SAB Goblin 570
Возьми легкие стандартные
зато 815 очень мощные. в питере как то ребята замеряли нагрузки на вертолете. так в конце радуги когда в инверте останавливаешь верт. нагрузка показала 8g. вот и посчитай 4 кг. умножить на 8= 32.
Не совсем так. Основная нагрузка идет на хаб и валы
Возьми легкие стандартные
Я бы взял, если бы их бесплатно раздавали. Надо пристроить те, что есть
зато 815 очень мощные. в питере как то ребята замеряли нагрузки на вертолете. так в конце радуги когда в инверте останавливаешь верт. нагрузка показала 8g. вот и посчитай 4 кг. умножить на 8= 32.
Это не значит, что на серве будет 32 кг. А сервы три, можно на 3 поделить =)
Никто не знает какое тосно усилие идет с лопасти и какие передаточные отношения рычагов
как бы не было но 32кг. это серьезно.
Основная нагрузка идет на хаб и валы
а лопасти? а лопастями шевелят сервы.
Кстати, усилие серв указывают при плече 1см. А у нас обычно 16-18 мм расстояния до шаров на качалках. Так что это сравнение огурцов с помидорами. При такой перегрузке надо не о сервах думать, а о болтах скорее…
ну так если у нас 16-18 это еще хуже. о каких болтах?
Оно не хуже, просто оно в реальности имеет иное представление.
Замер на радуге фигня. Максимальная нагрузка на сервы идет, когда на лопасть идет нагрузка сильная, которая поворачивает лопасть, а она вознокает при большой скорости потока. То есть усилия будет мало, когда на большой скорости куда-то рульнуть
Имейте ввиду что ось поворота лопасти находится в центре тяжести лопасти и поток не только выпрямляет лопасть, но и сворачивает. Реально усилие серв нужно на перекладках
Имейте ввиду что ось поворота лопасти находится в центре тяжести лопасти и поток не только выпрямляет лопасть, но и сворачивает. Реально усилие серв нужно на перекладках
Все зависит от условий обтекания, лопасть может иметь разную скорость в потоке, так как она двигается вместе с тушкой. “Перекладывать” надо тоже в определенных условиях - на большой скорости
друзья не я это придумал. а в питере люди поставили приборы на вертолет и замерили нагрузки и ускорения. и получилось что на радуге самое большое значение. все это есть на форуме.
Надо скептически относиться к тому что кто-то измеряет и пишет. Особенно, если теоретического объяснения нормального нет. Ну измерили перегрузку и что дальше?
если очень хочется как-то это измерить, то в первом приближении можно
сначала измерить какой ток потребляет серва при каком усилии на рычаге (по сути нужен бытовой динамометр и мультиметр)
а потом просто измерять ток в полете на разных фигурах (либо писать в лог фбл, либо слать телеметрию на пульт).
Была такая мысль, но пик по току у сервы может быть при резком реверсе без нагрузки
Не может, а будет:)
Это все интересно, но мы отошли от темы этой ветки.
Мне хочется узнать ставил ли кто мини сервы, так как возможность, вроде есть. И про сами кст ds589 пишут в описании на амейне типа на 500 и на 570 гоблина можно
Есть пилоты что ставять минисервы, но так же большинство ставит 6s на 570 спорт
Мне хочется узнать ставил ли кто мини сервы
Посмотри видео с Берт Каммероном. Он как раз ставит мини сервы ВК на Г570 Спорт. Но не помню на 6S или 12S. Я это запомнил когда у меня канона не одевалась с моими серами 😦
Есть еще у SAB USA видео где сравнивают вместе с Кайли Стейси Г570 Спорт на 6S или 12S.
резком реверсе без нагрузки
это как?
Или вы про эдс самоиндукции?
это как?
Или вы про эдс самоиндукции?
Инерция
Инерция
дык тогда это и будет то самое усилие на сервах, которые и требуется измерить 😃 😒