SAB Goblin 570

ruslan_mironov

1 мм. пох… 1791 делим на 3 получаем 597.

у меня на ремне 1791 написано.

Sinka

Хотел сказать целое, а не четное:)

Скорей всего они считалитак 1692 + 50*2. Т.е 1791 должен быть

ruslan_mironov:

у меня на ремне 1791 написано.

С этого и надо было начинать:)))

Пробую 5 заказать?

mil-lion

Ремень это полбеды. А как ты будешь хвост удлинять?

Sinka

Вырезать из карбона удлиненные накладки не проблема

mil-lion
Sinka:

Вырезать из карбона удлиненные накладки не проблема

У оригинала одна половинка карбон с хвостом а вторая метал.
Выпилить из карбона не проблема. Плюс нужно усиление как у тебя от Lynx. Да еще надо будет вклеивать подшипники в карбон.
Я бы поискал Lynx upgrade.
По поводу хвоста: у 570 - 95мм, у 700-ки - 115мм. Наверное разумным было для 600 лопат - 105мм. Это сугубо мое мнение.

Vladlen

Если делать самому, то логичнее наростить балку. Например другой балкой. А хвостовой “кейс” использовать родной. Т.к. Удлиннённый не такой крепкий особенно на скручивание.

STZ
mil-lion:

Я бы поискал Lynx upgrade.

+1! Тем более, что комплект у Lynx в наличии.

Можно что угодно думать, рассуждать, но если стретчить, то хотя бы первый комплект надо брать уже проверенный. Тем более, что там еще и демпферы головы идут.

Потом, когда ремни появятся в стоке, можно будет их докупить.

P.S. Можно еще и в Lynx письмо написать, узнать когда ремни появятся.

mil-lion

Я вот думаю нужен стрейтч до 600 или на 570 летать и не париться 😃
Вроде бы больше лопасть - лучше стабильность. Но нагрузка на передатку, обгонку (а она у 570 не такая удачная) больше. Стоит ли оно того?!

Vovets

Стрейч оправдан только зудом в руках, я считаю. По лётным качествам ничто не сравнится с 700-кой, хотя на 550-м размере уже можно изучить очень-очень много.

mil-lion
Sinka:

Тебе с 700ткой нет смысла

😃
У меня 700-ка на 3-х лопатах очень резкая! Прям тяжеловато летать. Думаю рейты на голову прибрать.
У меня сейчас 570 на каждый день. Очень нравится как летает! Слушается идеально! Очень хорошо читается желтый!

STZ
mil-lion:

Я вот думаю нужен стрейтч до 600 или на 570 летать и не париться

Смотря какие акки. Если 12S/2700, то незачем, имхо. А если как было у меня 12S/3300 - то можно. Хотя у меня итак пулял будь здоров, аж улыбка на лице сама расползалась. 😃

Но если стретчить, то еще пиньен придется поменять.

mil-lion:

Вроде бы больше лопасть - лучше стабильность.

Это не заметно будет, вот ни на грамм. Эффект от увеличения площади ротора будет в том, что верту как бы легче дышать станет, соотношение тяга/вес модели увеличится заметно. Но тут на любителя. Мне, например, Logo700 на 717мм понравилась значительно меньше, чем на 697мм. Акки потому что у меня 12S/4000, а были бы 12S/5000 - то ощущения были противополжные.

Sinka

Приложил я свою птицу, так что вопрос со стречем немного откладывается

Sinka

Ничуть. Главное чтоб в привычку не вошло

Sinka

электронику ещё не проверял. из видымых - помяло акб и кондеры на регуляторе
а так: лопаты, кабина, обе половинки рамы, трей, одна лыжа, алюминиевая платформа под регуль, ремень хвоста, один рычаг цапфы, ну ещё по мелочам.
валы все живы, подшипники скорей всего буду менять, после разбора.

другими словами рама G10 хлам полный, после краша сразу на выброс

кста, после разбора увидел что стал притераться шкиф с обгонкой к раме

mil-lion
Sinka:

после разбора увидел что стал притераться шкиф с обгонкой к раме

Вот это не очень хорошо. И наверное не только у тебя. Все таки наверное неверно указана сборка, нужно шайбы подкладывать между платформой и шкивом с обгонкой.
А рама G10 - дешевка 😦 Нужно все таки карбон ставить. Буду заказывать себе.

Sinka:

Приложил я свою птицу

Не выяснил причину - почему?

Mr_Miron

Капец, сильно разложил. Да, рама одноразовая. У меня при бум страйке лопнула в одном месте. Я накладку карбоновую сделал. Пока живет

Sinka

С другой стороны обгонки нельзя, точнее не достаточно, все равно хотябы 0.1мм нужно вставить между шкифами, чтоб упор был на подшипник