Посмотрел вибрации в брайне, хвост по оси Х показывает в двое больше других осей, и до половины серой зоны. Где их искать? может на ремне?
скриншот вибраций плиз
Во, у меня такая же хипня. Думаю проблема в демпферах
я не сталкивался с вибрациями из за изношенных демпферов. тем более что износ демпферов в алене проверяется элементарно
Как?
там пластик. Есчли демпфер не держится на вале и сваливается с него - менять. Если демпфер не держится внутри хаба - это тоже замена. Если поболтатть цапфу вверх - вниз, обычно износ демпферов чувствуется. Как это все происходит в гоблинах, я не знаю, но логика, полагаю - та же. Повторюсь, я впервые слышу про то, что изношенные демпферы могут давать вибру.
Посмотрел вибрации в брайне, хвост по оси Х показывает в двое больше других осей, и до половины серой зоны. Где их искать? может на ремне?
Мне тут подумалось, раз хвост работает по горизонтали то и все вибрации через подшипники передает по горизонту, как это проверить?
Посмотреть на пируэте с нулевым шагом?
Идеальный хвост не даёт вибраций в отличие от головы
Дальнейшая балансировка ХР в сборе этот пик не убирает? Частота точно оборотов хвоста?
дико сложно выложить скрин профиль вибраций, да 😃, вместо этого опять будет текста на 10 страниц? Выложи профиль, там скорее всего все будет видно.
Вот скрины вибрации перед падением.
Демон за больший срок ни разу не глючил с тем же пилотом 😃
Приобрел новый аккумулятор, старые стали просаживаться всё чаще.
Пока только взвесил.
Новый легче ниже и длиннее что хорошо, дальше от шкива мотора.
Снял фаску на крайнем отверстии под ремешок (некоторые об этом забывают) и проклеил трей армированным скотчем, чтобы ремешок не перетирался, заодно купил новые родные ремешки.
Мелкие доработки. На старый аккумулятор наклеены самоклейки с фетром и остатки липучки в местах которые можно повредить при хранении разъемом и при установке, рамой.
Внутри рамы наклеены упоры, не дающие вставить трей до конца, если он пошёл мимо пазов, их пришлось отодвинуть, т.к. они стали упираться не в трей, а в длинный аккумулятор.
Результатами полётных испытаний остался доволен.
Чем отличается 500 от 570 ки ? Только длиной балки ?
Рама половинки, обгонка, моторама, лыжи, трей
Хв серва крепится уже не к трею
570-ка уже взрослый вертолёт, серьезный!
Да ну брось:) 700ткой в разы сложнее управлять
Да ну брось:) 700ткой в разы сложнее управлять
Да ладно. На 700-ке все как в симуляторе. Там все просто. Вертолет дает время подумать.Правда я летаю на 1900, а сегодня летал на 1800, даже еще плавнее шло. И тик-таки и воронки.
Тик-таки на Г-700 с 1800 об. должны быть ооочень плавными.
Тик-таки на Г-700 с 1800 об. должны быть ооочень плавными.
Так и есть! На 1800 - все плавное, не спешное.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43d747783df955007778d254":{"_id":"43d747783df955007778d254","hid":11607,"name":"Solo","nick":"Solo","avatar_id":null,"css":""},"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"51b5d6eb3df9550077735b96":{"_id":"51b5d6eb3df9550077735b96","hid":157867,"name":"Vladimir_K=","nick":"Vladimir_K=","avatar_id":null,"css":""},"55ed34ee3df9550077719b37":{"_id":"55ed34ee3df9550077719b37","hid":233647,"name":"Sinka","nick":"Sinka","avatar_id":null,"css":""},"56ece9cc3df9550077712f96":{"_id":"56ece9cc3df9550077712f96","hid":247872,"name":"mil-lion","nick":"mil-lion","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"507822333df95500772ce47d","hid":296122,"title":"SAB Goblin 500","views_count":332212,"last_post_counter":3062,"cache":{"post_count":2946,"first_post":"507822333df95500772ce7d8","first_ts":"2012-10-12T13:59:15.000Z","first_user":"4555e7c83df9550077788097","last_post":"61d5a29040eef000a632e2bf","last_post_hid":3062,"last_ts":"2022-01-05T13:52:16.961Z","last_user":"4fb3d22e3df955007774456d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":2946,"per_page":25,"chunk_offset":2557},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}