SAB Goblin 500

Slaiter
Dimenn:

В каком состоянии подши вала ОР?
Ну и смотреть демпферы.

Выше писал, подши вала новые, проверил перед установкой, естественно. Вращаются как по маслу.
Как понять что демферы умерли?

Vladimir_K=:

С сервами все ОК? Может под нагрузкой проседает одна из них, вот тебе и бабочка.

С сервами вроде норм. Летит то четко без артефактов, но проверю под нагрузкой.

Anike:

Если уж гадать, то лопасти точно без дефектов?

Выше писал. Ставил две разных пары, одна новая пара

Vladimir_K=
Slaiter:

Как понять что демферы умерли?

Просто замени на новые.

Говоришь, что будто бы видел бабочку. Туда и копать: цапфы, межлопастной, демпферы, сервы.
Вал ОР - новый, а ровный? Всяко бывает.
Выставь вал ОР вертикально. Повесь угломер на лопасть, вращай ротор, угол не меняется? Нагрузи лопасть, обмотав вокруг нее шнурок с грузом на заднюю кромку, крути, потом на переднюю кромку, крути. Где-то же прячется эта барабашка.

Slaiter

Нашел проблему. Открутились болты на передних стойках пластины к которой крепятся сервы.
Как итог промежуточный вал поднимался вверх, поднимал шестерню с обгонкой. Обгонка терлась о раму и край завальцевался, естественно повредил ремень. Хотя ремень и так пора было менять он отлетал не менее 600 полетов.
Но причина вибраций не обгонка, а то что верхняя ластина гуляла и естественно вал и все за ним

1 month later
Slaiter

Итак, получил запчасти, все протер, перебрал на свежий локтайт. Как итог в логах тихо, никаких вибраций.
Я задумался, почему выкрутились болты, хотя вертолет летал с 2015 года у меня около 500 полетов, и у предыдущего хозяина не знаю сколько.
Причиной вижу только одно: при краше (когда спасалка его вкопала), вся эта конструкция с сервами на штырьках сыграла и локтайт на болтах отошел.
Поэтому сам возьму за правило и вам рекомендую после краша проверять все болты на затяжку. а лучше перекручивать на свежий локтайт.

alien131314

Помнится, я в Ульянково полетал на Юрином гоблине. Не понравилось. Стал щупать эту конструкцию, а она вся дышит. Т.е. эти винты тоже были разболтаны.

1 month later
patrik

У меня у этих винтов головы срывает и за 100 полетов все раскручиваеться… просверлил на следующею резьбу и все стало норм)

21 days later
Degtev_Ivan

Приветствую вас в этот поздний час! Может кто имеет опыт общения с этой техникой? Мне скоро кит приедет (бело-серый) и я хотел бы поинтересоваться, какие экспоненты, проценты на кривую газа и шага (idle up/normal) ставить в аппаратуре на эту модель. Буду благодарен)

Slaiter

Иван, на таких вертолетах кривой газа нет. Всегда прямая полка, идеально 80%, но все зависит от кВ мотора и количества банок. Нужно ориентироваться на обороты основного ротора для этого верта они должны быть 2500-2800.
Что касается экспоненты шага - начни с 0, потом подстроишь под себя со временем, а может и так понравится.
И, кстати, это безфлайбарный вертолет, поэтому все эти настройки делаются в ФБЛ, а не в передатчике, ну возможно газ настраивается в апппе.
Вообще, чтобы получить подробный ответ, нужна подробная информация о сетапе: мотор, регуль, фбл, аппа, количество зубов на шпульке, количество банок в аккумах.

Сергей50
Degtev_Ivan:

Приветствую вас в этот поздний час! Может кто имеет опыт общения с этой техникой? Мне скоро кит приедет (бело-серый) и я хотел бы поинтересоваться, какие экспоненты, проценты на кривую газа и шага (idle up/normal) ставить в аппаратуре на эту модель. Буду благодарен)

Приветствую,ребята аккуратней, по ходу к нам опять с проверкой!

Degtev_Ivan
Slaiter:

Иван, на таких вертолетах кривой газа нет. Всегда прямая полка, идеально 80%, но все зависит от кВ мотора и количества банок. Нужно ориентироваться на обороты основного ротора для этого верта они должны быть 2500-2800.
Что касается экспоненты шага - начни с 0, потом подстроишь под себя со временем, а может и так понравится.
И, кстати, это безфлайбарный вертолет, поэтому все эти настройки делаются в ФБЛ, а не в передатчике, ну возможно газ настраивается в апппе.
Вообще, чтобы получить подробный ответ, нужна подробная информация о сетапе: мотор, регуль, фбл, аппа, количество зубов на шпульке, количество банок в аккумах.

В моём сетапе двигатель Kontronik PYRO 600-11 (1200kv) и 120A регуль Castle, акб от turnigy 6S 4000mah. Фбл Microbeast, на шаг 3 серво savox (две точки над о), на хвост 1 серва Futaba цифровая бесколлекторная.
Я думаю если в idle up будет full throttle (полка 100%), то будет идеально для 3D манёвров. А так спасибо)

Anike

Если хотите летать не по полкам, то почитайте про настройку говернера. Полками газа с передатчика задается режим говернера, сами обороты выставляются настройкой ФБЛ или регулятора.

Экспоненты ставлю от 0 до 15 на циклик и хвост. На газ экспонента не нужна. Шаг для ЗДэ всегда плюс минус 100.

Вам стоит более внимательно почитать теорию настройки модели вертолёта. Всё уже писано-переписано.

Иго
Degtev_Ivan:

full throttle (полка 100%)

Справедливо для регуляторов Castle Creation в режиме SET RPM. И , вроде бы как, Тарек на 100% - ой полке летает, но без говернера. Больше вариантов не слышал.

mil-lion

У Микробист неплохой гувернёр. Экспоненты зашиты в ФБЛ и выбираются режимом полёта: новичок, спорт, 3Д или из пульта

Degtev_Ivan

В качестве передатчика решил взять FS-I6 с приёмником FS-I6B, я думаю этого будет достаточно. Или имеет смысл приобрести что-то по дороже?

Anike

Такую аппаратуру используют больше для квадрокоптеров, где цена возможного ущерба, в случае отказа, значительно ниже. Если финанс позволяет, смотрите в сторону Футабы(от 14-й и старше), Микадо, Джети. То, что Вы выбрали, ставить на Гоблин 500 не надо.

alien131314
Degtev_Ivan:

В качестве передатчика решил взять FS-I6

Эхм…как бы это помягче… эксплуатируя такой вертолет с такой аппой надо понимать, что стоимость краша такого вертолета в случае отказа связи скорее всего превысит стоимость аппы. Вероятнее всего - кратно превысит. Не надо, как выше справедливо заметили, использовать вертолеты такого класса с такой аппой. Даже бренды на вертолетах, бывает, глючат, что уж говорить о такой аппе…

Solo

Иван, вертолетное хобби это не на год и не два …
Если зацепило и зашло … то надолго !

Ну и понятно что это не дешево … основные пункты: модель, аккумы, зарядка, аппаратура …
Так вот основная ошибка и заблуждение новичков, что на последних двух … можно сэкономить !
Это заблуждение ! Дешевая зарядка - убьет дорогие аккумуляторы, а дешевая аппа - повысит вероятность потери модели по отказу, усложнит настройку, увеличит задержки …
Зачем !? Аппа покупается один раз и на много лет … если разбить ее стоимость на весь период эксплуатации (а это от 5 до 10 лет), то это самый дешевый компонент хобби ! Но ОЧЕНЬ важный в плане безопасности и прогресса в пилотировании …

ПС Возьмите за правило принцип: Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи ! (с)

AlexandrCNH
Solo:

ПС Возьмите за правило принцип: Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи ! (с)

Или “Кроилово ведет к попадалову!”. Просто гимн у вертолетчиков, когда сэкономленный доллар ведет к крашу на сотни денег. 😉

Degtev_Ivan

Спасибо, что изъяснили мне, почему не стоит. А как насчёт Futaba T7С? Она подойдёт?

Maxxim
Degtev_Ivan:

Спасибо, что изъяснили мне, почему не стоит. А как насчёт Futaba T7С? Она подойдёт?

найдите на барахолке Futaba 14SG, вот это точно будет проверенный вариант с хорошими возможностями. Ну или купите такую новую.

Maxxim:

найдите на барахолке Futaba 14SG, вот это точно будет проверенный вариант с хорошими возможностями. Ну или купите такую новую.

вот rcopen.com/forum/f17/topic562281
сразу с хорошим приемником, можно сделать телеметрию и радоваться.

Degtev_Ivan

Гм, вопрос был про другое, но всё равно спасибо. ((Стоит ли ставить в мой сетап Futaba T7С вообще? Или это такая же фигня (Я так не думаю), как FS-I6?))