемой между рамами. Там всё плотненько получилось. Люфтит ниже, шпулька с обгонкой на валу ёрзает. Этот люфт надо выбирать? Или он типа для самоцентрирования ремешка двигателя предназначен?

mil-lion

Да вроде по мануалу люфты выбираются и там и там. Люфт обгонки должен быть минимальным. Шайбочки вроде подкладываются между обгонкой и шпулек ремня хвоста.