SAB Goblin 570
По крашам есть к ним вопросы.
Что за вопросы если не секрет?
Что за вопросы если не секрет?
Не секрет. Редуктор ломается… но это как бы не сильно волнует основное что мне не понравилось что в крышке сервы ось разбивает посадочное отверстие, и из-за этого появляется приличный люфт. Но такое у меня было на сервах с черными корпусами, производитель сообщил мне что это типа одна из первых партий и в ней возможны косяки. Короче заменили мне на новые, красные. Посмотрим как эти будут себя вести.
Классные сервы, но отдать 800+доставка за 4 -ре сервы рука никак не поднимается. Увы!
Не получилось их к сожалению на g700 поставить тока на хвост можно, у них валы 8 мм.(
Не влезают.
О! Об этом я узнал быстро, на Хелифрике народ это обсуждал.
Ну вот, соппсна…
Осталось настроить, поэтому голову и лопасти еще не ставил.
Вечером настрою и, надеюсь, подлетну.
Очень тесно получилось под канопой с двумя аккумами 6S/3200mAh. Одеть канопу - та еще задача, это все GensAce с их проводами торчащими из аккумов врастопырку. Может все же 6S/2700mAh был бы лучшим выбором. Полетаю пока так, посмотрю как по времени полета выходит. Больше 4:00 - 4:30 мне не надо. Возможно и 2700mAh с такой задачей справятся.
У знакомого стоят КST на мелком , пускай и не эти, но ему очень нравятся как они работают. Я сначала думал что это братья СервоКингов, но оказывается это Китай. Но работают!
А Сервокинги это видимо Германия? Не тешьте себя, все Китай. Китай не значит плохо, надо выбирать, что покупаешь.
Очень тесно получилось под канопой с двумя аккумами 6S/3200mAh. Одеть канопу - та еще задача, это все GensAce с их проводами торчащими из аккумов врастопырку.
Сфоткай с акками, но без канопы плиzzz.
А Сервокинги это видимо Германия? Не тешьте себя, все Китай.
Ну, на них Написано “Тайвань” - как бы Китай, да не тот 😉
Ну, на них Написано “Тайвань” - как бы Китай, да не тот
Да фигня, главное не где сделано, а кто сделал и какой контроль качества на выходе.
Вот:
Блин, и правда тесненько им там 😦
По высоте (толщине) тоже впритык?
По высоте (толщине) тоже впритык?
По высоте нет, а вот по ширине где-то по 3мм зазоры с каждой стороны. Просто у GensAce провода странно торчат, с Nano-Tech было бы проще.
Только вернулся с облета! Верт жив! Верт во многом похож на G500, но чувствуется бОльшая стабильность, чтоли, из-за большего размера ротора. Тащит он тоже уверенно! Полки у меня 1900-2100-2300 оборотов. Тестировал я сейчас на 2300RPM в основном, таймер на 4:30, так после полета в 3200mАh аккумах осталось 46%. Сейчас поставил 5 мин, полки 2100-2300-2500, ну и полетаю пожестче.
Аккумы на зарядке… Щас чуйку говера в Кастле чуть опущу (с 12 на 10), да чуть подправлю общюю чуйку в VBar (чуть не угадал, есть микро отскоки по элеватору/элеронам), хвост пока в режиме автонастройки.
Просто у GensAce провода странно торчат
Это точно - провода у всех Генсов торчат по мудацки 😦
Тестировал я сейчас на 2300RPM в основном, таймер на 4:30, так после полета в 3200mАh аккумах осталось 46%
Видимо ему 2600-2700ман больше подходят.
А как с центровкой с большими акками?
А как с центровкой с большими акками?
Вот у меня 3200 встали как видно, а сверху еще 2S LiFe-шка для борта и самое то получилось! Но это оттого, что один из аккумов задвигаясь, уже за основной вал заходит. В варианте 6S, думаю, просто один аккум 800г стоит спереди и его достаточно.
Видимо ему 2600-2700ман больше подходят.
У меня в пути еще один батарейный трей, а у кореша есть два аккума NanoTech 6S/2700/65C - я смогу проверить развесовку. Но учитывая, что у G570, среди всех моделей Гоблинов самый лучший показатель эффективности ротора (площадь ротора к весу верта), мне кажется, что с более легкими аккумами будет мотать его. Я это проходил на G500, когда поставил 520мм лопасти. Верт стал очень легким, его начало ощутимо мотать ветром - некомфортно. Вернул в итоге родные лопасти на него. Я второй раз сегодня когда полетал, уже пожестче и на 30 сек больше - верт мне все больше нравится! Правда, я сразу по приходу аккум в зарядку поставил, забыл посмотреть до каких цифр я долетался. G500, нравится простотой 6S, а этот нравится как летит и как чувствуется в небе. Не такой малыш уже, а канопу одевать я уже более-менее принаровился. Общий вес у меня получился 3750г. У ребят в 6S сетапе цифра, наверное, поинтереснее?! 😃
Вес получился 2,6 кг без батареи!
У меня 2580 г. Но BEC-а у меня нет, и 12S сетап, где бортовая LiFe-шка весит еще 95г.
LiFe-шка
Стас так и на ней летать будешь? Мне пришёл 24 пиньон, думаю ротор до 2400 оборотов поднять! Вчера жёстко сел - шасси повредил обе 😦 заказал, пока на пару недель полёты на нём отменяются!! Как поставлю на ноги, взвешу в 6S сетапе!
Стас так и на ней летать будешь?
Куда ж без нее? Борт питать надо ведь! 😉
Я в плане перейти на ВЕС!!
Я в плане перейти на ВЕС!!
Незачем! Пока так полетаю, а там уже Talon120HV выйдет.
Ну вот, сегодня отлетал еще три раза с этими аккумами 6S/3200 x 2 шт. Летал активно, как мог. Вертолет ведет себя уверенно, предсказуемо, все супер.
После 4:30 мин полетов в аккуме остается 38-42% заряда. Т.е. фактичестки, при скорости ротора 2500RPM летать 5 минут можно вообще легко. Я все о чем? Что-то подсказывает мне, что с аккумами 2700mAh я получал бы свои 4:30 мин, только верт был бы чуть легче (на 200г.), а аккумам было бы просторнее в трее. Сейчас меня немного напрягает, что провода, выходящие из первого аккума довольно жестко приминаются канопой в момент надевания. Короче, закажу себе GensAce 6S/2700mAh/35C - 4шт, на пробу.
Здесь интересовались как поставить 600 лопасти на Гоблина 570. Вот вышел апгрейд для 570. www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_189&pr…
Можно ставить лопасти до 620. Теперь не надо никакого колхоза.
Здесь интересовались как поставить 600 лопасти на Гоблина 570. Вот вышел апгрейд для 570. www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_189&pr…
Можно ставить лопасти до 620. Теперь не надо никакого колхоза.
Ну это по типу того, как Lynx сделал ранее для 500-го. Но ни там ни тут это не нужно! 😦 Полетные качества резко падают.
С чего такая уверенность? 570 по всем параметрам подходила под 600 лопасти кроме того что они туда не помещались. 600 лопасти распостраннены и дешевле. Аки так же в 570 идут 2 по 2600-3300. самое то для 600.
И почему с 600 лопастями 570 полетит хуже?