SAB Goblin 570

Mr_Miron

Кто-нибудь с мини сервами собирал? Есть мини сервы с усилием 9кг и стандартные с усилием до 20, разница по весу по сумме трех серв 100 грамм

ruslan_mironov

вес у меня 3800 с акк билови 3300 12s 600 лопасти. мини сервы не потянут это точно.

забыл сетап. пира 700 рег uep-120 сервы алайн 610 на хвосте kst 805. бек uep 20A.

Mr_Miron

Мини сервы в вариание без растяжения до 600
Лога 600 примерно так же будет весить, хотя моя была тяжелее чем 3.8кг, ближе к 4кг, а сейчас раскормил до 4.2

ruslan_mironov

растяжение до 600 много веса не прибавляет. зато летучести прибавляет.

Mr_Miron
ruslan_mironov:

растяжение до 600 много веса не прибавляет. зато летучести прибавляет.

Это да, мне нравится это решение, если не будет проблем с обгонкой, разрывом шестерни или ремня, ну и с цт чтобы норм было.
Или делать 570, но хочется ее не переутяжелять, мои стандартные сервы тяжеловаты

Vovets

Юра, под 550-е лопасти XL Power лучше. Лёгкий, что пипец. Да и можешь опробовать в каком-то виде. Если тебе принципиально лопасти больше, тогда что-то другое. Но слово “лёгкий” и Гоблин у меня как-то не встают в одно предложение. 😃

ruslan_mironov

да фигня все это. сервами верт не переутяжелишь. с обгонкой 3 года проблем не было. чтобы рвался ремень я не слышал. а шестерня рвется когда со всей дури в землю и холд не включен, а так все нормально.

Mr_Miron

100гр приличная разница
Мне не хочется прям легкий верт, мне не хочется кирпич. ХЛ не охота как-то

ruslan_mironov

оборотиков побольше и кирпич превращается в птицу.

а что это за сервы что 100 гр. разница. 3,8 для 600-ки я считаю очень даже нормально.

Mr_Miron

Мини ds589 kst 40гр, стандартные align bl815h - 80гр
Три сервы - 120гр разница

ruslan_mironov

зато 815 очень мощные. в питере как то ребята замеряли нагрузки на вертолете. так в конце радуги когда в инверте останавливаешь верт. нагрузка показала 8g. вот и посчитай 4 кг. умножить на 8= 32.

Sinka

Не совсем так. Основная нагрузка идет на хаб и валы

Mr_Miron
Sinka:

Возьми легкие стандартные

Я бы взял, если бы их бесплатно раздавали. Надо пристроить те, что есть

ruslan_mironov:

зато 815 очень мощные. в питере как то ребята замеряли нагрузки на вертолете. так в конце радуги когда в инверте останавливаешь верт. нагрузка показала 8g. вот и посчитай 4 кг. умножить на 8= 32.

Это не значит, что на серве будет 32 кг. А сервы три, можно на 3 поделить =)
Никто не знает какое тосно усилие идет с лопасти и какие передаточные отношения рычагов

ruslan_mironov

как бы не было но 32кг. это серьезно.

Sinka:

Основная нагрузка идет на хаб и валы

а лопасти? а лопастями шевелят сервы.

Mr_Miron

Кстати, усилие серв указывают при плече 1см. А у нас обычно 16-18 мм расстояния до шаров на качалках. Так что это сравнение огурцов с помидорами. При такой перегрузке надо не о сервах думать, а о болтах скорее…

ruslan_mironov

ну так если у нас 16-18 это еще хуже. о каких болтах?

Mr_Miron

Оно не хуже, просто оно в реальности имеет иное представление.
Замер на радуге фигня. Максимальная нагрузка на сервы идет, когда на лопасть идет нагрузка сильная, которая поворачивает лопасть, а она вознокает при большой скорости потока. То есть усилия будет мало, когда на большой скорости куда-то рульнуть

Sinka

Имейте ввиду что ось поворота лопасти находится в центре тяжести лопасти и поток не только выпрямляет лопасть, но и сворачивает. Реально усилие серв нужно на перекладках

Mr_Miron
Sinka:

Имейте ввиду что ось поворота лопасти находится в центре тяжести лопасти и поток не только выпрямляет лопасть, но и сворачивает. Реально усилие серв нужно на перекладках

Все зависит от условий обтекания, лопасть может иметь разную скорость в потоке, так как она двигается вместе с тушкой. “Перекладывать” надо тоже в определенных условиях - на большой скорости

ruslan_mironov

друзья не я это придумал. а в питере люди поставили приборы на вертолет и замерили нагрузки и ускорения. и получилось что на радуге самое большое значение. все это есть на форуме.