SAB Goblin 570
Но до этого поставлю в него Talon 120HV - он с БЕКом и под 12S, правда выход опять перенесли на конец июля.
Хочу попробовать тоже Кастл, но его перенесли на башне уже на начало августа.!!!
Я на G700 тож, на хвост MKS HBL880 200$ без доставки,
Классные сервы, но отдать 800+доставка за 4 -ре сервы рука никак не поднимается. Увы!
по этой ценовой категории на KST815 или KST725
У знакомого стоят КST на мелком , пускай и не эти, но ему очень нравятся как они работают. Я сначала думал что это братья СервоКингов, но оказывается это Китай. Но работают!
взгляни лучше по этой ценовой категории на KST815 или KST725 !
А после краша где я на них буду шестеренки, скажем, брать?
RJX отпадает, остается BK. Или вообще оставлю Align. Меня всё в них устраивает, цена и то, что они есть везде и всегда - особенно!
RJX отпадает, остается BK
RJX, BK и ServoKing - это на 100% одно и тоже!
А после краша где я на них буду шестеренки, скажем, брать?
Никаких проблем с шестеренками на KST нет - на еВау продаются, цены вполне гуманные! Себе на 480-ку поставил.
Никаких проблем с шестеренками на KST нет - на еВау продаются
Артем, ты не слышишь! 😃 Продаются в данный момент у кого-то на eBay и есть всегда и во всех магазинах - это не одно и то же! 😃
KST я буду, возможно, готов протестить на Goblin 450 (370 или как он там будет называться).
А ты себе тоже 570го приглядываешь?
Артем, ты не слышишь! Продаются в данный момент у кого-то на eBay и есть всегда и во всех магазинах - это не одно и то же!
Да слышу я тебя! Я думаю с шестеренками для KST проблем будет не больше, чем для RJX/BK/ServoKing - не на каждом углу, но при желании найти можно!
Иначе так всю жизнь на Аленях просидеть придется 😃
А ты себе тоже 570го приглядываешь?
Подумываю.
Облетал недавно своего Compass 6HVU - и решил вторую 600-ку взять, но пока не уверен.
Иначе так всю жизнь на Аленях просидеть придется
Не страшно! Они тоже улучшаются! Но меееедленно! По-эстонски! 😃
Облетал недавно своего Compass 6HVU - и решил вторую 600-ку взять, но пока не уверен.
Акки, хоть и подходят по параметрам, но переставлять будет проблемой! Это если в 12S делать. Если в 6S, то как 550-ка наверное - супер вариант!
Гыыы! Outrage Fusion 50 не хошь? У меня есть! Дешево! 😃
Не страшно! Они тоже улучшаются! Но меееедленно! По-эстонски!
По моим прикидкам только ухудшаются - старые сервы, у которых индекс модели на “0” заканчивался, были на голову лучше новых “5”-х! Причем во всех размерах 😦
Акки, хоть и подходят по параметрам, но переставлять будет проблемой! Это если в 12S делать. Если в 6S, то как 550-ка наверное - супер вариант!
Если буду брать - то только под 12 банок, акки подойдут и Компасу, и Гоблину! А еще и Рекса 500-го на них же гоняю 😉
По моим прикидкам только ухудшаются - старые сервы, у которых индекс модели на “0” заканчивался, были на голову лучше новых “5”-х! Причем во всех размерах
Я этого не заметил! Причем да, у меня были они все и 415 и 515 и 615. Сейчас на G500 одна 515М стала дрожать в самом нижнем положении, но это я не готов считать за ухудшение - я просто с G500 не расстаюсь, он очень много уже отлетал. Больше чем любой вертолет из тех, что у меня когда-то были.
акки подойдут и Компасу, и Гоблину!
Ну ХЗ! У меня акки что у G500, что у G570 приклеены на двухсторонний скотч к трею. Липучки нет. Они там на вечно! Отодрать было надо один раз, чтобы ближе к носу сдвинуть, так я полчаса отдирал, но аккуратно отодрал. 😃
У меня акки что у G500, что у G570 приклеены на двухсторонний скотч к трею. Липучки нет. Они там на вечно!
Не, это точно не мой вариант - у меня акки гуляют по моделям 😃 В любом случае будут съемные, на велкре или еще как-то.
Сервы KST по полету очень классные и точные, алигн и рядом не лежал;) Основное отличие в более точном управлении маделью, особенно если Ви-бар. По крашам есть к ним вопросы. Ремкомплекты продаются в Москве.
При желании можно и с производителем договорится;) продадут…
По крашам есть к ним вопросы.
Что за вопросы если не секрет?
Что за вопросы если не секрет?
Не секрет. Редуктор ломается… но это как бы не сильно волнует основное что мне не понравилось что в крышке сервы ось разбивает посадочное отверстие, и из-за этого появляется приличный люфт. Но такое у меня было на сервах с черными корпусами, производитель сообщил мне что это типа одна из первых партий и в ней возможны косяки. Короче заменили мне на новые, красные. Посмотрим как эти будут себя вести.
Классные сервы, но отдать 800+доставка за 4 -ре сервы рука никак не поднимается. Увы!
Не получилось их к сожалению на g700 поставить тока на хвост можно, у них валы 8 мм.(
Не влезают.
О! Об этом я узнал быстро, на Хелифрике народ это обсуждал.
Ну вот, соппсна…
Осталось настроить, поэтому голову и лопасти еще не ставил.
Вечером настрою и, надеюсь, подлетну.
Очень тесно получилось под канопой с двумя аккумами 6S/3200mAh. Одеть канопу - та еще задача, это все GensAce с их проводами торчащими из аккумов врастопырку. Может все же 6S/2700mAh был бы лучшим выбором. Полетаю пока так, посмотрю как по времени полета выходит. Больше 4:00 - 4:30 мне не надо. Возможно и 2700mAh с такой задачей справятся.
У знакомого стоят КST на мелком , пускай и не эти, но ему очень нравятся как они работают. Я сначала думал что это братья СервоКингов, но оказывается это Китай. Но работают!
А Сервокинги это видимо Германия? Не тешьте себя, все Китай. Китай не значит плохо, надо выбирать, что покупаешь.
Очень тесно получилось под канопой с двумя аккумами 6S/3200mAh. Одеть канопу - та еще задача, это все GensAce с их проводами торчащими из аккумов врастопырку.
Сфоткай с акками, но без канопы плиzzz.
А Сервокинги это видимо Германия? Не тешьте себя, все Китай.
Ну, на них Написано “Тайвань” - как бы Китай, да не тот 😉
Ну, на них Написано “Тайвань” - как бы Китай, да не тот
Да фигня, главное не где сделано, а кто сделал и какой контроль качества на выходе.
Вот:
Блин, и правда тесненько им там 😦
По высоте (толщине) тоже впритык?
По высоте (толщине) тоже впритык?
По высоте нет, а вот по ширине где-то по 3мм зазоры с каждой стороны. Просто у GensAce провода странно торчат, с Nano-Tech было бы проще.
Только вернулся с облета! Верт жив! Верт во многом похож на G500, но чувствуется бОльшая стабильность, чтоли, из-за большего размера ротора. Тащит он тоже уверенно! Полки у меня 1900-2100-2300 оборотов. Тестировал я сейчас на 2300RPM в основном, таймер на 4:30, так после полета в 3200mАh аккумах осталось 46%. Сейчас поставил 5 мин, полки 2100-2300-2500, ну и полетаю пожестче.
Аккумы на зарядке… Щас чуйку говера в Кастле чуть опущу (с 12 на 10), да чуть подправлю общюю чуйку в VBar (чуть не угадал, есть микро отскоки по элеватору/элеронам), хвост пока в режиме автонастройки.