SAB Goblin 500

Nikolik
Beretta:

может нуевонах gob500 вообще

А я боюсь 700ку и летаю на ней очень редко…

EvgenycH

летал, летаю и буду летать на 500ке! ))) … и на 700ке!

Nikolik

Я вот тоже как нучусь летать - тоже начну чаще на 700ке 😃))

sirQWERTY

А шестереночки видимо не только ступицами отличаются. Та, что сломана, выглядит глянцевой по сравнению с той, которая хеви дьюти (фото плохо передает, но это так). Материал похоже не один и тот же, плюс на усиленной клеймо с номером детали (на старой его нет).

sirQWERTY

Облетал вчера гоблина. Что и говорить, классный вертолет. Не прогадал с ним. Мне показалось, что рекомендованные мануалом шаги (13 градусов, метки на хабе), несколько великоваты. Слишком уж он подрывается с такими шагами. Немного убавил, посмотрим что получится.
У меня вопросик, кто какие использует силовые разъемы? Мои бананы выглядят хлипковатыми. Их красные корпуса даже на провода акков не лезут…

Alex71
sirQWERTY:

(13 градусов, метки на хабе)

12,5

sirQWERTY:

У меня вопросик, кто какие использует силовые разъемы?

5,5 “пули”

sirQWERTY
Alex71:

12,5

Это Ваши градусы или градусы, соответствующие меткам?

Alex71:

5,5 “пули”

Где они продаются? Можно линку?

Alex71
sirQWERTY:

Это Ваши градусы или градусы, соответствующие меткам?

Это градусы которые рекомендует производитель и они соответствуют рискам.

sirQWERTY:

Где они продаются? Можно линку?

helidirect.com/quantum-55-mm-gold-plated-bullet-co…

sirQWERTY
Alex71:

Это градусы которые рекомендует производитель и они соответствуют рискам.

В моем мануале на странице 26 написано 13 градусов. Сам не мерил

За линку спасибо!

Alex71
sirQWERTY:

В моем мануале на странице 26 написано 13 градусов. Сам не мерил

А да точно - забыл совсем. Я просто по таблице по выбру силовой смотрел.

sirQWERTY

Сегодня очередной раз летал, должен согласиться с Алексеем (Alex71) - шестерню эту усиленную точит пиньон. Пыль черная появилась. За восемь полетов не так много, но если поискать найти не трудно. Пальцем по зубам проводишь и черные полосы остаются. Да и поверхность самих зубьев выглядит не очень…

Alex71
sirQWERTY:

шестерню эту усиленную точит пиньон.

Значит все же первые партии гоблинов шли с усиленной шестерней… Я смазываю шестерню не большим кол-вом смазки для обгонок.

sirQWERTY

Да тоже думаю смазать. Спрысну наверное силикончиком. Более подходящего у меня нет ничего.

Nikolik

Сереж у меня ЕС5 но эти сволочи со временем начали лопаться в пластиковых корпусах…

sirQWERTY

Ес5 серьезный разъем, обратил внимание, когда откусывал их от билови пауеров))) Тоже, конечно, вариант…

Beshen
sirQWERTY:
  • шестерню эту усиленную точит пиньон. Пыль черная появилась.

Черная пыль может появляться от ремней. У меня шестерня белого цвета, а черная пыль все равно присутствует.

sirQWERTY

Вряд ли пыль от ремней сконцентрировалась бы именно на шестеренке этой черной, и больше практически нигде… Михаил, точит именно шестерню (может и ремни тоже, не проверял). Она и выглядит, как “обточенная”. Когда ставил новую шестерню на какое то время даже показалось, что чуть ли не угол зубьев не много другой. В общем родная шестерня ощутимо мягче работала. Намазал силиконом, посмотрим, как себя она поведет.

Beretta

Давно поменял шестерню на хевидьюти и пиньен стальной на 500тке. на 700комп они шли в стоке, нигде ничего не точит,черная пыль была от ремней в период обкатки, сейчас ее уже нет. Шестерни пока даже не смазывал, на 700 во время первых 10-15 полетов ослаб болт крепления основной шестерни к валу и она начала играть, просто закрутил его посильнее.
единственное, что немного изнашивается у меня на 500тке, это промежуточный вал в месте вращения ванвэй пиньена.

Alex71

У меня уже много вылетов на шестерне с алюминевой ступицей и именно от нее образуется пыль… достаточно пальцем провести по шестерне.

sirQWERTY

После очередных полетов с уже смазанной шестерне продолжает наблюдаться довольно сильный износ. Уже появился неприятный зазор в паре шетсерен. Отсюда вопрос, как ведет себя линксовская шестерня со сменными зубчатыми ободками этими и алюминиевым родным пиньоном?
ЗЫ Обнаружился не приятный для меня сюрприз: оказывается карбоновые хвостовые лопасти очень хрупкие. Отломились обе при неаккуратном приземлении (задел плотный снежок, не лед), тогда как пластиковыми на фьюжене я бывало асфальт резать пытался - только краешки портились.