SAB Goblin 500
Я не нервничаю! Учи своих учеников и последователей в ветках про 130X, 300X. А тут не надо! 😉
И про жизнь расскозов мне и без тебя хватает, поверь.
Давай не будем ветку засорять.
Вот там как раз не надо! Там все должно быть максимально жестко и никакой гибкости или подвижности там быть не должно.
+1 ))
А я просто откусил эти треугольники с savox 1290 и закрепил без резинок.
Да? Bert Kammerer так не считает! 😉 Смотреть с 9:50.
Official: Goblin 500 Build - Part 4
Вообще, кто не смотрел, но собирается собирать G500, надо бы все эти видео просмотреть, чувак граммотно собирает и многие вопросы отпадают сами собой.
Я рад за Берта, но у меня своя голова на плечах 😃
На циклические сервы резинок ставить не надо… Да и на хвост тоже можно не ставить, если буртик не мешает.
Ну вот и я собрал вертушка своего. Красотища… Собирать конечно, как уже тут отмечалось, одно удовольствие, особенно трансмиссию.
Из неприятного расстроила к винтам шасси еще необходимость клеить эпоксидкой тягу хвоста. Думается мне, процедуру эту можно было провернуть и на фабрике.
А по поводу винтов и сорванных шестигранников, там такая канитель - размеры внутренних “сокетов” плавают. Вроде все 2.5мм, а водном шестигранник проворачивается (как правило в шурупах), а другой тянет хорошо (как правило с метрической резьбой). Для себя приятное открытие сделал: эти винты отлично протягиваются торксом Т9. Там хоть и не шестигранник (шестилучевая звезда), зато жало у этой отвертки расходится, типа конуса, и слабых винтов для него нет. Главное чтобы металл этого жала не подкачал.
Из неприятного расстроила к винтам шасси еще необходимость клеить эпоксидкой тягу хвоста. Думается мне, процедуру эту можно было провернуть и на фабрике.
Это правильный момент… вот будешь в савок вертушку собирать из-за того что там понаклеют на фабрике( На Микадо тоже все сам клеишь и это правильно 😉
На торец канопы чего нибудь наклеил? Если нет то наклей а то быстро покоцаешь(
Вообще качество канопы хуже стало по сравнению с теми что поставлялись в первой партии… а жаль(
Странная проблема. Ни один болтек не пытался сорваться. Как впрочем и шурупы в лыжи вкручивались нормально, хотя и плотно. Причем MIP у меня только 1.5мм, остальные отвертки попроще.
Торкс, т.е. “звездочка” - это ремонтный инструмент. А нормальный - шестигранник. Торксом приходится пользоваться, если шестигранник подъеден - чтобы болт выкрутить и выбросить.
Сергей, вы на досуге 250-ку соберите, причем для тренировки здоровья даже не алайна, а клона. Вот там и будет секас с болтеками… 😁 А на гоблине не сборка, а щастье… 😁
Это правильный момент… вот будешь в савок вертушку собирать из-за того что там понаклеют на фабрике( На Микадо тоже все сам клеишь и это правильно
Да ХЗ, я налепил на ЭД-20, что было под рукой. Не думаю, что хуже они там налепили бы. Но дело сделано, не сказать, что сильно напрягло, больше удивило. Еще в мануале этот момент помечен, что надо че-то туда намазать, а че написано на флаконе не разобрать. Лежит сохнет тяга еще. По прошествии некоторого времени надобно устроить этому узлу стресс-тест.
На торец канопы чего нибудь наклеил? Если нет то наклей а то быстро покоцаешь(
Наклеил пенную полоску на нижний край, как в мануале. Верхний торец не трогал. Я видел здесь в топике советы наклеить туда резиновый профиль, но у меня пока его нет. Этот край коцается при съеме/одевании канопы?
А по поводу сборки мелких клонов алайна, мой первый вертолет Тарот 450. Ничего плохого про него не скажу, но винты там… Много мата тогда я в их адрес наговорил. Пока винты не стали такими:
Пока винты не стали такими:
Если вы про болтики RCSrew, они конечно лучше алайновских, но имеют один неприятный момент - если у алайновских срывается шлиц внутри, болтек можно пассатижами выкрутить. А у этих красивых отрывается голова - и под выброс идет то, куда болтек был вкручен…
450-ка - это лайтс. Там нет чудоболтеков 1.3мм… 😈
Интересный у вас тут спор возник про то “что можно Берту”.
Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
гашения вибраций.
Сам Берт собирет без них , но у него цель другая: сломать вертолёт
об воздух и отжать его на запредельых режимах. Никто из нас летать
с такими целями и на таких режимах не будет и не умеет и нам такой
фактор как ресурс весьма важен , в том числе и для серв.
Так что всегда используйте голову , а не тупо повторяйте…
P/S
Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
(демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит…
Так же будем юзать?
Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
гашения вибраций.
Так он этого и не отрицает, на нитрах он собирает с резинками. Конкретно тут, на маленькой электричке - без. А как делать - тут, конечно каждый сам себе хозяин-барин.
Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
(демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит…
Так же будем юзать?
Возможно, когда будем летать как они. Хотя это врядли. Тут все от целей зависит. Они спортсмены, у них спонсоры и т.п. А мы в большинстве своем так, в свое удовольствие полетать. Бережно! 😃
Сегодня облетал свой Гоблин с мотором Скорпион НК4025-1100, обороты 2400/2600/2800, отличный мотор, верт летал как пушинка 😃, в общем рекомендую 😃
Еще в мануале этот момент помечен, что надо че-то туда намазать, а че написано на флаконе не разобрать.
Там написано “Сyanoacrylate Glue”😉 Я им и склеил только “гель” использовал… да и обезжирить надо не забыть…
Интересный у вас тут спор возник про то “что можно Берту”.
Про те же резинки Берт сам говорил, что их лучше конечно ставить
и туго затягивать, что бы серва сидела крепко, но был элемент
гашения вибраций.
Сам Берт собирет без них , но у него цель другая: сломать вертолёт
об воздух и отжать его на запредельых режимах. Никто из нас летать
с такими целями и на таких режимах не будет и не умеет и нам такой
фактор как ресурс весьма важен , в том числе и для серв.
Так что всегда используйте голову , а не тупо повторяйте…P/S
Кстати, Берт и иже с ним акки используют в таком режиме:
5-7 циклов раскачки, потом ~3-5 циклов чемпионских полётов
(демо или соревнования) на полный отжим на запредельных режимах
и адьюс - акк летит в мусорку, ибо он уже убит…
Так же будем юзать?
Ну - раз пошла такая пьянка… я вот что не могу понять.
Есть у меня аккумуляторы - например 65С, какие нить качественные - те же Гиперионы. Есть вертолёт - например - ЛОГО 400SE. В нём стоит регулятор - даже предположим - 120А, даже предположим - стоит двигатель - самый мощный - что я под него нашёл - Savox BSM4050 1200KV Pro Spec 500 Class Brushless Outrunner Motor (большие по диаметру не влазят), у него продолжительное токопотребление - 99А, ну пиковое - хай бы с ним - 120А. С учётом ёмкости батарей - 3300мАч - они должны легко выдавать 180А. То есть - я в принципе - даже на самых крутых режимах - не смогу нагрузить силовую так - что бы батареи не смогли отдать подобный ток. Что же они делают с ними такое - что бы после 10 циклов - батареи умирали? У них что - другие регуляторы? Или другие двигателие? Вот что понять не могу…
Там написано “Сyanoacrylate Glue”
Ну это циакрин что ли обычный? Суперклей? Если так, то в других местах, где надо применить его, стоит вполне читаемое “CA”
Ну это циакрин что ли обычный? Суперклей?
Он родимый 😉 Суперглюк 😁
Если так, то в других местах, где надо применить его, стоит вполне читаемое “CA”
Решили для разнообразия написать по другому 😃
С учётом ёмкости батарей - 3300мАч - они должны легко выдавать 180А.
Они и выдают, но не долго 😉 после 10 циклов уже отдают 120А а это не устраивает товарища Берта;)
Коллеги, есть ли ньюанцы в натяжке ремня на сабже? Натяжка только смещением хвостового кейса?
Что есть нормальное натяжение там? Понятно, что вручную провернуть нельзя. А перетяжку как определить?
Руками без хитрых приблуд не перетянешь. ИМХО.
Коллеги, есть ли ньюанцы в натяжке ремня на сабже? Натяжка только смещением хвостового кейса?
Что есть нормальное натяжение там? Понятно, что вручную провернуть нельзя. А перетяжку как определить?
просто тянешь без фанатизма и фиксируешь!