SAB Goblin 500
Есть такая фигня, но у меня отвертки Hudy они осиливают это…
Вот у меня тоже шестигранники качественные…когда крутил эти саморезы, сорвал на 3х саморезах шляпки!!! В итоге вкрутил обычные болты - отлично держатся!
Но штатные резинки у сервы были в комплекте
Стас, это для алайна они “штатные”, а не для сервы…-) Как и их крепежки в раму и прочие фичи. На мелких вертах все это вообще обычно выкидывают.
Ужасная мысль постигла: циклик сегодня собрал на DS515M, без всяких ихних резинок. Мож и там нужно было резинки со втулками использовать?.. 😇
Коллеги, сорри за дурацкие вопросы, я прежде ничего крупнее 450-ки не юзал и не собирал… 😒
Стас, это для алайна они “штатные”, а не для сервы…-)
А серва не Align?
Ужасная мысль постигла: циклик сегодня собрал на DS515M, без всяких ихних резинок. Мож и там нужно было резинки со втулками использовать?
Вот там как раз не надо! Там все должно быть максимально жестко и никакой гибкости или подвижности там быть не должно.
Стас, это для алайна они “штатные”, а не для сервы…-) Как и их крепежки в раму и прочие фичи. На мелких вертах все это вообще обычно выкидывают.
Ужасная мысль постигла: циклик сегодня собрал на DS515M, без всяких ихних резинок. Мож и там нужно было резинки со втулками использовать?.. 😇
Коллеги, сорри за дурацкие вопросы, я прежде ничего крупнее 450-ки не юзал и не собирал… 😒
Вообще - лучше ставить - меньше вибраций… в общем - хуже от них точно не будет 😃
А серва не Align?
Серва Align. А вертолет - Goblin 500…-) Поэтому “штатное” там - то что от SAB.
Стас, я понял тебя. А Евгений уже ответил.
Вообще - лучше ставить - меньше вибраций… в общем - хуже от них точно не будет 😃
Да? Bert Kammerer так не считает! 😉 Смотреть с 9:50.
Вообще, кто не смотрел, но собирается собирать G500, надо бы все эти видео просмотреть, чувак граммотно собирает и многие вопросы отпадают сами собой.
Стас, надо всегда осторожно смотреть - что делает мастер. Берт настолько крут и настолько хорошо знает - как правильно, что вполне может правила нарушать любым способом. На то он и мастер, тот самый “власть имеющий”. Т.е. чтобы нарушать правила - надо их знать в совершенстве. Я вот ниразу не знаю, оттого спрашиваю про глупости. Ты лучше знаешь, но до Берта тебе - сам знаешь скока…
Я это понял давно, изучая словарь стилистики русского языка. По любому пункту там было расписано - как правильно литературно связать слова во фразе. А ниже мелкими буквами писалось, что “для своих творческих целей Н.В.Гоголь (или Толстой или еще кто) эти правила нарушали” - и цитата из классика.
Я в том смысле, что видео конечно полезное (я почти целиком просмотрел все уроки). Но надо поосторожнее с джедаями…
Стас, надо всегда осторожно смотреть…
Я вот что-то не пойму… Ты спрашиваешь - тебе отвечают. Вроде все правильно?! Не?
Но что за последний пост? Ты меня учить таким образом вздумал?! Что за менторские нотки и зачем они мне от тебя, если:
я прежде ничего крупнее 450-ки не юзал и не собирал…
Ты чего нервничаешь? 😁 И чего не спишь? Это нам старикам не спиццо, а тебе давно пора.
Чему я тебя могу про вертолеты учить, я меньше тебя знаю, особенно про большие.
Я тебе про жизнь рассказываю, бесплатно. Как и ты мне - про вертолеты… 😁
Я не нервничаю! Учи своих учеников и последователей в ветках про 130X, 300X. А тут не надо! 😉
И про жизнь расскозов мне и без тебя хватает, поверь.
Давай не будем ветку засорять.
Вот там как раз не надо! Там все должно быть максимально жестко и никакой гибкости или подвижности там быть не должно.
+1 ))
А я просто откусил эти треугольники с savox 1290 и закрепил без резинок.
Да? Bert Kammerer так не считает! 😉 Смотреть с 9:50.
Official: Goblin 500 Build - Part 4
Вообще, кто не смотрел, но собирается собирать G500, надо бы все эти видео просмотреть, чувак граммотно собирает и многие вопросы отпадают сами собой.
Я рад за Берта, но у меня своя голова на плечах 😃
На циклические сервы резинок ставить не надо… Да и на хвост тоже можно не ставить, если буртик не мешает.
Ну вот и я собрал вертушка своего. Красотища… Собирать конечно, как уже тут отмечалось, одно удовольствие, особенно трансмиссию.
Из неприятного расстроила к винтам шасси еще необходимость клеить эпоксидкой тягу хвоста. Думается мне, процедуру эту можно было провернуть и на фабрике.
А по поводу винтов и сорванных шестигранников, там такая канитель - размеры внутренних “сокетов” плавают. Вроде все 2.5мм, а водном шестигранник проворачивается (как правило в шурупах), а другой тянет хорошо (как правило с метрической резьбой). Для себя приятное открытие сделал: эти винты отлично протягиваются торксом Т9. Там хоть и не шестигранник (шестилучевая звезда), зато жало у этой отвертки расходится, типа конуса, и слабых винтов для него нет. Главное чтобы металл этого жала не подкачал.
Из неприятного расстроила к винтам шасси еще необходимость клеить эпоксидкой тягу хвоста. Думается мне, процедуру эту можно было провернуть и на фабрике.
Это правильный момент… вот будешь в савок вертушку собирать из-за того что там понаклеют на фабрике( На Микадо тоже все сам клеишь и это правильно 😉
На торец канопы чего нибудь наклеил? Если нет то наклей а то быстро покоцаешь(
Вообще качество канопы хуже стало по сравнению с теми что поставлялись в первой партии… а жаль(
Странная проблема. Ни один болтек не пытался сорваться. Как впрочем и шурупы в лыжи вкручивались нормально, хотя и плотно. Причем MIP у меня только 1.5мм, остальные отвертки попроще.
Торкс, т.е. “звездочка” - это ремонтный инструмент. А нормальный - шестигранник. Торксом приходится пользоваться, если шестигранник подъеден - чтобы болт выкрутить и выбросить.
Сергей, вы на досуге 250-ку соберите, причем для тренировки здоровья даже не алайна, а клона. Вот там и будет секас с болтеками… 😁 А на гоблине не сборка, а щастье… 😁
Это правильный момент… вот будешь в савок вертушку собирать из-за того что там понаклеют на фабрике( На Микадо тоже все сам клеишь и это правильно
Да ХЗ, я налепил на ЭД-20, что было под рукой. Не думаю, что хуже они там налепили бы. Но дело сделано, не сказать, что сильно напрягло, больше удивило. Еще в мануале этот момент помечен, что надо че-то туда намазать, а че написано на флаконе не разобрать. Лежит сохнет тяга еще. По прошествии некоторого времени надобно устроить этому узлу стресс-тест.
На торец канопы чего нибудь наклеил? Если нет то наклей а то быстро покоцаешь(
Наклеил пенную полоску на нижний край, как в мануале. Верхний торец не трогал. Я видел здесь в топике советы наклеить туда резиновый профиль, но у меня пока его нет. Этот край коцается при съеме/одевании канопы?
А по поводу сборки мелких клонов алайна, мой первый вертолет Тарот 450. Ничего плохого про него не скажу, но винты там… Много мата тогда я в их адрес наговорил. Пока винты не стали такими:
Пока винты не стали такими:
Если вы про болтики RCSrew, они конечно лучше алайновских, но имеют один неприятный момент - если у алайновских срывается шлиц внутри, болтек можно пассатижами выкрутить. А у этих красивых отрывается голова - и под выброс идет то, куда болтек был вкручен…
450-ка - это лайтс. Там нет чудоболтеков 1.3мм… 😈
Интересный у вас тут спор возник про то “что можно Берту”.
Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
гашения вибраций.
Сам Берт собирет без них , но у него цель другая: сломать вертолёт
об воздух и отжать его на запредельых режимах. Никто из нас летать
с такими целями и на таких режимах не будет и не умеет и нам такой
фактор как ресурс весьма важен , в том числе и для серв.
Так что всегда используйте голову , а не тупо повторяйте…
P/S
Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
(демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит…
Так же будем юзать?