SAB Goblin 570
Кто-нибудь с мини сервами собирал? Есть мини сервы с усилием 9кг и стандартные с усилием до 20, разница по весу по сумме трех серв 100 грамм
вес у меня 3800 с акк билови 3300 12s 600 лопасти. мини сервы не потянут это точно.
забыл сетап. пира 700 рег uep-120 сервы алайн 610 на хвосте kst 805. бек uep 20A.
Мини сервы в вариание без растяжения до 600
Лога 600 примерно так же будет весить, хотя моя была тяжелее чем 3.8кг, ближе к 4кг, а сейчас раскормил до 4.2
растяжение до 600 много веса не прибавляет. зато летучести прибавляет.
растяжение до 600 много веса не прибавляет. зато летучести прибавляет.
Это да, мне нравится это решение, если не будет проблем с обгонкой, разрывом шестерни или ремня, ну и с цт чтобы норм было.
Или делать 570, но хочется ее не переутяжелять, мои стандартные сервы тяжеловаты
Юра, под 550-е лопасти XL Power лучше. Лёгкий, что пипец. Да и можешь опробовать в каком-то виде. Если тебе принципиально лопасти больше, тогда что-то другое. Но слово “лёгкий” и Гоблин у меня как-то не встают в одно предложение. 😃
да фигня все это. сервами верт не переутяжелишь. с обгонкой 3 года проблем не было. чтобы рвался ремень я не слышал. а шестерня рвется когда со всей дури в землю и холд не включен, а так все нормально.
100гр приличная разница
Мне не хочется прям легкий верт, мне не хочется кирпич. ХЛ не охота как-то
оборотиков побольше и кирпич превращается в птицу.
а что это за сервы что 100 гр. разница. 3,8 для 600-ки я считаю очень даже нормально.
Мини ds589 kst 40гр, стандартные align bl815h - 80гр
Три сервы - 120гр разница
Возьми легкие стандартные
зато 815 очень мощные. в питере как то ребята замеряли нагрузки на вертолете. так в конце радуги когда в инверте останавливаешь верт. нагрузка показала 8g. вот и посчитай 4 кг. умножить на 8= 32.
Не совсем так. Основная нагрузка идет на хаб и валы
Возьми легкие стандартные
Я бы взял, если бы их бесплатно раздавали. Надо пристроить те, что есть
зато 815 очень мощные. в питере как то ребята замеряли нагрузки на вертолете. так в конце радуги когда в инверте останавливаешь верт. нагрузка показала 8g. вот и посчитай 4 кг. умножить на 8= 32.
Это не значит, что на серве будет 32 кг. А сервы три, можно на 3 поделить =)
Никто не знает какое тосно усилие идет с лопасти и какие передаточные отношения рычагов
как бы не было но 32кг. это серьезно.
Основная нагрузка идет на хаб и валы
а лопасти? а лопастями шевелят сервы.
Кстати, усилие серв указывают при плече 1см. А у нас обычно 16-18 мм расстояния до шаров на качалках. Так что это сравнение огурцов с помидорами. При такой перегрузке надо не о сервах думать, а о болтах скорее…
ну так если у нас 16-18 это еще хуже. о каких болтах?
Оно не хуже, просто оно в реальности имеет иное представление.
Замер на радуге фигня. Максимальная нагрузка на сервы идет, когда на лопасть идет нагрузка сильная, которая поворачивает лопасть, а она вознокает при большой скорости потока. То есть усилия будет мало, когда на большой скорости куда-то рульнуть
Имейте ввиду что ось поворота лопасти находится в центре тяжести лопасти и поток не только выпрямляет лопасть, но и сворачивает. Реально усилие серв нужно на перекладках
Имейте ввиду что ось поворота лопасти находится в центре тяжести лопасти и поток не только выпрямляет лопасть, но и сворачивает. Реально усилие серв нужно на перекладках
Все зависит от условий обтекания, лопасть может иметь разную скорость в потоке, так как она двигается вместе с тушкой. “Перекладывать” надо тоже в определенных условиях - на большой скорости
друзья не я это придумал. а в питере люди поставили приборы на вертолет и замерили нагрузки и ускорения. и получилось что на радуге самое большое значение. все это есть на форуме.