SAB Goblin 500

alien131314

я не сталкивался с вибрациями из за изношенных демпферов. тем более что износ демпферов в алене проверяется элементарно

alien131314

там пластик. Есчли демпфер не держится на вале и сваливается с него - менять. Если демпфер не держится внутри хаба - это тоже замена. Если поболтатть цапфу вверх - вниз, обычно износ демпферов чувствуется. Как это все происходит в гоблинах, я не знаю, но логика, полагаю - та же. Повторюсь, я впервые слышу про то, что изношенные демпферы могут давать вибру.

Vladlen
Vladlen:

Посмотрел вибрации в брайне, хвост по оси Х показывает в двое больше других осей, и до половины серой зоны. Где их искать? может на ремне?

Мне тут подумалось, раз хвост работает по горизонтали то и все вибрации через подшипники передает по горизонту, как это проверить?
Посмотреть на пируэте с нулевым шагом?

Sinka

Идеальный хвост не даёт вибраций в отличие от головы

Vovets

Дальнейшая балансировка ХР в сборе этот пик не убирает? Частота точно оборотов хвоста?

alien131314

дико сложно выложить скрин профиль вибраций, да 😃, вместо этого опять будет текста на 10 страниц? Выложи профиль, там скорее всего все будет видно.

Vladlen

Приобрел новый аккумулятор, старые стали просаживаться всё чаще.
Пока только взвесил.

Новый легче ниже и длиннее что хорошо, дальше от шкива мотора.
Снял фаску на крайнем отверстии под ремешок (некоторые об этом забывают) и проклеил трей армированным скотчем, чтобы ремешок не перетирался, заодно купил новые родные ремешки.

Мелкие доработки. На старый аккумулятор наклеены самоклейки с фетром и остатки липучки в местах которые можно повредить при хранении разъемом и при установке, рамой.

Vladlen

Внутри рамы наклеены упоры, не дающие вставить трей до конца, если он пошёл мимо пазов, их пришлось отодвинуть, т.к. они стали упираться не в трей, а в длинный аккумулятор.

Vladlen

Результатами полётных испытаний остался доволен.

Solo

Чем отличается 500 от 570 ки ? Только длиной балки ?

Sinka

Рама половинки, обгонка, моторама, лыжи, трей

Хв серва крепится уже не к трею

mil-lion

570-ка уже взрослый вертолёт, серьезный!

Sinka

Да ну брось:) 700ткой в разы сложнее управлять

mil-lion
Sinka:

Да ну брось:) 700ткой в разы сложнее управлять

Да ладно. На 700-ке все как в симуляторе. Там все просто. Вертолет дает время подумать.Правда я летаю на 1900, а сегодня летал на 1800, даже еще плавнее шло. И тик-таки и воронки.

Vladimir_K=

Тик-таки на Г-700 с 1800 об. должны быть ооочень плавными.

mil-lion
Vladimir_K=:

Тик-таки на Г-700 с 1800 об. должны быть ооочень плавными.

Так и есть! На 1800 - все плавное, не спешное.

Sinka

А ты попробуй разогнать 700тку, тогда и начнутся трудности. Подумать время есть, но если не выйти на правильную траекторию, но эта туша может войти в планету, а времени вырулить нужно больше чем на той же 600тке

Solo
mil-lion:

570-ка уже взрослый вертолёт, серьезный!

Серьезный вертолет у меня уже есть 😉

С семисоткой все понятно ! Да большой нарядный и предсказуемый, но …
Дорогой
ОПАСНЫЙ
Громоздкий
Летать только в поле и на спец площадке …

Вот и думаю снова о “зоопарке” 😁 … хотя зарекался так не делать …
Подталкивает наличие кучи электроники от старых шестисоток … есть два комплекта практически новых серв 610 (12кг) мотор Скорпион 4025 630 кв и регуль к нему 80А Маркус ХВ …
Вот и присматриваю тушку поменьше … с мыслью собрать недорогую заряженную вертушку …

mil-lion:

Да ладно. На 700-ке все как в симуляторе. Там все просто. Вертолет дает время подумать.Правда я летаю на 1900, а сегодня летал на 1800, даже еще плавнее шло. И тик-таки и воронки.

Не Игорь, 1900 это грусть для Гоблина … минимум 2100 это плавно но уверенно ! А для “шоу полетов” 2200, а то и 2300 😉

mil-lion
Solo:

Подталкивает наличие кучи электроники от старых шестисоток … есть jдва комплекта практически новых серв 610 (12кг) мотор Скорпион 4025 630 кв и регуль к нему 80А Маркус ХВ …
Вот и присматриваю тушку поменьше … с мыслью собрать недорогую заряженную вертушку …

Для такого мотора только 570-ку на 12S. А 500-ку на 12S нет смысла, да вроде и не соберёшь.
По сервам не скажу.

Solo:

Не Игорь, 1900 это грусть для Гоблина … минимум 2100 это плавно но уверенно ! А для “шоу полетов” 2200, а то и 2300 😉

Я только учусь. Поэтому пока все делаю медленно, изучаю движения плавно. Поэтому и понравилось на низких оборотах летать.