SAB Goblin 500
Если уж гадать, то лопасти точно без дефектов?
Обе пары? Маловероятно.
В каком состоянии подши вала ОР?
Ну и смотреть демпферы.
Выше писал, подши вала новые, проверил перед установкой, естественно. Вращаются как по маслу.
Как понять что демферы умерли?
С сервами все ОК? Может под нагрузкой проседает одна из них, вот тебе и бабочка.
С сервами вроде норм. Летит то четко без артефактов, но проверю под нагрузкой.
Если уж гадать, то лопасти точно без дефектов?
Выше писал. Ставил две разных пары, одна новая пара
Как понять что демферы умерли?
Просто замени на новые.
Говоришь, что будто бы видел бабочку. Туда и копать: цапфы, межлопастной, демпферы, сервы.
Вал ОР - новый, а ровный? Всяко бывает.
Выставь вал ОР вертикально. Повесь угломер на лопасть, вращай ротор, угол не меняется? Нагрузи лопасть, обмотав вокруг нее шнурок с грузом на заднюю кромку, крути, потом на переднюю кромку, крути. Где-то же прячется эта барабашка.
Нашел проблему. Открутились болты на передних стойках пластины к которой крепятся сервы.
Как итог промежуточный вал поднимался вверх, поднимал шестерню с обгонкой. Обгонка терлась о раму и край завальцевался, естественно повредил ремень. Хотя ремень и так пора было менять он отлетал не менее 600 полетов.
Но причина вибраций не обгонка, а то что верхняя ластина гуляла и естественно вал и все за ним
Итак, получил запчасти, все протер, перебрал на свежий локтайт. Как итог в логах тихо, никаких вибраций.
Я задумался, почему выкрутились болты, хотя вертолет летал с 2015 года у меня около 500 полетов, и у предыдущего хозяина не знаю сколько.
Причиной вижу только одно: при краше (когда спасалка его вкопала), вся эта конструкция с сервами на штырьках сыграла и локтайт на болтах отошел.
Поэтому сам возьму за правило и вам рекомендую после краша проверять все болты на затяжку. а лучше перекручивать на свежий локтайт.
Помнится, я в Ульянково полетал на Юрином гоблине. Не понравилось. Стал щупать эту конструкцию, а она вся дышит. Т.е. эти винты тоже были разболтаны.
У меня у этих винтов головы срывает и за 100 полетов все раскручиваеться… просверлил на следующею резьбу и все стало норм)
Приветствую вас в этот поздний час! Может кто имеет опыт общения с этой техникой? Мне скоро кит приедет (бело-серый) и я хотел бы поинтересоваться, какие экспоненты, проценты на кривую газа и шага (idle up/normal) ставить в аппаратуре на эту модель. Буду благодарен)
Иван, на таких вертолетах кривой газа нет. Всегда прямая полка, идеально 80%, но все зависит от кВ мотора и количества банок. Нужно ориентироваться на обороты основного ротора для этого верта они должны быть 2500-2800.
Что касается экспоненты шага - начни с 0, потом подстроишь под себя со временем, а может и так понравится.
И, кстати, это безфлайбарный вертолет, поэтому все эти настройки делаются в ФБЛ, а не в передатчике, ну возможно газ настраивается в апппе.
Вообще, чтобы получить подробный ответ, нужна подробная информация о сетапе: мотор, регуль, фбл, аппа, количество зубов на шпульке, количество банок в аккумах.
Приветствую вас в этот поздний час! Может кто имеет опыт общения с этой техникой? Мне скоро кит приедет (бело-серый) и я хотел бы поинтересоваться, какие экспоненты, проценты на кривую газа и шага (idle up/normal) ставить в аппаратуре на эту модель. Буду благодарен)
Приветствую,ребята аккуратней, по ходу к нам опять с проверкой!
Иван, на таких вертолетах кривой газа нет. Всегда прямая полка, идеально 80%, но все зависит от кВ мотора и количества банок. Нужно ориентироваться на обороты основного ротора для этого верта они должны быть 2500-2800.
Что касается экспоненты шага - начни с 0, потом подстроишь под себя со временем, а может и так понравится.
И, кстати, это безфлайбарный вертолет, поэтому все эти настройки делаются в ФБЛ, а не в передатчике, ну возможно газ настраивается в апппе.
Вообще, чтобы получить подробный ответ, нужна подробная информация о сетапе: мотор, регуль, фбл, аппа, количество зубов на шпульке, количество банок в аккумах.
В моём сетапе двигатель Kontronik PYRO 600-11 (1200kv) и 120A регуль Castle, акб от turnigy 6S 4000mah. Фбл Microbeast, на шаг 3 серво savox (две точки над о), на хвост 1 серва Futaba цифровая бесколлекторная.
Я думаю если в idle up будет full throttle (полка 100%), то будет идеально для 3D манёвров. А так спасибо)
Если хотите летать не по полкам, то почитайте про настройку говернера. Полками газа с передатчика задается режим говернера, сами обороты выставляются настройкой ФБЛ или регулятора.
Экспоненты ставлю от 0 до 15 на циклик и хвост. На газ экспонента не нужна. Шаг для ЗДэ всегда плюс минус 100.
Вам стоит более внимательно почитать теорию настройки модели вертолёта. Всё уже писано-переписано.
full throttle (полка 100%)
Справедливо для регуляторов Castle Creation в режиме SET RPM. И , вроде бы как, Тарек на 100% - ой полке летает, но без говернера. Больше вариантов не слышал.
У Микробист неплохой гувернёр. Экспоненты зашиты в ФБЛ и выбираются режимом полёта: новичок, спорт, 3Д или из пульта
В качестве передатчика решил взять FS-I6 с приёмником FS-I6B, я думаю этого будет достаточно. Или имеет смысл приобрести что-то по дороже?
Такую аппаратуру используют больше для квадрокоптеров, где цена возможного ущерба, в случае отказа, значительно ниже. Если финанс позволяет, смотрите в сторону Футабы(от 14-й и старше), Микадо, Джети. То, что Вы выбрали, ставить на Гоблин 500 не надо.
В качестве передатчика решил взять FS-I6
Эхм…как бы это помягче… эксплуатируя такой вертолет с такой аппой надо понимать, что стоимость краша такого вертолета в случае отказа связи скорее всего превысит стоимость аппы. Вероятнее всего - кратно превысит. Не надо, как выше справедливо заметили, использовать вертолеты такого класса с такой аппой. Даже бренды на вертолетах, бывает, глючат, что уж говорить о такой аппе…
Иван, вертолетное хобби это не на год и не два …
Если зацепило и зашло … то надолго !
Ну и понятно что это не дешево … основные пункты: модель, аккумы, зарядка, аппаратура …
Так вот основная ошибка и заблуждение новичков, что на последних двух … можно сэкономить !
Это заблуждение ! Дешевая зарядка - убьет дорогие аккумуляторы, а дешевая аппа - повысит вероятность потери модели по отказу, усложнит настройку, увеличит задержки …
Зачем !? Аппа покупается один раз и на много лет … если разбить ее стоимость на весь период эксплуатации (а это от 5 до 10 лет), то это самый дешевый компонент хобби ! Но ОЧЕНЬ важный в плане безопасности и прогресса в пилотировании …
ПС Возьмите за правило принцип: Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи ! (с)
ПС Возьмите за правило принцип: Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи ! (с)
Или “Кроилово ведет к попадалову!”. Просто гимн у вертолетчиков, когда сэкономленный доллар ведет к крашу на сотни денег. 😉
Спасибо, что изъяснили мне, почему не стоит. А как насчёт Futaba T7С? Она подойдёт?
Спасибо, что изъяснили мне, почему не стоит. А как насчёт Futaba T7С? Она подойдёт?
найдите на барахолке Futaba 14SG, вот это точно будет проверенный вариант с хорошими возможностями. Ну или купите такую новую.
найдите на барахолке Futaba 14SG, вот это точно будет проверенный вариант с хорошими возможностями. Ну или купите такую новую.
вот rcopen.com/forum/f17/topic562281
сразу с хорошим приемником, можно сделать телеметрию и радоваться.