SAB Goblin 570

AABBCC
STZ:

Не страшно! Они тоже улучшаются! Но меееедленно! По-эстонски!

По моим прикидкам только ухудшаются - старые сервы, у которых индекс модели на “0” заканчивался, были на голову лучше новых “5”-х! Причем во всех размерах 😦

STZ:

Акки, хоть и подходят по параметрам, но переставлять будет проблемой! Это если в 12S делать. Если в 6S, то как 550-ка наверное - супер вариант!

Если буду брать - то только под 12 банок, акки подойдут и Компасу, и Гоблину! А еще и Рекса 500-го на них же гоняю 😉

STZ
AABBCC:

По моим прикидкам только ухудшаются - старые сервы, у которых индекс модели на “0” заканчивался, были на голову лучше новых “5”-х! Причем во всех размерах

Я этого не заметил! Причем да, у меня были они все и 415 и 515 и 615. Сейчас на G500 одна 515М стала дрожать в самом нижнем положении, но это я не готов считать за ухудшение - я просто с G500 не расстаюсь, он очень много уже отлетал. Больше чем любой вертолет из тех, что у меня когда-то были.

AABBCC:

акки подойдут и Компасу, и Гоблину!

Ну ХЗ! У меня акки что у G500, что у G570 приклеены на двухсторонний скотч к трею. Липучки нет. Они там на вечно! Отодрать было надо один раз, чтобы ближе к носу сдвинуть, так я полчаса отдирал, но аккуратно отодрал. 😃

AABBCC
STZ:

У меня акки что у G500, что у G570 приклеены на двухсторонний скотч к трею. Липучки нет. Они там на вечно!

Не, это точно не мой вариант - у меня акки гуляют по моделям 😃 В любом случае будут съемные, на велкре или еще как-то.

Alex71

Сервы KST по полету очень классные и точные, алигн и рядом не лежал;) Основное отличие в более точном управлении маделью, особенно если Ви-бар. По крашам есть к ним вопросы. Ремкомплекты продаются в Москве.
При желании можно и с производителем договорится;) продадут…

AABBCC
Alex71:

По крашам есть к ним вопросы.

Что за вопросы если не секрет?

Alex71
AABBCC:

Что за вопросы если не секрет?

Не секрет. Редуктор ломается… но это как бы не сильно волнует основное что мне не понравилось что в крышке сервы ось разбивает посадочное отверстие, и из-за этого появляется приличный люфт. Но такое у меня было на сервах с черными корпусами, производитель сообщил мне что это типа одна из первых партий и в ней возможны косяки. Короче заменили мне на новые, красные. Посмотрим как эти будут себя вести.

Beretta

Классные сервы, но отдать 800+доставка за 4 -ре сервы рука никак не поднимается. Увы!
Не получилось их к сожалению на g700 поставить тока на хвост можно, у них валы 8 мм.(
Не влезают.

Sergey_BSB

О! Об этом я узнал быстро, на Хелифрике народ это обсуждал.

STZ

Ну вот, соппсна…

Осталось настроить, поэтому голову и лопасти еще не ставил.

Вечером настрою и, надеюсь, подлетну.

Очень тесно получилось под канопой с двумя аккумами 6S/3200mAh. Одеть канопу - та еще задача, это все GensAce с их проводами торчащими из аккумов врастопырку. Может все же 6S/2700mAh был бы лучшим выбором. Полетаю пока так, посмотрю как по времени полета выходит. Больше 4:00 - 4:30 мне не надо. Возможно и 2700mAh с такой задачей справятся.

Maxxim
Sergey_BSB:

У знакомого стоят КST на мелком , пускай и не эти, но ему очень нравятся как они работают. Я сначала думал что это братья СервоКингов, но оказывается это Китай. Но работают!

А Сервокинги это видимо Германия? Не тешьте себя, все Китай. Китай не значит плохо, надо выбирать, что покупаешь.

AABBCC
STZ:

Очень тесно получилось под канопой с двумя аккумами 6S/3200mAh. Одеть канопу - та еще задача, это все GensAce с их проводами торчащими из аккумов врастопырку.

Сфоткай с акками, но без канопы плиzzz.

Maxxim:

А Сервокинги это видимо Германия? Не тешьте себя, все Китай.

Ну, на них Написано “Тайвань” - как бы Китай, да не тот 😉

Maxxim
AABBCC:

Ну, на них Написано “Тайвань” - как бы Китай, да не тот

Да фигня, главное не где сделано, а кто сделал и какой контроль качества на выходе.

STZ
AABBCC:

Сфоткай с акками, но без канопы плиzzz.

Вот:

AABBCC
STZ:

Вот:

Блин, и правда тесненько им там 😦
По высоте (толщине) тоже впритык?

STZ
AABBCC:

По высоте (толщине) тоже впритык?

По высоте нет, а вот по ширине где-то по 3мм зазоры с каждой стороны. Просто у GensAce провода странно торчат, с Nano-Tech было бы проще.

Только вернулся с облета! Верт жив! Верт во многом похож на G500, но чувствуется бОльшая стабильность, чтоли, из-за большего размера ротора. Тащит он тоже уверенно! Полки у меня 1900-2100-2300 оборотов. Тестировал я сейчас на 2300RPM в основном, таймер на 4:30, так после полета в 3200mАh аккумах осталось 46%. Сейчас поставил 5 мин, полки 2100-2300-2500, ну и полетаю пожестче.

Аккумы на зарядке… Щас чуйку говера в Кастле чуть опущу (с 12 на 10), да чуть подправлю общюю чуйку в VBar (чуть не угадал, есть микро отскоки по элеватору/элеронам), хвост пока в режиме автонастройки.

AABBCC
STZ:

Просто у GensAce провода странно торчат

Это точно - провода у всех Генсов торчат по мудацки 😦

STZ:

Тестировал я сейчас на 2300RPM в основном, таймер на 4:30, так после полета в 3200mАh аккумах осталось 46%

Видимо ему 2600-2700ман больше подходят.
А как с центровкой с большими акками?

STZ
AABBCC:

А как с центровкой с большими акками?

Вот у меня 3200 встали как видно, а сверху еще 2S LiFe-шка для борта и самое то получилось! Но это оттого, что один из аккумов задвигаясь, уже за основной вал заходит. В варианте 6S, думаю, просто один аккум 800г стоит спереди и его достаточно.

AABBCC:

Видимо ему 2600-2700ман больше подходят.

У меня в пути еще один батарейный трей, а у кореша есть два аккума NanoTech 6S/2700/65C - я смогу проверить развесовку. Но учитывая, что у G570, среди всех моделей Гоблинов самый лучший показатель эффективности ротора (площадь ротора к весу верта), мне кажется, что с более легкими аккумами будет мотать его. Я это проходил на G500, когда поставил 520мм лопасти. Верт стал очень легким, его начало ощутимо мотать ветром - некомфортно. Вернул в итоге родные лопасти на него. Я второй раз сегодня когда полетал, уже пожестче и на 30 сек больше - верт мне все больше нравится! Правда, я сразу по приходу аккум в зарядку поставил, забыл посмотреть до каких цифр я долетался. G500, нравится простотой 6S, а этот нравится как летит и как чувствуется в небе. Не такой малыш уже, а канопу одевать я уже более-менее принаровился. Общий вес у меня получился 3750г. У ребят в 6S сетапе цифра, наверное, поинтереснее?! 😃

robert_bik:

Вес получился 2,6 кг без батареи!

У меня 2580 г. Но BEC-а у меня нет, и 12S сетап, где бортовая LiFe-шка весит еще 95г.

robert_bik
STZ:

LiFe-шка

Стас так и на ней летать будешь? Мне пришёл 24 пиньон, думаю ротор до 2400 оборотов поднять! Вчера жёстко сел - шасси повредил обе 😦 заказал, пока на пару недель полёты на нём отменяются!! Как поставлю на ноги, взвешу в 6S сетапе!

STZ
robert_bik:

Стас так и на ней летать будешь?

Куда ж без нее? Борт питать надо ведь! 😉

STZ
robert_bik:

Я в плане перейти на ВЕС!!

Незачем! Пока так полетаю, а там уже Talon120HV выйдет.