SAB Goblin 570

Mr_Miron

Да смысл вал менять. Берем пошипник под 10мм, берем заготовку, точим, фигачим туда подшипник. Не было, но обгонки убиваются

Я хочу то же самое, только подшипник будет под 10мм вал и геометрия шкива под 570

Mr_Miron

Две обгонки и окупится, если еще при откпзе обгонки не будет краша

12 days later
Sinka

А у меня в эти выходные сбилась вертикаль. Все видео в помойку

Sinka

А ни кто не пробовал ставить балку, тягу и ремень от 630ого на 570ый?

Mr_Miron

А смысл? Стретч? Быстрая смерть обгонке?

Sinka
Mr_Miron:

Быстрая смерть обгонке?

не думаю что обгонка там слабое звено, по крайней мере при моем пилотаже, а движок я оставлю тот же 4025

ruslan_mironov

а вес? а центровка? ему и так тяжко со своей балкой а вы хотите еще нагрузить.

Sinka

у меня изначально на голову:) АКБ задвинуты до упора и дальше, можно подвинуть вперед сантиметров на 5 в легкую

10 days later
robert_bik

Поменял шестерню ОР , сделано не более 10 вылетов.
Вчера при тик-таках произошло резкое снижение оборотов головы, посадил и увидел такую картину…

Или зубья съело или расплавило, не пойму ?
Ставил оригинал , но правда лежала давно купленная (ещё старого образца)
Может ремень перетянул от двигателя и нагрелся пиньон? Кто что думает?

ruslan_mironov

я думаю что подшипники на обоих валах надо смотреть.

robert_bik

Когда менял шестерню , подкручивал валы криминала не заметил.
Разберу завтра …проверю всё

Utyyflbq111

В первую очередь, проверить подши вала ОР, и зазоры между 0293 и 0212

hadov

Примете в свои ряды?
Жду коробочку и читаю тему дальше… становится все интереснее.😁