SAB Goblin 500
Облетал вчера гоблина. Что и говорить, классный вертолет. Не прогадал с ним. Мне показалось, что рекомендованные мануалом шаги (13 градусов, метки на хабе), несколько великоваты. Слишком уж он подрывается с такими шагами. Немного убавил, посмотрим что получится.
У меня вопросик, кто какие использует силовые разъемы? Мои бананы выглядят хлипковатыми. Их красные корпуса даже на провода акков не лезут…
(13 градусов, метки на хабе)
12,5
У меня вопросик, кто какие использует силовые разъемы?
5,5 “пули”
12,5
Это Ваши градусы или градусы, соответствующие меткам?
5,5 “пули”
Где они продаются? Можно линку?
Это Ваши градусы или градусы, соответствующие меткам?
Это градусы которые рекомендует производитель и они соответствуют рискам.
Где они продаются? Можно линку?
Это градусы которые рекомендует производитель и они соответствуют рискам.
В моем мануале на странице 26 написано 13 градусов. Сам не мерил
За линку спасибо!
В моем мануале на странице 26 написано 13 градусов. Сам не мерил
А да точно - забыл совсем. Я просто по таблице по выбру силовой смотрел.
Сегодня очередной раз летал, должен согласиться с Алексеем (Alex71) - шестерню эту усиленную точит пиньон. Пыль черная появилась. За восемь полетов не так много, но если поискать найти не трудно. Пальцем по зубам проводишь и черные полосы остаются. Да и поверхность самих зубьев выглядит не очень…
шестерню эту усиленную точит пиньон.
Значит все же первые партии гоблинов шли с усиленной шестерней… Я смазываю шестерню не большим кол-вом смазки для обгонок.
Да тоже думаю смазать. Спрысну наверное силикончиком. Более подходящего у меня нет ничего.
Сереж у меня ЕС5 но эти сволочи со временем начали лопаться в пластиковых корпусах…
Ес5 серьезный разъем, обратил внимание, когда откусывал их от билови пауеров))) Тоже, конечно, вариант…
Два стретч-кита вышли одновременно:
Один от SHS за 150$: steveshobby-shop.com/…/SHS-Goblin-500-550-stretch-…
Второй от LYNX за 75$: www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_133&pr…
У SHS в комплекте хв. лопасти KBDD, у Lynx нет.
Кто готов протестировать? 😃
- шестерню эту усиленную точит пиньон. Пыль черная появилась.
Черная пыль может появляться от ремней. У меня шестерня белого цвета, а черная пыль все равно присутствует.
Вряд ли пыль от ремней сконцентрировалась бы именно на шестеренке этой черной, и больше практически нигде… Михаил, точит именно шестерню (может и ремни тоже, не проверял). Она и выглядит, как “обточенная”. Когда ставил новую шестерню на какое то время даже показалось, что чуть ли не угол зубьев не много другой. В общем родная шестерня ощутимо мягче работала. Намазал силиконом, посмотрим, как себя она поведет.
Давно поменял шестерню на хевидьюти и пиньен стальной на 500тке. на 700комп они шли в стоке, нигде ничего не точит,черная пыль была от ремней в период обкатки, сейчас ее уже нет. Шестерни пока даже не смазывал, на 700 во время первых 10-15 полетов ослаб болт крепления основной шестерни к валу и она начала играть, просто закрутил его посильнее.
единственное, что немного изнашивается у меня на 500тке, это промежуточный вал в месте вращения ванвэй пиньена.
У меня уже много вылетов на шестерне с алюминевой ступицей и именно от нее образуется пыль… достаточно пальцем провести по шестерне.
После очередных полетов с уже смазанной шестерне продолжает наблюдаться довольно сильный износ. Уже появился неприятный зазор в паре шетсерен. Отсюда вопрос, как ведет себя линксовская шестерня со сменными зубчатыми ободками этими и алюминиевым родным пиньоном?
ЗЫ Обнаружился не приятный для меня сюрприз: оказывается карбоновые хвостовые лопасти очень хрупкие. Отломились обе при неаккуратном приземлении (задел плотный снежок, не лед), тогда как пластиковыми на фьюжене я бывало асфальт резать пытался - только краешки портились.
Я поставил Линковскую шестерню после того, как родная разлетелась при старте, правда температура была -15, да и регуль у меня немного резковато стартует.
Сейчас около 50 вылетов, шестерня в порядке.
На счет хвостовых лопастей, я не заметил. Сейчас летаем на неподготовленном месте, много сухостоя, травы и прочего, после 15 посадок хвостовые лопасти без повреждений.
После очередных полетов с уже смазанной шестерне продолжает наблюдаться довольно сильный износ.
Блин я уже год летаю, ничего не износилось (Дай Бог), но у меня кит еще из первых… Может качество упало?
После очередных полетов с уже смазанной шестерне продолжает наблюдаться довольно сильный износ.
Думаю вам надо перебирать механику, может там какие то ненужные люфты остались?