SAB Goblin 570
максимум 100% полка и сколько движок крутанет. 60 мм. разница. на круг 3 см. я думаю что не натянешь такой ремень как надо.
Вот случайно нашел. Вообще какой хочешь
remni.pro
500 р за ремень
а наш размер есть? и сколько нужно покупать?
Есть любой. Какой нужно? У линкс написано 1792, но таких не бывает. На 3 не делится
Если кому надо, попробую заказать штук 5+. Посмотрим что ответят
а 3 здесь причем? 1791 это мм.
3мм на зуб. Зубов должно быть четное количество
ты тип ремня правильно выбирай. есть там 1791мм. у меня сейчас нет возможность покопаться. а ты попробуй.
почему четное? любое.
1791 то есть, а у линкс написан 1792, и только гадать остается в какой цифре опечатка:)
1782 или 1752 или 1791 или вообще 1761
1 мм. пох… 1791 делим на 3 получаем 597.
у меня на ремне 1791 написано.
Хотел сказать целое, а не четное:)
Скорей всего они считалитак 1692 + 50*2. Т.е 1791 должен быть
у меня на ремне 1791 написано.
С этого и надо было начинать:)))
Пробую 5 заказать?
Ремень это полбеды. А как ты будешь хвост удлинять?
Вырезать из карбона удлиненные накладки не проблема
Вырезать из карбона удлиненные накладки не проблема
У оригинала одна половинка карбон с хвостом а вторая метал.
Выпилить из карбона не проблема. Плюс нужно усиление как у тебя от Lynx. Да еще надо будет вклеивать подшипники в карбон.
Я бы поискал Lynx upgrade.
По поводу хвоста: у 570 - 95мм, у 700-ки - 115мм. Наверное разумным было для 600 лопат - 105мм. Это сугубо мое мнение.
Если делать самому, то логичнее наростить балку. Например другой балкой. А хвостовой “кейс” использовать родной. Т.к. Удлиннённый не такой крепкий особенно на скручивание.
Я бы поискал Lynx upgrade.
+1! Тем более, что комплект у Lynx в наличии.
Можно что угодно думать, рассуждать, но если стретчить, то хотя бы первый комплект надо брать уже проверенный. Тем более, что там еще и демпферы головы идут.
Потом, когда ремни появятся в стоке, можно будет их докупить.
P.S. Можно еще и в Lynx письмо написать, узнать когда ремни появятся.
Я вот думаю нужен стрейтч до 600 или на 570 летать и не париться 😃
Вроде бы больше лопасть - лучше стабильность. Но нагрузка на передатку, обгонку (а она у 570 не такая удачная) больше. Стоит ли оно того?!
Тебе с 700ткой нет смысла
Стрейч оправдан только зудом в руках, я считаю. По лётным качествам ничто не сравнится с 700-кой, хотя на 550-м размере уже можно изучить очень-очень много.
Линкс в россию не возит.
Тебе с 700ткой нет смысла
😃
У меня 700-ка на 3-х лопатах очень резкая! Прям тяжеловато летать. Думаю рейты на голову прибрать.
У меня сейчас 570 на каждый день. Очень нравится как летает! Слушается идеально! Очень хорошо читается желтый!
Я вот думаю нужен стрейтч до 600 или на 570 летать и не париться
Смотря какие акки. Если 12S/2700, то незачем, имхо. А если как было у меня 12S/3300 - то можно. Хотя у меня итак пулял будь здоров, аж улыбка на лице сама расползалась. 😃
Но если стретчить, то еще пиньен придется поменять.
Вроде бы больше лопасть - лучше стабильность.
Это не заметно будет, вот ни на грамм. Эффект от увеличения площади ротора будет в том, что верту как бы легче дышать станет, соотношение тяга/вес модели увеличится заметно. Но тут на любителя. Мне, например, Logo700 на 717мм понравилась значительно меньше, чем на 697мм. Акки потому что у меня 12S/4000, а были бы 12S/5000 - то ощущения были противополжные.