SAB Goblin 500
Я всё правильно подсоединил, как на видео (белые/оранжевые провода смотрят на цифры) регуль по стандарту 3 канал и вот ещё забавная штука, когда решил запустить двигатель, поднял стик throttle наверх до конца-0 реакции, но когда я стик elevator опустил - мотор запустился, скорее всего неправильная мода стоит, попробую через сервисное меню поменять.
а где конкретика - то? Каким способом подключено - через S - Bus, параллельно? К чему подключено? К чему, наконец, подключены микросервы? К приемнику? А пардон, нахрена?
Это типа:
у меня сдох компьютер.
А что с ним?
Не работает!
А в этом приемнике Sbus вообще есть? Если нет, как собираетесь подключать его к фбл? 5й канал в футабе это что? Если я правильно понимаю, это - канал гироскопа? И если да, почему вы решили, что серва, подключенная к 5 каналу, будет реагировать на циклик?
Да там скорее всего или приемник в сейв моде по напряжению, или тренер включен, или приемник мертв. Ведь даже регулятор pwm сигнал не увидел. Яб попробовал ресетнуть аппу до заводских настроек и попробовать заново.
П.С. Серву он в первый канал потом подключил
…или серва мертва. А что,кстати, с сервой происходит? Она признаки жизни подает? Можно попробовать пошевелить рукой качалку. Если качалка не сопротивляется, то либо серва дохлая, либо на нее не подается питание, либо на нее не подаются импульсы, либо они подаются, но не в том формате ( серва - хламище какое - то )
Мотор я отключил для безопасности, но серва на флайскае работала, а тут нет. Благо когда я подключил приёмник к серве в вертолёте, она подала признаки жизни и реагировала на стики, но пришлось откатить до заводских настроек память о 1-ой модели, и в сервисном меню поменять моду, по началу стояло значение «2», но нормально работать стало только после того, как я поставил на моду значение «3».
(P.s. Не ожидал такой «неаппетитности» от футабы к китайским микро сервам.)
А в этом приемнике Sbus вообще есть? Если нет, как собираетесь подключать его к фбл? 5й канал в футабе это что? Если я правильно понимаю, это - канал гироскопа? И если да, почему вы решили, что серва, подключенная к 5 каналу, будет реагировать на циклик?
S-Bus тут нет, здесь старый добрый fasst 😁
А в этом приемнике Sbus вообще есть? Если нет, как собираетесь подключать его к фбл? 5й канал в футабе это что? Если я правильно понимаю, это - канал гироскопа? И если да, почему вы решили, что серва, подключенная к 5 каналу, будет реагировать на циклик?
Буду подключать как стандартный приёмник по мануалу биста.
Мотор тоже прекрасно работает.
FASST - это грубо говоря радио протокол, a S-Bus это последовательная цифровая линия от приемника к остальному оборудованию в частности и к FBL
Та серва, которая стоит в вертолёте это - серва savox
FASST - это грубо говоря радио протокол, a S-Bus это последовательная цифровая линия от приемника к остальному оборудованию в частности и к FBL
Получается так)
но серва на флайскае работала, а тут нет
Она и сейчас работает на флайскае?
когда я подключил приёмник к серве в вертолёте, она подала признаки жизни
Старайтесь в будущем использовать все доступные варианты для решения проблемы самостоятельно. Потому как именно вы имеете полный доступ к своему оборудованию, а мы здесь на форуме, без полной картинки, лишь можем предполагать 😐
Она и сейчас работает на флайскае?
Да она работает.
Мотор я отключил для безопасности, но серва на флайскае работала, а тут нет. Благо когда я подключил приёмник к серве в вертолёте, она подала признаки жизни и реагировала на стики, но пришлось откатить до заводских настроек память о 1-ой модели, и в сервисном меню поменять моду, по началу стояло значение «2», но нормально работать стало только после того, как я поставил на моду значение «3».
Иван, а вы знаете чем отличаются Моды 1,2,3,4?
Обычно все летают на Mode 2. Что и вам советую.
Надо переключать не моды, а последовательность каналов!!! Классическая AETR - Aileron CH1, Elevator CH2, Trottle CH3, Rudder CH4. (CH - это номер канала написал). И почитайте документацию на пульт. Там есть раздел Настройки вертолетов, но он для Флайбарных обычно используется. Для ФБЛ нужна настройка как для квадрика или самолета, чистые 4 канала без экспонент (expo), расходов (double rate) и кривых (curves). Все это уже есть в Микробисте.
И вам уже неоднократно говорили подключать ФБЛ по SBUS - это проще (один провод) и точнее!!! Поэтому купите нормальный приёмник с SBUS. Я просто вижу дальше ваши вопросы, почему ФБЛ не работает. Так как вы точно запутаетесь с подключением проводов к Микробисту по 5 каналам. И при этом вы потеряете Гувернёр на Микробисте. Он работает только при подключении по цифровому протоколу SBUS или Спектрум приемниками (но это не ваш вариант).
Рекомендую почитать мануал и по ФБЛ. Очень полезно. Все равно придётся его читать. Для Микробиста он не плохо написан. Есть вроде на русском на сайте.
Иван, а вы знаете чем отличаются Моды 1,2,3,4?
Обычно все летают на Mode 2. Что и вам советую.
Надо переключать не моды, а последовательность каналов!!! Классическая AETR - Aileron CH1, Elevator CH2, Trottle CH3, Rudder CH4. (CH - это номер канала написал). И почитайте документацию на пульт. Там есть раздел Настройки вертолетов, но он для Флайбарных обычно используется. Для ФБЛ нужна настройка как для квадрика или самолета, чистые 4 канала без экспонент (expo), расходов (double rate) и кривых (curves). Все это уже есть в Микробисте.
И вам уже неоднократно говорили подключать ФБЛ по SBUS - это проще (один провод) и точнее!!! Поэтому купите нормальный приёмник с SBUS. Я просто вижу дальше ваши вопросы, почему ФБЛ не работает. Так как вы точно запутаетесь с подключением проводов к Микробисту по 5 каналам. И при этом вы потеряете Гувернёр на Микробисте. Он работает только при подключении по цифровому протоколу SBUS или Спектрум приемниками (но это не ваш вариант).
Рекомендую почитать мануал и по ФБЛ. Очень полезно. Все равно придётся его читать. Для Микробиста он не плохо написан. Есть вроде на русском на сайте.
Да знаю чем отличается моды, я установил всё так, чтобы были каналы: 1 - элерон, 2 - элеватор, 3- throttle, 4- рудер. Мануал про бист читал много раз, уже понимаю, куда и что переключать.
Mode, это не порядок каналов на приемнике, а раскладка каналов управления на ручках передатчика !
Например я летаю на Мод1 … Шаг/газ и Элерон на правой ручке, Курс и Тангаж на левой …
Вертолетчику как правильно отметил Игорь, лучше (удобнее) сразу летать на Мод2 …
СБас у Футабы, поддерживается на 8 и более канальных приемниках (в режиме “мульти”). Семерка может работать только с шести/семи канальными приемниками (у них СБаса нет.)
Не подскажите, это норма, что микробист не может инициализироваться в течение 40 секунд ( он просто мигает индикаторами показывая, что настраивается, но не это страшное. Самое страшное случилось немного погодя, когда я остановил видео, из места где стояла серва на хвост и приёмник, произошёл щелчёк и вышло маленькое кольцо дыма. Я незамедлительно отключил питание борта и ощупал серву, сначала сам корпус сервы - он оказался холодным, а потом провода от неё - они комнатной температуры. Я такого исхода от футаб не ожидал. К слову, в момент включения, от той сервы был снят винт качалки вместе с самой качалки.
А теперь вопрос на засыпку!!!
Убил ли я серву на хвосте своими руками?
(Провода я подсоединил, точно по мануалу. Стоковые кабеля оказались слишком короткие, так что я спаял удлинитель, везде где только можно заизолировал места спайки. И проверил 3 божественных раз на правильность подключения. Всё было подключено верно и по мануалу!!!
P.s. Приложены 2 видео «Соединение» и «Ошибка микробиста»
Рабочее напряжение приёмника 6В, какое напряжение бека у тебя? Что-то мне кажется что больше.
PS: граблей будет гораздо больше чем ты ожидаешь 😃
Дымок мог пойти от хвостовой сервы если она 760мс, а в микробисте стоит 1520 на хвост. Если это так, то погибла она в мучениях.
Рабочее напряжение приёмника 6В, какое напряжение бека у тебя? Что-то мне кажется что больше.
PS: граблей будет гораздо больше чем ты ожидаешь 😃
У моего регуля bec по «паспорту» 5v и 5A
Если приемник не работает, то значит он сдох.
Дымок мог пойти от хвостовой сервы если она 760мс, а в микробисте стоит 1520 на хвост. Если это так, то погибла она в мучениях.
Как это могло произойти? Если он был в этот день достан из коробки подключен и активирован?
У моего регуля bec по «паспорту» 5v и 5A
Причем тут паспорт регуля. Он новый из магазина? Если нет, то сколько там стояло у предыдущего хозяина?