SAB Goblin 570
Ой звездишь. Как звездишь.😃
Оно понятно, что комплектующие могут быть и из Китая, Европы и Вьетнама, и Тайваня, а упаковано всё в Италии.
570-ка оставлена себе!😃
Мелочь по покраске устранил, вырез охлаждения исправил по шаблону и выставил симметрию, разводы на стойках шасси отлично убрались нагретой на огне узкой пластиной.
Начинаю сборку. Буду выкладывать фото.
Начинаю сборку. Буду выкладывать фото.
Ждем с нетерпением!!! 😃
Я своего G500 собрал на одном дыхании… часа за 4-5.
Сборку начал.
Цветной мануал конечно красив, но минус есть— черная рама, на рисунке отверстия плохо различимы и приходится долго всматриваться куда какой болт идет.
Еще одна засада для тех кто будет ассоциировать болтики и гаечки по цвету;)(в реале они черные, а на рисунке серебристые)
Надписи к деталям ничего не несут, кроме каталожного номера. Номер пакетика тоже не надо искать по рисунку — ничего не найдете, а только запутаетесь.
Первых 5 минут я был в ступоре, потом отбросил все номера и начал собирать просто по комплектации пакетиков.
Прошу прощение за вступление, но сборка Гауи значительно удобнее и проще.
Поехали.
Половинка собрана.
Обклеенные лыжи.
Вторая половина была с сюрпризом в виде проблемы с резьбой одной из втулок(нарезка была на болт большего диаметра). Нашел и поставил другой, благо был в запасах.
Лыжи вставляются креплением в пазы и стягиваются болтами. Сначала передние , потом задние. Вся конструкция рассчитана на распор как по вертикали так и горизонтали.
Конструкция интересная и необычная. Мне понравилось.
Далее собираем механику.😃
Цветной мануал конечно красив
Я скачал мануал себе на iPad в электронном виде (в .pdf) - намного удобнее, т.к. есть возможность любой непонятный момент увеличить и понять что к чему.
Надписи к деталям ничего не несут, кроме каталожного номера. Номер пакетика тоже не надо искать по рисунку — ничего не найдете, а только запутаетесь.
Надписи несут основное - тапаразмер болтиков и гаечек… и именно по этому и следует классифицировать их, а не по цвету и не по номеру пакетика)
А номера пакетиков и треев указаны в красном прямоугольнике для каждого узла или группы узлов;)
Уже пошло легче.
Собрав узел заметил что вращение шестерен не совсем легкое и в одном месте есть легкое “закусывание” пару зубьев. Под шестерню основного вала подложил 3 шайбы по 0.1 , под шестерню второго вала 1 по 0.1. Люфт убран.
Отлично и красиво.
Апгрейдить пластмассовую шестерню думаю стоит, доверие не особо внушает.
Ставим моторку.
Вопрос владельцам Гоблинов.
Верхние самоконтрящиеся гайки зажимаются до какой степени? Я так понимаю чтобы был зазор только для подвижности узла.
Боковые гайки крепления моторамы к раме опять же зажимаются до полной фиксации(но тогда не будет подвижности моторамы) и с локтайлом?
В целом конструкцией очень доволен. Для меня очень необычно и интересно.
Добавлю такую деталь!!!
В обязательном порядке торцы рамы и торцы всего карбонового пройтись жидким циакринчиком иначе руки будут черные!!! Возможно именно эта причина черноты под канопы у многих владельцев Гоблинов.
В обязательном порядке торцы рамы и торцы всего карбонового пройтись жидким циакринчиком иначе руки будут черные!!! Возможно именно эта причина черноты под канопы у многих владельцев Гоблинов.
А помыть раму с мылом не пробовали? 😃
А канопа засирается продуктами износа черной шестерни. Причем не только канопа, а вообще всё!
Верхние самоконтрящиеся гайки зажимаются до какой степени? Я так понимаю чтобы был зазор только для подвижности узла.
Боковые гайки крепления моторамы к раме опять же зажимаются до полной фиксации(но тогда не будет подвижности моторамы) и с локтайлом?
после того как одет моторный ремень, нужно закрутить до полной фиксации, зазора и подвижности быть не должно!
Возможно именно эта причина черноты под канопы у многих владельцев Гоблинов.
причина черноты - точится пластиковая шестерня и немного ремень… я проходил края карбоновой рамы наждачкой, затем все хорошенько отмывал…
О, спасибо за советы. Раму протирал влажной тряпкой и обработал все края циакрином.
Сейчас перерыв для наслаждения.😃
Голова.
Для того чтобы латунные втулки не сместились с оси пока сохнет локтайл, фиксирующий подшипники, вставляем болт.
Аналогично, но здесь подшипники крепко фиксируются в пластмассе сами.
Накручивая линки не забываем что резьба разная что отмечено R и L.
Головка под шестигранник очень большая, с трудом нашел у себя второй ключ. Голова наживлена, разборка обязательна.
Тарелка.
Всё красивей и красивей.
Голова цельная и без люфтов.
Хвост.
Сборка нюансов не выявила. Всё становится на свои места четко и без люфтов. Ход мягкий и ровный.
Конструкция немножко необычна, но интересна.
Хвостовой кейс.
Необычное положение шарика тяги хвоста. Не знаю почему надо было делать так, конструктору наверное лучше знать. Учитывая как отлично фиксируются они в линках, то наверное бояться нечего.😃
Sergey BSB
Какой сетап планируете на 570 го ???
Двиижек 4025-630 я погонял уже на 550, 12Sи акки 2600 ! Прет хорошо !!!
Сетап будет на 12 банок. Борт питание от LiPo 2S(Генсы).
Движок отличный и стоит копейки -50 баксов. Почти Скорп 😃
Регулятор Hyperion он же Скорпион —HP-ATLAS-090OP (90A OPTO от 4S до 12S) Брался на All e RC и обошелся дешево.
Сервы пришли к сестре в Подмосковье EMS c Японии, надо будет забрать —Футаба 275голова+276хвостовая. Но если бы не лишние ,на тот момент, деньги взял бы и СервоКинги.
Поэтому собираю пока без серв.
Система Футаба 750, лежит и ждет установки. Долго с ней мучился и разбирался, хотел первое время её продать. Полетав на ней понял что система прекрасная и теперь буду летать на ней.
По аккам пока не определился 3300 или больше , скорее всего Генсы, может на пробу возьму 3200 G2 A-Spec от Турниги (вроде новинка и они легкие).
Гоблин очень понравился!😃
Будем ждать облет теперь 😃
Сам жду с нетерпением.
Пока наслаждаюсь процессом сборки. Сегодня сделаю перерыв, надо съездить в Минск.
😃
Будем ждать облет теперь 😃
Боюсь , что не дождетесь … Сирёжа у нас птица - “павлин”. Павлин не летает , но может ввести в заблуждение …😒
Максим,я к Вам никакого отношения не имею, как впрочем и вы ко мне. То что мы пару раз пересекались и разговаривали по телефону не дает право причислять меня к вашим-нашим. А учитывая крайне болезненную вашу реакцию на мнение, отличное от вашего и странное ваше поведение, я уже тогда решил с вами просто не общаться.
Учитывая то что летаете вы в одном городе , а я в другом вы понятия не имеете сколько я летаю , где и когда.
Количество и время владения вертолетами опять же от вас не зависит и вас не касается ни коим боком. И мне как-то на вас по-барабану чтобы отчитываться о всех своих мыслях и телодвижениях.
Ваше неугомонное желание написать хоть что-нибудь про меня в ветке, где я общаюсь выглядит по меньше мере странно, а учитывая то что я написал выше…