SAB Goblin 570
оборотиков побольше и кирпич превращается в птицу.
а что это за сервы что 100 гр. разница. 3,8 для 600-ки я считаю очень даже нормально.
Мини ds589 kst 40гр, стандартные align bl815h - 80гр
Три сервы - 120гр разница
Возьми легкие стандартные
зато 815 очень мощные. в питере как то ребята замеряли нагрузки на вертолете. так в конце радуги когда в инверте останавливаешь верт. нагрузка показала 8g. вот и посчитай 4 кг. умножить на 8= 32.
Не совсем так. Основная нагрузка идет на хаб и валы
Возьми легкие стандартные
Я бы взял, если бы их бесплатно раздавали. Надо пристроить те, что есть
зато 815 очень мощные. в питере как то ребята замеряли нагрузки на вертолете. так в конце радуги когда в инверте останавливаешь верт. нагрузка показала 8g. вот и посчитай 4 кг. умножить на 8= 32.
Это не значит, что на серве будет 32 кг. А сервы три, можно на 3 поделить =)
Никто не знает какое тосно усилие идет с лопасти и какие передаточные отношения рычагов
как бы не было но 32кг. это серьезно.
Основная нагрузка идет на хаб и валы
а лопасти? а лопастями шевелят сервы.
Кстати, усилие серв указывают при плече 1см. А у нас обычно 16-18 мм расстояния до шаров на качалках. Так что это сравнение огурцов с помидорами. При такой перегрузке надо не о сервах думать, а о болтах скорее…
ну так если у нас 16-18 это еще хуже. о каких болтах?
Оно не хуже, просто оно в реальности имеет иное представление.
Замер на радуге фигня. Максимальная нагрузка на сервы идет, когда на лопасть идет нагрузка сильная, которая поворачивает лопасть, а она вознокает при большой скорости потока. То есть усилия будет мало, когда на большой скорости куда-то рульнуть
Имейте ввиду что ось поворота лопасти находится в центре тяжести лопасти и поток не только выпрямляет лопасть, но и сворачивает. Реально усилие серв нужно на перекладках
Имейте ввиду что ось поворота лопасти находится в центре тяжести лопасти и поток не только выпрямляет лопасть, но и сворачивает. Реально усилие серв нужно на перекладках
Все зависит от условий обтекания, лопасть может иметь разную скорость в потоке, так как она двигается вместе с тушкой. “Перекладывать” надо тоже в определенных условиях - на большой скорости
друзья не я это придумал. а в питере люди поставили приборы на вертолет и замерили нагрузки и ускорения. и получилось что на радуге самое большое значение. все это есть на форуме.
Надо скептически относиться к тому что кто-то измеряет и пишет. Особенно, если теоретического объяснения нормального нет. Ну измерили перегрузку и что дальше?
если очень хочется как-то это измерить, то в первом приближении можно
сначала измерить какой ток потребляет серва при каком усилии на рычаге (по сути нужен бытовой динамометр и мультиметр)
а потом просто измерять ток в полете на разных фигурах (либо писать в лог фбл, либо слать телеметрию на пульт).
Была такая мысль, но пик по току у сервы может быть при резком реверсе без нагрузки
Не может, а будет:)
Это все интересно, но мы отошли от темы этой ветки.
Мне хочется узнать ставил ли кто мини сервы, так как возможность, вроде есть. И про сами кст ds589 пишут в описании на амейне типа на 500 и на 570 гоблина можно
Есть пилоты что ставять минисервы, но так же большинство ставит 6s на 570 спорт
Мне хочется узнать ставил ли кто мини сервы
Посмотри видео с Берт Каммероном. Он как раз ставит мини сервы ВК на Г570 Спорт. Но не помню на 6S или 12S. Я это запомнил когда у меня канона не одевалась с моими серами 😦
Есть еще у SAB USA видео где сравнивают вместе с Кайли Стейси Г570 Спорт на 6S или 12S.
резком реверсе без нагрузки
это как?
Или вы про эдс самоиндукции?