SAB Goblin 570

Олег#

Это просто Вам токой по блату специально достался
У всех все зашебись без царапок и сколов😈

Пс

А вообще земля все примет !!!

Sergey_BSB

М-м-м , злорадство!?
С вами, как владельцем 570-ки всё понятно.
Вот другим информация будет.

Олег#
Sergey_BSB:

М-м-м , злорадство!?


агаааа

Вы же злорадствуете над 570
и кто то прочитав ваш пост не нажмет кнопку купить

а писатель вы еще тот
но эт я так ничего личного конечно

Sergey_BSB

😁
Эх!
А знаешь как мне обидно видеть такое на Гоблине? Верт ведь взял не прикола ради и он не чей-то.
Экономить Берт стал за наш счет, такое последний раз видел на НК вертах с ХоббиКинга. Одним словом --Халтура!

Пишу всегда как есть и без придумок и сказок.

Sergey_BSB

Ну конечно красавец!!!😃
Роберт, какие акки влазят и какой зазор? (ширина и высота)

robert_bik

Я же летаю под 6S (изначально так и задумал, и думаю что не буду переделывать под 12S, хотя есть в наличии мотор как у тебя). У меня такие 5000MAH , по габаритам самое то!! У мотора Скорпион HKIII4025-1100 пришлось вал немного укоротить по границу пиньона, так как батарея не пролазила в трею!

vadson
Sergey_BSB:

Ещё раз повторяю — Это внешний осмтотр и реакция на недочеты.
Я не пишу про сборку и полеты!

ну а Вы что думали, что гоблина в Италии лепят? Знаю что все фрезерные работы им шлепают во Вьетнаме, у меня там где им пилят бошки и прочую ЧПУ работает уже знакомый Вьетнамец, обещал мне эти роторы прислать для тестов 😃. Делают Вьетнамцы им эти детали за копейки., даже 15 части стоимости нет от реальной цены. Я уверен что везде так. А что касается того же гауи и алайн, так у них свое производство в Тайвани, предполагаю что обходится им еще дешевле, но т.к. свое то и выходной контроль по выше, да и на рынке они очень давно, а гоблин довольно молодой игрок, ну ничего подтянутся.

Sergey_BSB

Оно понятно, что комплектующие могут быть и из Китая, Европы и Вьетнама, и Тайваня, а упаковано всё в Италии.

Sergey_BSB

570-ка оставлена себе!😃
Мелочь по покраске устранил, вырез охлаждения исправил по шаблону и выставил симметрию, разводы на стойках шасси отлично убрались нагретой на огне узкой пластиной.
Начинаю сборку. Буду выкладывать фото.

STZ
Sergey_BSB:

Начинаю сборку. Буду выкладывать фото.

Ждем с нетерпением!!! 😃

Я своего G500 собрал на одном дыхании… часа за 4-5.

Sergey_BSB

Сборку начал.
Цветной мануал конечно красив, но минус есть— черная рама, на рисунке отверстия плохо различимы и приходится долго всматриваться куда какой болт идет.
Еще одна засада для тех кто будет ассоциировать болтики и гаечки по цвету;)(в реале они черные, а на рисунке серебристые)
Надписи к деталям ничего не несут, кроме каталожного номера. Номер пакетика тоже не надо искать по рисунку — ничего не найдете, а только запутаетесь.
Первых 5 минут я был в ступоре, потом отбросил все номера и начал собирать просто по комплектации пакетиков.
Прошу прощение за вступление, но сборка Гауи значительно удобнее и проще.

Поехали.







Половинка собрана.


Обклеенные лыжи.


Вторая половина была с сюрпризом в виде проблемы с резьбой одной из втулок(нарезка была на болт большего диаметра). Нашел и поставил другой, благо был в запасах.


Лыжи вставляются креплением в пазы и стягиваются болтами. Сначала передние , потом задние. Вся конструкция рассчитана на распор как по вертикали так и горизонтали.




Конструкция интересная и необычная. Мне понравилось.

Далее собираем механику.😃

STZ
Sergey_BSB:

Цветной мануал конечно красив

Я скачал мануал себе на iPad в электронном виде (в .pdf) - намного удобнее, т.к. есть возможность любой непонятный момент увеличить и понять что к чему.

Alex71
Sergey_BSB:

Надписи к деталям ничего не несут, кроме каталожного номера. Номер пакетика тоже не надо искать по рисунку — ничего не найдете, а только запутаетесь.

Надписи несут основное - тапаразмер болтиков и гаечек… и именно по этому и следует классифицировать их, а не по цвету и не по номеру пакетика)
А номера пакетиков и треев указаны в красном прямоугольнике для каждого узла или группы узлов;)

Sergey_BSB

Уже пошло легче.
Собрав узел заметил что вращение шестерен не совсем легкое и в одном месте есть легкое “закусывание” пару зубьев. Под шестерню основного вала подложил 3 шайбы по 0.1 , под шестерню второго вала 1 по 0.1. Люфт убран.









Отлично и красиво.
Апгрейдить пластмассовую шестерню думаю стоит, доверие не особо внушает.

Sergey_BSB

Ставим моторку.





Вопрос владельцам Гоблинов.
Верхние самоконтрящиеся гайки зажимаются до какой степени? Я так понимаю чтобы был зазор только для подвижности узла.
Боковые гайки крепления моторамы к раме опять же зажимаются до полной фиксации(но тогда не будет подвижности моторамы) и с локтайлом?

В целом конструкцией очень доволен. Для меня очень необычно и интересно.
Добавлю такую деталь!!!
В обязательном порядке торцы рамы и торцы всего карбонового пройтись жидким циакринчиком иначе руки будут черные!!! Возможно именно эта причина черноты под канопы у многих владельцев Гоблинов.

kasmirov
Sergey_BSB:

В обязательном порядке торцы рамы и торцы всего карбонового пройтись жидким циакринчиком иначе руки будут черные!!! Возможно именно эта причина черноты под канопы у многих владельцев Гоблинов.

А помыть раму с мылом не пробовали? 😃
А канопа засирается продуктами износа черной шестерни. Причем не только канопа, а вообще всё!

EvgenycH
Sergey_BSB:

Верхние самоконтрящиеся гайки зажимаются до какой степени? Я так понимаю чтобы был зазор только для подвижности узла.
Боковые гайки крепления моторамы к раме опять же зажимаются до полной фиксации(но тогда не будет подвижности моторамы) и с локтайлом?

после того как одет моторный ремень, нужно закрутить до полной фиксации, зазора и подвижности быть не должно!

Sergey_BSB:

Возможно именно эта причина черноты под канопы у многих владельцев Гоблинов.

причина черноты - точится пластиковая шестерня и немного ремень… я проходил края карбоновой рамы наждачкой, затем все хорошенько отмывал…

Sergey_BSB

О, спасибо за советы. Раму протирал влажной тряпкой и обработал все края циакрином.
Сейчас перерыв для наслаждения.😃

Sergey_BSB

Голова.


Для того чтобы латунные втулки не сместились с оси пока сохнет локтайл, фиксирующий подшипники, вставляем болт.

Аналогично, но здесь подшипники крепко фиксируются в пластмассе сами.



Накручивая линки не забываем что резьба разная что отмечено R и L.

Головка под шестигранник очень большая, с трудом нашел у себя второй ключ. Голова наживлена, разборка обязательна.