SAB Goblin 500

Vladlen

Результатами полётных испытаний остался доволен.

Solo

Чем отличается 500 от 570 ки ? Только длиной балки ?

Sinka

Рама половинки, обгонка, моторама, лыжи, трей

Хв серва крепится уже не к трею

mil-lion

570-ка уже взрослый вертолёт, серьезный!

Sinka

Да ну брось:) 700ткой в разы сложнее управлять

mil-lion
Sinka:

Да ну брось:) 700ткой в разы сложнее управлять

Да ладно. На 700-ке все как в симуляторе. Там все просто. Вертолет дает время подумать.Правда я летаю на 1900, а сегодня летал на 1800, даже еще плавнее шло. И тик-таки и воронки.

Vladimir_K=

Тик-таки на Г-700 с 1800 об. должны быть ооочень плавными.

mil-lion
Vladimir_K=:

Тик-таки на Г-700 с 1800 об. должны быть ооочень плавными.

Так и есть! На 1800 - все плавное, не спешное.

Sinka

А ты попробуй разогнать 700тку, тогда и начнутся трудности. Подумать время есть, но если не выйти на правильную траекторию, но эта туша может войти в планету, а времени вырулить нужно больше чем на той же 600тке

Solo
mil-lion:

570-ка уже взрослый вертолёт, серьезный!

Серьезный вертолет у меня уже есть 😉

С семисоткой все понятно ! Да большой нарядный и предсказуемый, но …
Дорогой
ОПАСНЫЙ
Громоздкий
Летать только в поле и на спец площадке …

Вот и думаю снова о “зоопарке” 😁 … хотя зарекался так не делать …
Подталкивает наличие кучи электроники от старых шестисоток … есть два комплекта практически новых серв 610 (12кг) мотор Скорпион 4025 630 кв и регуль к нему 80А Маркус ХВ …
Вот и присматриваю тушку поменьше … с мыслью собрать недорогую заряженную вертушку …

mil-lion:

Да ладно. На 700-ке все как в симуляторе. Там все просто. Вертолет дает время подумать.Правда я летаю на 1900, а сегодня летал на 1800, даже еще плавнее шло. И тик-таки и воронки.

Не Игорь, 1900 это грусть для Гоблина … минимум 2100 это плавно но уверенно ! А для “шоу полетов” 2200, а то и 2300 😉

mil-lion
Solo:

Подталкивает наличие кучи электроники от старых шестисоток … есть jдва комплекта практически новых серв 610 (12кг) мотор Скорпион 4025 630 кв и регуль к нему 80А Маркус ХВ …
Вот и присматриваю тушку поменьше … с мыслью собрать недорогую заряженную вертушку …

Для такого мотора только 570-ку на 12S. А 500-ку на 12S нет смысла, да вроде и не соберёшь.
По сервам не скажу.

Solo:

Не Игорь, 1900 это грусть для Гоблина … минимум 2100 это плавно но уверенно ! А для “шоу полетов” 2200, а то и 2300 😉

Я только учусь. Поэтому пока все делаю медленно, изучаю движения плавно. Поэтому и понравилось на низких оборотах летать.

Solo

Да я понял, в раму 500 ки “колбаса” из двух аккумов не войдет …

Хотя Петр как то собрал 12 баночный сетап на пятисотых лопастях …

Comtech

Ребяты, у меня ведомая шпулька двигателя (та которая с обгонкой, 48Т Pulley) имеет осевой люфт, ёрзает вверх/вниз на валу. По мануалу именно в этом месте никаких люфтов шайбами выбирать не требуется. Это нормально? Или выбрать люфт?

Спасибо.

Sinka

на схемке шайба (32) осевой люфт должен быть минимальным

в мануале к спорту тоже она есть HC228-S (Use shims if need to remove ANY axial play)

Comtech

Та нее, шайба 32, как я понимаю, выбирает люфт косозубой шестеренки, зажимаемой между рамами. Там всё плотненько получилось. Люфтит ниже, шпулька с обгонкой на валу ёрзает. Этот люфт надо выбирать? Или он типа для самоцентрирования ремешка двигателя предназначен?

mil-lion

Да вроде по мануалу люфты выбираются и там и там. Люфт обгонки должен быть минимальным. Шайбочки вроде подкладываются между обгонкой и шпулек ремня хвоста.

Sinka

щас посмотрел мануал спорта, да действительно между шпулями обгонки и ХР тоже есть калибровочная шайба

Comtech

Блин, ребяты, в мануале для узлов, где необходимо выбрать люфт, есть примечания. Для сборки этого места явного примечания НЕТ.

Sinka

Но шайбочка то нарисована?😃

Vladimir_K=

Настолько неинтересно знать всякие тонкости про свой вертолет? Всего 65 страниц.
Начать можно с этого поста

Comtech
Vladimir_K=:

Начать можно с этого поста

Во! Спасибо большое.

P.S. Тему я несколько раз перечитал, да всего не упомнишь.